Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц.
Среди продуктов, которые банки предоставляют физическим лицам, ипотечное кредитование является одним из приоритетных.
Рынок ипотечного кредитования, начавший плавный рост во второй половине 2009 года, продолжил свое развитие и в 2010 году. Наблюдаемой либерализации условий кредитования способствует усиление межбанковской конкуренции за качественного заемщика. На рынке наблюдается снижение процентных ставок, расширение программ и упрощение требований к заемщикам.
Для любого игрока банковского сектора важно быть в курсе самых последних изменений конкурентных преимуществ других представителей рынка.
Для контроля над ситуацией на рынке жилищного и ипотечного кредитования предлагаем Вам воспользоваться данными всегда актуальной «Базы данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц». Последнее обновление – январь 2011 года.
База данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц
1. № п/п
2. Банк
3. Название кредита
4. Рынок (первичный / вторичный)
5. Валюта кредита (RUR / USD / EUR)
6. Min первоначальный взнос, %
7. Max первоначальный взнос, %
8. Min срок, мес.
9. Max срок, мес.
10. Min процентная ставка руб., %
11. Max процентная ставка руб., %
12. Min процентная ставка USD / EUR, %
13. Max процентная ставка USD / EUR, %
14. Min сумма, руб.
15. Max сумма, руб.
16. Min сумма, USD / EUR
17. Max сумма, USD / EUR
18. Min комиссия за выдачу кредита
19. Max комиссия за выдачу кредита
20. Мораторий на досрочный платеж / погашение, мес.
21. Min досрочный платеж
22. Комиссия за досрочный платеж / погашение
23. Дополнительные возможности / комментарии. Акции, спецпредложения по продукту
Банки
База данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц – ТОП-25 банков
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. ДельтаКредит
4. ТрансКредитБанк
5. Московский Кредитный Банк
6. Запсибкомбанк
7. Банк Жил Финанс
8. РосЕвроБанк
9. Инвестрастбанк
10. Московский Областной Банк
11. Нордеа Банк
12. ЮниКредит Банк
13. Сосьете Женераль Восток
14. Возрождение
15. Балтинвестбанк
16. Инвестторгбанк
17. Европейский трастовый банк
18. Спурт
19. Росбанк
20. Автоградбанк
21. Райффайзенбанк
22. Национальный Торговый Банк
23. Российский Сельскохозяйственный банк
24. Стромкомбанк
25. Примсоцбанк
СПРОС
….
СОБЫТИЯ.
…
ТЕНДЕНЦИИ. ПРОГНОЗЫ.
…
РЫНОК СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
На рынке складских помещений представлено несколько типов складов.
Склады подразделяются на 6 категорий: А+, А, В+, В, С, Д. Данные
категории присваиваются в зависимости от архитектуры здания, площади
застройки, типа коммуникаций, территории, от местоположения
относительно авто и ж/д магистралей, от девелопера и т.д. На
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+