Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства вяленой, маринованной и копченой рыбы в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.
Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру производства вяленой, маринованной и копченой рыбы;
Проанализировать динамику экспорта и импорта вяленой, маринованной и копченой рыбы;
Провести обзор основных игроков на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.
Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Рыба сушеная и вяленая;
Рыба вяленая;
Рыба полугорячего копчения (кроме сельди);
Рыба холодного копчения (кроме сельди);
Рыба пряного посола и маринованная (кроме сельди);
Сельдь горячего и полугорячего копчения;
Сельдь холодного копчения;
Сельдь пряного посола и маринованная;
Филе рыбы (кроме сельди) холодного копчения.
Импорт и экспорт:
Рыбное филе, сушеное, соленое или в рассоле, но не копченое;
Лосось копченый, включая филе;
Сельдь копченая, включая филе;
Прочая рыба копченая, включая филе;
Треска сушеная, несоленая или соленая, но некопченая;
Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая;
Сельдь соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
Треска соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
Анчоусы соленые, несушеные, некопченые, в рассоле;
Прочая рыба соленая, в рассоле, за исключением сушеной и копченой.
Ценовая ситуация:
Рыба вяленая;
Рыба соленая или в рассоле;
Рыба сушеная;
Рыба, включая филе, копченая;
Сельдь копченая или в рассоле;
Сельдь соленая;
Филе сельди соленое;
Соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы;
Пресервы рыбные.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка рыбы и рыбопродуктов за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 г. в разрезе основных сегментов:
живая рыба;
охлажденная рыба;
мороженая рыба;
рыбное филе;
рыба соленая, сушеная, копченая.
В исследовании дана характеристика сырьевой базе российской рыбной промышленности, где подробно рассматривается улов рыбы и представлен прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2020 г. Рассмотрено производство рыбной продукции в регионах РФ. Подробно представлен анализ импорта и экспорта рыбы и рыбной продукции, выявлены основные страны-партнеры России и основные виды рыбопродуктов. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления рыбной продукции, исследуются потребительские предпочтения и цены.
Особенностью данного исследования также является анализ мирового рынка рыбы и рыбной продукции, производства и потребления по видам рыбопродуктов в различных странах мира, выявлены основные тенденции и влияние кризиса на мировой рынок рыбы. В исследование приведен прогноз мирового производства рыбы до 2024 г.
Отчет содержит прогноз развития рыбохозяйственного комплекса в Российской Федерации до 2018 года.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Р…
1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 Задачи: 4 1.5 География исследования 4 1.6 Время проведения исследования 4 1.7 Методы сбора данных 5 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 11 2.1.5 Инвестиции 13 2.1.6 Розничная торговля 14 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3 Описание отрасли 16 3.1 1. Вылов 16 3.2 2. Производство рыбопродукции 18 4 Сегментация рынка 21 4.1 Сегментирование продукции на рынке 21 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25 4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26 5 Основные количественные характеристики рынка 29 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29 5.2 Внешняя торговля 33 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35 6 Конкурентный анализ 36<…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+