Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Принятие решения об инвестициях в данное направление
Предмет исследования: Пено-, парообразователи в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем рынка 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей 1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (товарная структура) 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки 3.3 Конкурентный анализ: характеристики крупнейших производителей на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители (топ 10): объем производства и доля на рынке 3.5.3 Профили основных игроков 3.5.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.5 Основные поставщики
4. Ценовой анализ 4.1 Анализ цен внутренних производителей (оптовые и розничные цены) 4.2 Анализ контрактных цен импортеров (оптовые и розничные цены)
5. Анализ отраслей потребления 5.1 Оценка объема и региональная структура потребления 5.2 Основные отрасли потребления и потребители (топ-10) 5.3 Объем импорта в потреблении 5.4 Прогноз спроса до 2015 года
6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Анализ перспективных сегментов рынка
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка алмазного инструмента в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка алмазного инструмента в РФ:
3.1. Структура рынка по географии
3.2. Структура рынка по ассортименту
3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.1. Объем и ёмкость рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в УФО РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок алмазного инструмента в РФ
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4. по регионам получения
5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3. Объем и…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка известнякового щебня в РФ (2013 г.)
2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ:
2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно)
2.5.2. по производителям, оценка доли импорта
2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта известнякового щебня
3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ
3.5. Объем, динамика и структура экспорта
3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень 4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО)
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Уровень конкуренции на российском рынке
4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные кана…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам:
a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата)
b. по типам замков
1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей
1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. толщине наполнителя 1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные)
2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей a. по типу наполнителя
b. типу наружного материала c. то…
Приложение 1. Примерная структура проекта (в формате Word) «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»: 1. Описание концепции проекта - направление «Строительство дома престарелых» 2. Описание местоположения и параметров дома престарелых 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - инвестиции в строительство - обустройство территории, коммуникации - инвестиции в мебель и оборудование 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 10. Резюме.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+