Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии московского рынка первичной недвижимости. Рассмотрено текущее состояние жилищного фонда Москвы, проведен мониторинг цен на первичную недвижимость Москвы, рассмотрена динамика строительства и ввода в эксплуатацию жилых домов, проведено исследование основных участников рынка и поведения и предпочтений потребителей, предоставлен прогноз развития рынка. Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития московского рынка первичной недвижимости, описание и анализ предложения и спроса на рынке, анализ перспектив развития рынка. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ: Рынок недвижимости Москвы – наиболее развитый и насыщенный в России, а также самый дорогой по стоимости жилья. В 2009 году в Москве насчитывалось 36619 жилых домов. Они распределяются по городу не совсем равномерно. Самыми застроенными в Москве являются ЗАО и ВАО. Вместе с этим жилищный фонд Москвы постепенно ветшает. Тревожные для города тенденции послужили основанием для разработки властями города программы реконструкции пятиэтажного и сноса ветхого и аварийного жилья. Рынок недвижимости в 2010 году постепенно оживает. Потребность людей в улучшении жилищных условий никуда не делась, и по мере того, как кризис рассеивается, активность возвращается на рынок, растет число сделок, продолжают строиться новые дома. В 2010 году оживление рынка недвижимости происходит, в основном, в сегменте жилья эконом-класса. Параллельно происходит увеличение стоимости жилья, хотя и незначительное – в среднем на 1%. Несмотря на рост спроса, объем строительства жилья в Москве в первом квартале 2010 года упал по сравнению с первым кварталом 2009 года на 52,9% до 338,3 тыс. кв. м. аналитики рынка недвижимости отмечают, что значительного увеличения объемов строительства в 2010 году не предвидится. При этом они называют еще один негативный аспект: в 2010 году с большой долей вероятности появится отложенный спрос, что при дефиците жилья приведет к неизбежному росту цен на квадратные метры. Снижение темпов строительства будет еще сильнее заметно в 2011–2012 годах. На докризисный уровень ввода жилья можно будет выйти не ранее 2013 года при условии того, что макро- и микроэкономические показатели будут сохранять положительный темп роста. Для резкого роста ввода жилья в ближайшие три года государству необходимо предпринять экстраординарные шаги. По сути, необходима реанимация целой отрасли. Однако такая ситуация может привести к неожиданному эффекту — дефициту предложения на рынке жилья бизнес-класса. Поэтому не исключено, что в скором времени ситуация на рынке диаметрально поменяется. Если до кризиса в Москве наблюдалось доминирование предложений бизнес-класса, а немногочисленные квартиры эконом-класса пользовались повышенным спросом, то за два-три кризисных года рынок насытится панелью и упрощенным монолитом и в дефиците будут комфортные и более дорогостоящие жилые комплексы с подземными парковками и прочими атрибутами высокого класса. Поэтому и цена подобных предложений возрастет, как и спрос на них. На фоне стремительного повышения количества сделок купли-продажи квартир, начавшегося в Москве еще с декабря 2009 года, слова девелоперов о скором дефиците жилья в новостройках города уже перестали выглядеть рекламным ходом. Следует отметить, что ситуация с новостройками в столице на начало 2010 года выглядит удручающе. Если в течение 2009 года застройщики планировали ввести в эксплуатацию 95 реализуемых объектов, то в 2010 году в их планах стоит лишь 58 реализуемых объектов. То есть падение планов по годовому вводу коммерческого жилья в Москве составило по сравнению прошлым годом 39%. С домами, планируемыми к сдаче ГК в 2011 году, дела обстоят примерно так же. Сегодня в планах сдачи на 2011 год стоят 24 реализуемых объекта против 37 объектов в 2009 году. Падение темпов ввода составило в этом сегменте по отношению к 2009 году более 35%. Рынок недвижимости Москвы развивается динамично, каждый день москвичам предлагаются более выгодные условия сделок, а цены на новостройки неуклонно растут. В связи с этим неудивительным кажется тот факт, что новостройки становятся все более комфортными и строятся на основе усовершенствованных стандартов. Ещё одним важным фактором, который определяет быстрое развитие рынка недвижимости в Москве, является серьезная конкуренция на московском рынке недвижимости. Чтобы привлечь клиентов, застройщики производят улучшение условий продаж новостроек.
1.ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ 1.1.Текущая ситуация 1.2.Факторы, влияющие на рынок 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4. АНАЛИЗ СПРОСА 5. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц: Таблица 1. Основные показатели по жилым строениям города Москвы Таблица 2. Распределение жилых строений города Москвы по административным округам Таблица 3. Этажность жилых строений города Москвы Таблица 4. Распределение жилого фонда города Москвы по типам помещений Таблица 5. Цены на недвижимость в Москве в зависимости от типа дома, март 2010 года Таблица 6. Цены на жилье по районам Москвы Таблица 7. Основные игроки рынка недвижимости Москвы
Список диаграмм: Диаграмма 1. Распределение количества жилых строений города Москвы по административным округам Диаграмма 2. Распределение площади жилых строений города Москвы по административным округам Диаграмма 3. Динамика цен на первичную недвижимость в Москве Диаграмма 4. Динамика объемов строительства в Москве, млн. руб. Диаграмма 5. Динамика ввода в эксплуатацию жилых домов в Москве, тыс. кв. м Диаграмма 6. Динамика ввода в эксплуатацию квартир в Москве Диаграмма 7. Предпочтения покупателей жилой недвижимости Диаграмма 8. Возможности покупателей жилой недвижимости
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций в
Москве и Московской области.
Задачи исследования
o Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o Получить информацию по общей ситуации на рынке;
o Произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o Определить емкость рынка;
o Изучить систему ценообразования на рынке;
o Выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для
каждого типа мероприятия,
o Составить перечень требований к помещению;
o Выделить основные тенденции развития рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование. Данный вид исследования предполагает проведение
поисковых работ и анализ информации в открытых источниках.
В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений
для проведения конференций и семинаров, основные количественные
характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов,
предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2. Описание смежных рынков 16 3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16 4. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 20 4.1. Определение продукции 20 4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21 4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24 4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29 4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30 4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32 4.4. Сегментирование Продукции по территориально- административному признаку 33 4.5. Сегментирование Продукции по материалу строительства 34 5. Основные характеристики Рынка 39 5.1. Объемы рынк…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Валовой внутренний продукт (ВВП)
Денежные доходы населения
Курс доллара
Инвестиционный рынок
Ипотека
Описание смежных Рынков
Рынок торговых помещений
Рынок офисных помещений
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Классификация элитной недвижимости
Классификация жилья бизнес-класса
Классификация жилья эконом-класса
Сегментирование Рынка по типу жилья
Сегментирование Продукции по материалу строительства
Основные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Основные принципы ценообразования
Динамика цен на
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+