Сравнительный анализ общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) в зависимости от его надежности (Tier) (артикул: 08405 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Введение В опубликованных в течение последних двух лет результатах исследований, статьях и обзорах, посвященных инфокоммуникационному рынку, проблематика дата-центров, как коммерческих, так и корпоративных (ведомственных), занимает существенное место. Это обусловлено как активным вводом новых мощностей, внедрением новых технологий, так и существенными инвестициями, привлеченными в данный сегмент. Однако соотнести затраты на строительство нового дата-центра и его статус (надежность, уровень оснащенности и т. п.) достаточно сложно. Появляющиеся в публикациях данные и оценки не всегда сопоставимы, а зачастую и противоречат друг другу. Вместе с тем, очевидна актуальность оценки удельных инвестиционных затрат, необходимых для создания дата-центра. Эти сведения позволят инвесторам соотнести расходы с доходами (или экономией, коммерческой выгодой) от реализации проекта, а также оценить предполагаемый срок возврата инвестиций. Без сомнения, на последний показатель влияют различные факторы, однако наличие оценок удельных инвестиционных затрат дает игрокам рынка платформу для дальнейших расчетов.
Целью данной работы является проведение сравнительного анализа затрат, как общих, так и удельных, необходимых для строительства коммерческих или корпоративных (ведомственных) дата-центров. Для этого была обобщена информация, появившаяся в открытых источниках, а также анонсированная конкретными игроками, в основном, при завершении строительства дата-центра или его очередного этапа. Кроме того, были использованы комментарии экспертов рынка по проблематике инвестиций, необходимых для создания дата-центров, также анонсированные в открытой печати. Отметим, что обобщенный анализ инвестиционной активности в сегменте дата-центров остался вне рамок данного исследования.
При выполнении данной работы решались следующие задачи: • обобщение информации по инвестиционным параметрам проектов строительства коммерческих и корпоративных (ведомственных) дата-центров, введенных в эксплуатацию в РФ в 2009-2010 гг. (по состоянию на 01.09.2010 г.); • оценка инвестиций в строительство дата-центров и сопоставление их с параметрами дата-центров (площадь технологического зала, количество стоек, подведенная мощность, декларируемый уровень качества (надежность) и т. п.); • сравнение данных по удельным затратам на площадь рассмотренных инвестиционных проектов дата-центров, с полученными усредненными оценками; • сравнение общего объема инвестиций на строительство рассмотренных дата-центров с долей затрат, которые были необходимы на подключение энергетических мощностей. Результаты данной работы и предложенные методики оценки инвестиционных затрат будут полезны при разработке бизнес-плана (инвестиционного плана, ТЭО) проекта создания коммерческого (корпоративного, ведомственного) дата-центра.
Введение 1. Обобщенные сведения об инвестиционных проектах по созданию дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре 2. Оценка общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре 3. Сопоставительный анализ удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центров (ЦОД) в зависимости от их параметров Выводы и заключение Используемые информационные источники
Приложение 1. Основные данные о дата-центрах (ЦОД), представленных в обзоре (в виде отдельного файла) Приложение 2. Оценки распределения инвестиционных затрат при строительстве дата-центра (ЦОД)
Перечень таблиц Таблица 1. Основные сведения об инвестиционных проектах строительства дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре Таблица 2. Соответствие "Уровня надежности" и "Допустимого времени простоя в год (ч)" Таблица 3. Параметры и характеристики коммерческих и корпоративных дата-центров (ЦОД), представленных в обзоре Таблица 4. Экспертные оценки удельных показателей по затратам на строительство коммерческих и корпоративных дата-центров (ЦОД) Таблица 5. Усредненная оценка затрат на строительство дата-центров в зависимости от уровня надежности (Tier 1-4) Таблица 6. Сравнение заявленных и оценочных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) Таблица 7. Тарифы на подключение энергетических мощностей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске Таблица 8. Оценка условных затрат на подключение энергетических мощностей
4.4. Резюме по разделу
…
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ
ПРОДУКЦИЕЙ
5.1.
Особенности сбытовой политики на Рынке
Описание и каталогизация новых товаров
Бизнес-процесс появления новых товаров в интернет-магазине (в качестве примера выбран
книжный магазин) выглядит следующим образом.
· Заявка поставщику/издательству
· Поставка на склад
· Ввод в базу в отделе описания (аннотация + фото)
· Установка цены
· Каталогизация
…
5.2. Ценообразование на рынке
Механизм ценообразования интернет-магазина основан на оценке постоянных затрат,
необходимых для обеспечения нормального функционирования:
· расходы на интернет-сайт: продвижение (реклама) и администрирование, управление
контентом;
· расходы на хранение продукции (при наличии собственного склада);
· расходы на доставку (при наличии службы доставки);
· расходы на оплату труда сотрудников;
· расходы на содержание офиса;
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
…
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
Специфическим для книжного интернет-магазина каналом продвижения является формирование
постоянной лояльной аудитории своего магазина, создание своего рода «коммьюнити»,
читательского клуба. Лидеры рынка, в том числе крупные сетевые и независимые магазины давно
осознали, что в решении этой задачи крое…
1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. План по персоналу 4. План-график работ по проекту 5. Источники, формы и условия финансирования 6. План по персоналу 7. График реализации проекта 8. Источники, формы и условия финансирования 9. Инвестиционные издержки 10. Потребность в первоначальных оборотных средствах 11. Налоговые отчисления 12. Операционные издержки (постоянные и переменные) 13. Расчет себестоимости 14. План продаж 15. Расчет выручки 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Анализ эффективности проекта 18.1. Методика оценки эффективности проекта 18.2. Показатели эффективности проекта 18.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 18.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 18.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 18.6. Срок окупаемости (PBP) 18.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 18.8. Иные показатели 19. Точка безубыточности 20. Анализ чувствительности проекта.
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ». ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ». ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER». О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+