Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблицы:
Таблица 1. Основные итоги строительства по Удмуртской Республике за январь-март 2010 года
Таблица 2. Объем выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», млн руб., Республика Башкортостан, Кировская область, Республика Марий Эл, Пермская область, Республика Татарстан
Таблица 3. Объем выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», в % к соответствующему периоду предыдущего года , Республика Башкортостан, Кировская область, Республика Марий Эл, Пермская область, Республика Татарстан
Таблица 4. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам ПФО
Таблица 5. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в некоторых регионах ПФО.
Таблица 6. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в некоторых регионах ПФО.
Таблица 7. Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций в IV квартале 2009 года, в % от числа обследованных организаций
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Удмуртская Республика, 2009 год – фев. 2010 года.
Диаграмма 2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ.
Диаграмма 3. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Удмуртской Республике и ПФО, млн руб.
Диаграмма 4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Удмуртской Республике и ПФО, в % к соответствующему периоду 2008 года.
Диаграмма 5. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ПФО
Диаграмма 6. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Удмуртская Республика
Диаграмма 7. «Производство общестроительных работ по возведению зданий». Динамика изменения доли просроченной кредиторской задолженности в регионах, соседствующих с Удмуртской Республикой, 2009-фев.2010 гг
Диаграмма 8. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Удмуртская Республика
Диаграмма 9. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ
Диаграмма 10. «Производство общестроительных работ по возведению зданий». Динамика изменения доли просроченной дебиторской задолженности в регионах, соседствующих с Удмуртской Республикой, 2009-фев.2010 гг
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей.
География исследования: РФ.
Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сэндвич-панелей (объем и динамика рынка, сегментация
рынка, доля импортной продукции на рынке, доли основных игроков рынка, баланс
спроса и предложения на рынке)
2. Провести анализ производства сэндвич-панелей (объем и динамика производства,
география производства по регионам, доли основных производителей)
3. Конкурентный анализ на рынке сэндвич-панелей (объемы производства сэндвич-
панелей основными предприятиями, мощности предприятий).
4. Ценовой и ассортиментный анализ крупнейших производителей.
5. Анализ экспортно-импортных операций (объем и динамика импорта/экспорта,
ассортиментная структура импортно-экспортных поставок, география
импорта/экспорта, структура импорта/экспорта по производителям)
6. Определить факторы спроса на рынке
7. Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе: рассчитать
прогнозное значение объема спроса на сэндвич-панели до 2015 года
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие
сбор и анализ данных: Сбор и анализ данных от участников рынка Анализ ст…
1.Описание исследования 2 Исследуемые объекты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 3 Источники получения информации 2 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 5 Таблицы 5 Диаграммы 5 4. Глава 1. Описание рынка таунхаусов Подмосковья 6 5. Глава 2. Объем и динамика рынка таунхаусов 9 6. Глава 3. Анализ предпочтений потребителей 13 §1. Основные параметры таунхаусов, интересующие покупателей 13 §2. Основные причины выбора таунхауса в качестве постоянного места жительства 15 7. Глава 4. Определение уровня цен и его динамики. 17 §1. Анализ влияния цен на спрос и предложение на рынке таунхаусов 17 §2. Ценовой анализ наиболее известных поселков таунхаусов 20 §3. Разброс цен на таунхаусы в зависимости от направлений 23 §4. Анализ связи между ценой объекта и расстоянием от МКАД 25 8. Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка 28 §1. Анализ ценовых тенденций и структуры рынка в зависимости от престижности направления 28 §2. Мнения экспертов о перспективах развития рынка 31 §3. Основные проблемы, препятствующие развитию рынка 35
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынках жилого, коммерческого и промышленного строительства, а также в отрасли добычи и производства строительных материалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данные рынки, органам государственной власти, регулирующим отношения в строительстве, добывающей и обрабатывающей промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами состояния рынка строительства и производства строительных материалов Республики Крым и Севастополя.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 142 страницах. Проект содержит 16 рисунков и 75 таблиц.
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития строительной отрасли, и отрасли производства строительных материалов в Республике Крым и городе Севастополе.
Задачи исследования:
анализ макроэкономической ситуации в Республике Крым и Севастополе после присоединения региона к России;
обзор особенностей «переходного» периода в Республике Крым и Севастополе;
анализ состояния строительной отрасли Республики Крым и Севастополя в сегментах жилой недвижимости (многоэтажное и коттеджное строительство, земельные участки), коммерческой недвижимости…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка арендованной техники Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам техники
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Насыщенность рынка арендодателей ДСО Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Условия работы компаний-арендодателей: - условия оплаты, поставки - каналы сбыта компаний-арендодателей - анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов ТОП 10 арендаторов ДСО Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Восприятие ценовой политики Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Прогноз потребления арендуемой техники.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+