Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. • Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. • Основные участники российского рынка облачного провайдинга. • Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в марте-апреле 2019 года. Объем отчета – 85 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 27 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 7 Аннотация 8 Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга 9 Уровень интеграции российского рынка в структуру мирового 9 Факторы, влияющие на развитие рынка 14 Характеристика сегментов российского рынка облачного провайдинга 19 Сегмент IaaS 19 Конъюнктура сегмента, объем, динамика объема рынка IaaS 19 Тенденции и перспективы развития сегмента IaaS 21 Сегмент SaaS 22 Конъюнктура сегмента 22 Объем рынка SaaS, динамика развития 26 Структура сегмента рынка SaaS 28 Офисные приложения 29 Приложения SaaS для ведения бухгалтерского учета и формирования, и подачи отчетности в налоговые и статистические органы 30 Бизнес-приложения для учета и контроля 31 Средства коммуникации и взаимодействия с клиентами 32 Программы виртуальной телефонии 33 Системы безопасности и управления доступом 34 Партнерская инфраструктура на российском рынке облачного провайдинга 35 Текущая ситуация 35 Конкурентная среда 38 Мировой рынок облачного провайдинга 42 Текущая конъюнктура 42 Amazon Web Services (AWS) 42 Verizon Cloud 49 Interoute 50 Ведущие мировые поставщики SaaS 51 Профили игроков российского рынка 52 Системные интеграторы 52 IBS (ПАО «ИБС ИТ услуги») 52 Основные показатели деятельности компании 52 АО Ланит («ЛАборатория Новых Информационных Технологий») 54 Основные показатели деятельности компании 54 Ай-Теко 56 Основные показатели деятельности компании 56 Крок 58 Основные показатели деятельности компании 58 Дистрибьюторы 59 Софтлайн 59 Основные показатели деятельности компании 59 Mont 61 Основные показатели деятельности компании 61 Операторы связи 63 ОАО «Ростелеком» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Мегафон 66 Основные показатели деятельности компании 66 ВымпелКом 68 Основные показатели деятельности компании 68 МТС 70 Основные показатели деятельности компании 70 Манго Телеком 72 Основные показатели деятельности компании 72 Разработчики ПО 73 ООО «Логнекс» (Мойсклад) 73 Основные показатели деятельности компании 73 «1С-Битрикс» (Битрикс24) 74 Основные показатели деятельности компании 74 Провайдеры инфраструктурных сервисов (ISP) 75 Infobox 75 Основные показатели деятельности компании 75 Витрины 76 Аксиоматика 76 Основные показатели деятельности компании 76 ActiveCloud 76 Основные показатели деятельности компании 78 Международные компании 78 Webzilla 79 Основные показатели деятельности компании 79 Amazon Web Services 80 Основные показатели деятельности компании 80 Verizon (Cloud) 81 Основные показатели деятельности компании 81 Interoute 82 Основные показатели деятельности компании 82 Тенденции и перспективы развития российского рынка до 2021 г. 83 О компании NeoAnalytics 85
Список диаграмм Рис. 1. Объем рынка облачных услуг в мире, 2012-2021гг., млрд.долл., % 8 Рис. 2. Объем рынка облачных услуг в России, 2013-2021гг., млрд.руб., % 8 Рис. 3. Доля интегрированности российского рынка облачных услуг в структуре мирового в денежном выражении, 2018г., % 9 Рис. 4. Динамика мирового и российского рынков облачных услуг, 2012-2018гг., % 10 Рис. 5. Структура рынка облачных услуг России по сегментам, 2013-2018 гг., % 10 Рис. 6. Динамика прироста рынка облачных услуг в России по сегментам, 2013-2021гг., % 11 Рис. 7. Структура конечных пользователей облачного провайдинга в РФ, 2015-2018гг., % 15 Рис. 8. Структура конечных пользователей облачного провайдинга в РФ в сегменте B2B, 2015-2018гг., % 15 Рис. 9. Наличие публичных и частных облачных систем по ряду отраслей в РФ, 2017-2018гг., % 16 Рис. 10. Динамика объема рынка IaaS, 2013-2021гг., млрд.руб., % 17 Рис. 11. Структура рынка IaaS в разрезе участников рынка (по доле выручки), 2015-2017 гг., % 18 Рис. 12. Уровень проникновения услуг SaaS в мире и в России, 2018г., % 21 Рис. 13. Структура рынка SaaS в разрезе участников рынка (по доле выручки), 2015-2017 гг., % 22 Рис. 14. Динамика объема рынка SaaS, 2013-2021гг., млрд.руб., % 24 Рис. 15. Структура рынка SaaS, 2015-2021гг., % 25 Рис. 16. Динамика сегментов SaaS, 2014-2018гг., % 26 Рис. 17. Динамика объема рынка офисных приложений SaaS, 2015-2021гг., млрд.руб., % 27 Рис. 18. Динамика объема рынка приложений SaaS для бухгалтерии и отчетности, 2015-2021гг., млрд.руб., % 28 Рис. 19. Динамика объема рынка приложений SaaS для учета и контроля, 2015-2021гг., млрд.руб., % 29 Рис. 20. Динамика объема рынка приложений SaaS для взаимодействия с клиентами, 2015-2021гг., млрд.руб., % 30 Рис. 21. Динамика объема рынка приложений SaaS для программ виртуальной телефонии SaaS, 2015-2021гг., млрд.руб., % 31 Рис. 22. Динамика объема рынка приложений SaaS для систем безопасности и управлением доступа, 2015-2021гг., млрд.руб., % 32 Рис. 23. Экосистема рынка облачных услуг 34 Рис. 24. Ведущие мировые поставщики SaaS, 2018 г., % 49 Рис. 25. Прогноз объема российского рынков облачных услуг в денежном выражении, 2019-2021гг., % 81 Рис. 26. Прогноз структуры рынка облачных услуг России, 2019-2021 гг., % 81 Рис. 27. Прогноз структуры потребителей облачных услуг России, 2019-2021 гг., % 82
Список таблиц Табл. 1. Крупнейшие провайдеры SaaS в России, 2017г. 28 Табл. 2. Динамика сегментов SaaS, 2014-2018гг., % 31 Табл. 3. Роли участников рынка облачных услуг 40 Табл. 4. Группы провайдеров на рынке облачных услуг 42 Табл. 5. Облачные услуги Amazon Web Services с возможностью бесплатного пользования в течение 12 месяцев 46
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. 8 2.1.Общая информация по рынку 8 2.1.1. Основные характеристики рынка 8 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 8 2.1.3. Месторождения соли 10 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 12 2.2.1. по ассортименту 12 2.2.2. по производителям 17 2.2.3. по видам упаковок 17 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 19 3.1. Объем и динамика импорта. 19 3.2. Структура импорта: 20 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 20 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 23 3.3. Объем и динамика экспорта 29 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 30 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 31 4.1. Объем и динамика производства 31 4.2. Доля экспорта в производстве 31 4.3. Сегментация производства 31 4.3.1. по видам продукции 31 4.3.2. по регионам 32 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 33 5.1. Насыщенность рынка 33 5.2. Основные компании-…
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:
Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;
Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети.
Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети.
Социальная сеть «Вконтакте».
В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012).
Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов.
Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch.
По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя.
По количеству сообщений на стене компании…
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4 2. Структура канала Интернет-продаж в России 7 3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23 5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51 7.3. Объем и емкость рынка 54 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55 Выводы 61 Приложение 63
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+