Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
За период с 2006 по 2010 гг спрос на перекись водорода в России вырос на 19%: со 102 до 121 тыс т. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2007 г – на 9%. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. Перекись водорода на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю. За период с 2006 по 2010 гг доля экспорта в объеме спроса варьировала от 1 до 2%. Наименьшую долю в объеме спроса экспорт перекиси водорода занимал в 2006 г, наибольшую – в 2008 г.
В 2006-2010 гг натуральный объем продаж перекиси водорода в России увеличился на 19%: со 100 до 119 тыс т. Снижение объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам BusinesStat, в 2011-2015 гг объем продаж перекиси водорода на российском рынке будет увеличиваться в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж составит 133 тыс т.
За период с 2006 по 2010 гг цена оптовых продаж перекиси водорода в России выросла на 28%: с 14 до 18 руб за кг. В 2010 г наблюдалось снижение цены оптовых продаж перекиси водорода относительно предыдущего года на 8%. Снижение оптовой цены произошло прежде всего из-за сокращения цены на импортную перекись водорода, доля которой в структуре предложения на российском рынке в 2010 г составляла около 32%.
В 2006-2008 гг объемы экспорта перекиси водорода из России выросли на 86%: с 1 до 2 тыс т. В 2009 и в 2010 гг объемы экспорта снизились относительно предыдущих лет на 11 и 16% соответственно. В 2010 г экспорт перекиси водорода из России составил 75% от экспорта в 2008 г. Традиционно основными импортерами российской перекиси водорода были Узбекистан и Казахстан. В 2010 г на долю этих стран приходилось более 87% всей вывозимой из России перекиси водорода.
«Анализ рынка перекиси водорода в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж перекиси водорода
• Баланс спроса и предложения перекиси водорода
• Объем производства, экспорта, импорта и складских остатков перекиси водорода
• Цена производства, оптовых продаж, экспорта и импорта перекиси водорода
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Рейтинги производителей по объему импорта и экспорта перекиси водорода
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям перекиси водорода.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Аудит торговли дезинфицирующими средствами и антисептиками
• Опрос экспертов рынка дезинфицирующих средств и антисептиков
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Перекись водорода техническая
Перекись водорода медицинская
Перекись водорода асептическая
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства и выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Численность сотрудников организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
8
1.3.
Основные выводы по исследованию
9 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Общая классификация средств по уходу за полостью рта
14
2.2.
Требования, предъявляемые к СГПР
16
2.3.
Зубной порошок
17
2.4.
Зубная паста
18
2.5.
Ополаскиватели полости рта
25
2.6.
Зубные щетки
26
2.7.
Интердентальные средства гигиены полости рта
30
2.8.
Прочие виды средств гигиены полости рта
32 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
35
3.1.
Объем российского рынка зубных паст
35
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
37
3.3.
Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
39
3.3.1.
Потребительское поведение
39
3.3.2.
Рейтинг свойств зубных паст
40
3.3.3.
Предпочтения зубных паст по направленности действия
41
3.3.4.
Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае 5.5.1. Ткань 5.5.2. Целлюлоза 5.5.3. Абсорбент 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходны…
Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4. Крупнейшие производители фармацевтического стекла, производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощн…
Дата подготовки обзора: январь 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 3 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 16
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Сертификация продукции
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Динамика поголовья 3.2. Технология производства продукта 3.3. Правовые вопросы
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Животноводство в России 4.1.1. Поголовье скота 4.1.2. Производство скота на убой 4.2. Овцеводство в России 4.2.1. Поголовье овец 4.2.2. Производство баранины 4.2.3. Цены производителей на продукцию овцеводства 4.2.4. Импорт продукции овцеводства Основные страны поставщики 4.2.5. Объем рынка баранины в России
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Потребители продукции 5.2. Мероприятия по активизации сбыта
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Объем инвестиций 6.2. Финансирование проекта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Объем производства по проекту 7.2. Цена реализации продукции 7.3. Персонал проекта 7.4. Нормы текущих затрат
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее и налоговое окружение 8.2. Расчет выручки 8.3. Отчет о движение денежных средств 8.4. Отчет о прибылях и убытках
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта 9.2. Эффективность и…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+