Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
- Аннотация Крупа на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г до 87% в 2012 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 6% в 2008 г до 13% в 2012 г. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж крупы в России вырос на 1%, составив в 2012 г 1,4 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г – на 5%. Падение продаж было вызвано ростом цен на продукцию, вследствие неурожая зерновых в 2010 г. Максимальную долю в продажах круп занимают рис и гречка, обеспечивающие около 57% оборота рынка. Значительно меньшие доли в продажах продукции принадлежат манной крупе и пшену – около 5,7 и 5,5% рынка соответственно. В 2013 г, по оценкам BusinesStat, продажи крупы в России снизятся по сравнению с 2012 г на 0,4%. Причиной сокращения показателя послужит очередной рост цен на продукцию из-за неурожая. В 2014-2017 гг продажи крупы на российском рынке будут расти в среднем на 1% в год. В 2017 г они составят 1,4 млн т. Причинами роста продаж послузжит незначительный рост численности населения страны также популяризация здорового питания. «Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…
Дата подготовки обзора: февраль, 2017
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Диаграммы, графики и схемы: 5
Таблиц: 5
В 2010-2014 гг продажи зерновых культур для завтрака в России снизились на 4,2%: с 280 до 268 тыс т. Ежегодно наблюдалось сокращение показателя, исключением стал 2012 г, когда продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2011 г, составив 296 тыс т. Наиболее популярным видом зерновых культур для завтрака в стране является плющеное или переработанное в хлопья зерно. В 2014 г его доля составила 71,4% от совокупного объема продаж. На долю готовых продуктов из зерна хлебных злаков или зерновых продуктов взорванных или обжаренных в 2014 г приходилось 15,8% продаж, а на долю готовых продуктов из зерновых хлопьев взорванных или необжаренных или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями – 8,5%. На долю шелушеного, обрушенного зерна в 2014 г приходилось 3,5% рынка, а на долю зародышей зерновых культур – оставшиеся 0,8%. По прогнозам BusinesStat, продажи зерновых культур для завтрака в России в 2015-2019 гг будут расти. Основными драйверами рынка зерновых каш (например, геркулеса) будут выступать растущее внимание населения к своему здоровью и популяризация здорового образа жизни. Однако бурного роста рынка готовых продуктов для завтрака, таких как мюсли, кукурузные хлопья, воздушный рис или пшеница, ожидать не стоит. Несмотря на простоту приготовления и высокие вкусовые качества, це…
Содержание исследования и стоимость работ: 1 Обзор рынка сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка, 2014 гг. (помесячно) 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1 по ассортименту 1.2.2 по производителям, оценка доли импорта 2 Анализ внешнеторговой деятельности на рынке сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г. 2.1 Объём и динамика импорта, 2014 г. 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объём и динамика экспорта, 2014 г. 2.4 Структура экспорта: 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г. 3.1 Объем и динамика производства (по месяцам) 3.2 …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КРУПЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение цены крупы и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА КРУПЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ Натуральный объем производства Среднегодовая мощность предприятий Использование среднегодовой мощности предприятий Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБРАБОТАННОГО РИСА ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРУПЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ОБРАБОТАННОГО РИСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ, КРУПЫ ГРУБО…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+