Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания B2B Research провела исследование рынка сои и соевой продукции. По прогнозам экспертом, в 2012 – 2013 году рост рынка сои и соевой продукции может составить в среднем 10-15 % в год. Доминирующая доля в общем объеме рынка сои и соевой продукции в 2009 -2011 гг. приходилась на соевые бобы и продукцию, получаемую в процессе переработки сои (около 80% доля сегмента в объеме рынка). Соевое масло занимало порядка 15%-18%. Наименьшая доля принадлежала соевой муки (около 2%-4%). В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно снижение позиций сои и соевой продукции зарубежного производства. Доля импорта в структуре рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. составляла около 60-55%. Наибольший объем рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. обеспечивали такие производители, как ЗАО "Содружество Соя", Bunge, ADM. Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции: Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом и смежных рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация) Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз Дан обзор систем дистрибуции Представлены профили основных игроков рынка
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт сои и соевой продукции 2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей 2.6. Экспорт сои и соевой продукции 2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции 2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка хранения сельскохозяйственной продукции в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффектив…
Аннотация Зерновое хозяйство исторически является базовой и стратегической отраслью аграрного сектора экономики России. За период с 2006 по 2010 гг объем продаж зерновых культур в России вырос на 8%: с 37 до 40 млн т. Наибольшее сокращение продаж зерновых относительно предыдущего года наблюдалось в 2009 г – почти на 17%. Наибольший прирост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2008 г – почти на 15%. Наибольшую долю в структуре продаж зерновых культур занимает пшеница. За период с 2006 по 2010 гг доля пшеницы в структуре продаж зерновых культур в России колебалась от 53% в 2006 г до 63% в 2010 г. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи зерновых культур в России будут расти в среднем на 1,6% в год. В 2015 г объем продаж достигнет 43,4 млн т. За период с 2006 по 2010 гг стоимостной оборот рынка зерновых культур в России вырос на 44%: со 123 до 177 млрд руб. Наибольший рост стоимостного объема продаж зерновых культур наблюдался в 2007 г по сравнению с 2006 г – на 58%. В 2009 г стоимостной объем рынка снизился относительно предыдущего года на 27%. В 2009 г падение стоимостного объема продаж зерновых культур в России было обусловлено резким снижением цен. С началом кризиса ликвидности сельскохозяйственные предприятия лишились оборотного кредитов…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.
В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.
Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
Рис
Крупа гречневая
Пшено (крупа из просо)
Крупа перловая
Крупа ячневая
Крупа овсяная
Манная крупа
Крупа кукурузная
Крупа из мягкой пшеницы
Крупа ячменная
Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.
Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.
В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+