Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Аннотация к обзору рынка:
Название отчета Обзор рынка макаронных изделий Украины 2010
Регион Украина
Дата выхода отчета 13.04.2011
Количество страниц 20
Язык отчета русский
Стоимость 7400 руб.
Полное описание отчета: методы, структура, источники информации Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «BIZ.liga.net», «Инвестгазета», «АПК Информ», «Бизнес», «Economica.Com.Ua», «Статус», «РБК-Украина», «Продукты питания», «Food&Drinks», «Мир продуктов», «Деловая столица», «Ukrainian Market Review», «Business», «Деловая неделя», ru.wikipedia.org, allretail.com.ua, www.ukrstat.gov.ua
Содержание отчета 1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм, их число и названия) Рис. 1.3.1. - Динамика производства в Украине макаронных изделий* в 2003-2010 гг., тыс.тонн,
Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства в Украине макаронных изделий* в 2009-2010 гг., тонн,
Рис. 1.3.3. - Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2009 гг., млн.грн.
Рис. 1.4.1.1. - Динамика долей отечественной и импортной продукции в объеме украинского рынка макаронных изделий 2005-2010 гг., %
Рис. 1.4.1.2. - Динамика импорта макаронных изделий без содержания яиц в Украину в 2006-2010 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.4.1.3. - Динамика импорта макаронных изделий с содержанием яиц в Украину в 2006-2010 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г. в натуральном выражении, %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.4.1.6. – Cтруктура импорта макаронных изделий в Украину по видам в 2010 г. в натуральном выражении, %
Рис. 1.4.1.7. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г. в натуральном
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта макаронных изделий без содержания яиц из Украины в 2006-2010 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.4.2.2. –Динамика экспорта макаронных изделий с содержанием яиц из Украины в 2006-2010 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.4.2.3. –Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г. в натуральном выражении, %
Рис. 1.4.2.4. –Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.4.2.5. –Cтруктура экспорта макаронных изделий из Украины по видам в 2010 г. в натуральном выражении, %
Рис. 1.4.2.6. –Структура экспорта макаронных изделий в Украину по компаниям-экспортерам в 2010 г. в натуральном выражении, %
Рис. 2.1.1. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2009-2010 гг., %
Рис. 2.1.2. - Долевое распределение рынка по категориям производителей в 2009 г.,
Рис. 2.3.1. - Индексы изменения цен на макаронные изделия в Украине
в 2009-2010 гг., (% по отношению к декабрю предыдущего года)
Рис. 2.3.1. - Распределение макаронных изделий по ценовым сегментам в Украине в 2009-2010 гг.,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Нужную отрасль выделить или подчеркнуть, отметить максимум пять отраслей.
№ Полное название отрасли Краткое название отрасли Отметить отрасль (максимум пять)
1 Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля). Недвижимость
2 Производство и продажа строительной продукции и оборудования. Стройматериалы
3 Строительство (работы и услуги). Строительство
4 Инвестиционные структуры. Инвестиции
5 Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги. Соцкультбыт
6 Страхование. Страхование
7 Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги. Финансы и кредиты
8 Электричество, электротехника Электротехника
9 Мебель. Мебель
10 Базы данных. Программирование. Базы данных
11 Безопасность. Охранная деятельность. Безопасность
12 Выставки, конференции. Реклама. Маркетинг. Выставки, конференции. Реклама. Маркетинг.
13 Газ, нефть, химия, нефтехимия. Нефтехимия
14 Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы. Интеллект
15 Информационные, интернет технологии. Инфотехнологии
16 Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты. Компьютеры
17 Машины, оборудование, металлические изделия. Машины, оборудование
18 Медицина. Красота. Здоровье. Медицина
19 Научно-исследовательские учреждения Наука
20 Не продуктовые потребительские товары. Потребительские товары
21 Обучение. Образование. Кадровые услуги. Обучение. Кадры
22 Полимеры, пластики, резиновые изделия Полимеры
23 Право. Судебные разбирательства. Юридические услуги. Юриспруденция.
24 Продукты питания, напитки. Продукты 1
25 Руды, полезные ископаемые, вода. Ископаемые
26 Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел. С/Х
27 СМИ. Издательства. Полиграфия. СМИ
28 Спорт. Туризм. Отдых. Спорт
29 Средства связи и передачи информации. Телекоммуникации
30 Торговля, общепит. Торговля, общепит.
31 Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный. Транспорт
32 Персоналии. Кадровые назначения и перестановки. Персоналии. Кадровые назначения и перестановки.
33 Прочие.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ С НАЧИНКОЙ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По классам 6.3. По способу фасовки 6.4. По ценовым диапазонам 6.5. П…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка вермишели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Введение 6 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 10 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 Общеэкономическая ситуация в России 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 14 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 Описание отрасли 24 Пищевая промышленность 24 Структура рынка пищевой промышленности 24 Тенденции пищевой промышленности 25 Описание влияющих Рынков 27 Рынок муки 27 Описание смежных рынков 33 Рынок круп 33 Рынок Макаронных изделий 39 Определение продукции 39 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 Ценовое сегментирование Продукции 53 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 Тенденции в технологических сегментах 56 Тенденции в ценовых сегментах 56 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 57 Стандарты 58 Требова…
Исследование проведено в июне 2015 г.
Объем отчета: страниц – 27; таблиц – 15, диаграмм – 16.
Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г.
Регион исследования: Северо-Западный федеральный округ (СЗФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке:
‒ объемы производства;
‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки;
‒ цены у производителей;
‒ объемы выручки в отрасли;
‒ развитие смежных рынков;
‒ состояние конкурентной среды;
‒ объемы производства и доли рынка основных игроков;
‒ показатели развития рынка в регионах.
Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+