Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
1.7.Инвестиционная привлекательность
2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения 5. Перечень источников
Введение 8 Основные определения 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Динамика валового внутреннего продукта 14 Промышленное производство 16 Уровень инфляции 18 Уровень доходов населения 20 Инвестиции 22 Розничная торговля 23 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 Описание отрасли 26 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 26 Рыбоводство 32 Описание смежных Рынков 36 Сегментация рынка 40 Сегментирование продукции на рынке 40 Сегментирование по виду продукции 40 сегментирование по условиям существования рыб 41 Сегментирование по размеру рыб 41 Сегментирование рыбного сырья 42 Сегментирование по виду разделки 46 Сегментирование продукции по типу происхождения сельди 47 Сегментирование консервов в зависимости от способа приготовления и назначения 48 Cегментирование консервов в зависимости от вида перерабатываемого сырья 49 Сегментирование морепродуктов 49 Сегментирование по технологии производства 51 Хранение и упаковка рыбы 53 Хранение и упаковка живой рыбы 53 Сегментирование по способу упаковки сельди 56 Сегментирование рыбных консервов по видам уп…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2010 4 мес. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).…
Объемы импорта ракообразных по странам-поставщикам Структура импорта ракообразных по странам-поставщикам 13.2. Моллюски ( в целом) Кальмары Объемы импорта кальмаров по странам-поставщикам Осьминоги Мидии Устрицы 14. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ВОДОРОСЛЕЙ 14.1. Динамика объемов импорта водорослей по годам 14.2. Динамика объема импорта водорослей по месяцам 14.3. Объемы импорта водорослей по странам-поставщикам 14.4. Структура импорта водорослей по странам-поставщикам 15. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРЕПРОДУКТОВ 15.1. Динамика объемов экспорта морепродуктов по годам 15.2. Структура российского экспорта по категориям 16. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРЕПРОДУКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ 16.1. Ракообразные (в целом) Крабы Креветки 16.2. Моллюски (в целом) Гребешок Кальмары 17. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ВОДОРОСЛЕЙ 17.1. Динамика объемов экспорта водорослей по годам 17.2. Динамика объемов экспорта водорослей по месяцам 17.3. Объемы экспорта водорослей по странам назначения 17.4. Структура экспорта водорослей по странам назначения 18. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРЕПРОДУКТЫ В РОССИИ 18.1. Динамика оптовых цен на кальмары по месяцам 19. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 20. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРЕПРОДУКТОВ 20.1. ОАО «НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО МОР…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+