Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящено одному из наиболее быстрорастущих сегментов рынка функциональных продуктов питания – пробиотикам. В работе изучены основные параметры рынка, такие как объем спроса (текущий и потенциальный), объем производства, характеристика продукции отечественных и зарубежных производителей, структура потребления. Проанализированы потребители. Отдельное внимание уделено анализу категорий продуктов питания с пробиотиками, представленных на российском рынке. Исследование построено на глубоком понимании продукта и дает хорошее представление о состоянии, тенденциях и перспективах развития отрасли.
В исследовании использовались: Глубинные интервью с участниками российского рынка: - производители пробиотиков - крупнейшие потребители Данные ведущих мировых производителей Данные российской и мировой государственной статистики: Росстат, ФТС РФ, ЕвроСтат, Статистика ООН. Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.
Глава 1. Характеристика продукта 1.1. Описание пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков 1.1.1. Влияние на организм человека 1.1.2. Механизмы воздействия 1.2. Виды пробиотиков 1.2.1. Бифидобактерии 1.2.2. Лактобациллы
Глава 2. Обзор мирового рынка пробиотиков 2.1. Государственное регулирование (Европа, США, Япония) 2.2. Ведущие производители микроорганизмов 2.2.1. Biogaia AB 2.2.2. Chr Hansen 2.2.3. Degussa 2.2.4. Danisco Food Science 2.2.5. DSM/Gist Brocades 2.2.6. Institut Rosell/Lallemand 2.2.7. Lifeway 2.2.8. Medipharm AB (Arla Group) 2.2.9. Morinaga 2.2.10. Nutraceutix 2.2.11. Probi AB 2.2.12. Rhodia/Texel 2.2.13. Laboratoire Symbiotec 2.2.14. Uas Labs 2.2.15. Valio LTD 2.2.16. VSL Pharmaceuticals (Sigma TAU S.P.A.) 2.3. Структура спроса на пробиотики
Глава 3. Объем и структура спроса на пробиотики в России 3.1. Динамика объемов потребления пробиотиков 3.2. Структура потребления 3.2.1. Функциональные продукты питания 3.2.1.1. Йогурты 3.2.1.2. Прочие напитки с пробиотиками 3.2.2. БАДы 3.2.3. Фармацевтические препараты 3.2.4. Детское питание 3.2.5. Корма для животных
Глава 4. Отечественные производители пробиотиков 4.1. Характеристика производителя и его продукции 4.1.1 Вектор-Биальгам 4.1.2 Партнер 4.1.3 Микроген 4.1.4 Биомед 4.1.5 Ланафарм 4.1.6 Экополис 4.1.7 Витафарм 4.1.8 Пробиотик 4.2. Структура производства пробиотиков
Глава 5. Анализ импорта пробиотиков 5.1. Динамика импортных поставок культур микроорганизмов 5.2. Региональная структура импортных поставок 5.3. Структура поставок по производителям 5.4. Видовая структура импорта 5.5. Российские получатели импортных пробиотиков
Глава 7. Перспективы развития российского рынка пробиотиков 7.1. Емкость российского рынка пробиотиков и потенциал роста 7.2. Тенденции и перспективы развития отрасли
Содержание
Список рисунков Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 11.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 1.4.1. Объемы рынка 1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 1.4.3. Нормы потребления молока 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 2.1. Конкуренция на рынке 2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 3.1. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 3.2.1. Частота потребления молока и молочной продукции 3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 3.2.4. Упаковка 3.2.5. Вывод
4. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 4.1. Ст…
Обзор рынка состоит из следующей информации:
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка топливных брикетов и гранул; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 49 страницах. Проект содержит 8 рисунков и 14 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации древесных пеллет, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере лесопользования и промышленного производства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пеллет. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства древесных гранул (пеллет). Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка древесных гранул Описание количественных показателей рынка древесных гранул Анализ структуры спроса на древесные гранулы Анализ цен и ценообразующих факторов на рынке древесных гранул Прогноз развития рынка древесных гранул Объект исследования: рынок древесных гранул и брикетов. Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса. Гео…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+