Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детского питания в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока и продуктами прикорма.
Объем рынка детского питания сложно оценить по причине отсутствия единой классификации товаров, включенных в эту группу, и отсутствия единой единицы измерения.
Так по оценке аналитиков ГК Step by Step объем рынка детского питания в 2009 году составил порядка … тыс. тонн.
Объем рынка в денежном выражении в 2009 году по данным из различных источников составил порядка $... млрд.
Крупнейшими игроками являются: «Nestle», «Nutrilon», «Нутритек», «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс-Капитал», «СИВМА», «Юнимилк», «Сады Придонья», «Heinz», «HiPP».
Российские компании по производству детского питания в основном предоставляют на рынок соки, пюре и консервы, в то время как зарубежные выпускают полную линейку детского питания, начиная от молочных смесей и заканчивая печеньем, чаем для малышей, а так же включают в свой ассортимент продукцию для беременных и кормящих мам.
В сегменте детского питания доминирует направление импорт, занимающее более 87% в натуральном выражении и стоимостном выражении. Однако, весной 2009 года были повышены таможенные пошлины, что привело к снижению ассортимента импортной продукции и ее удорожанию. В свою очередь отечественные производители молочного питания для детей остались в выигрыше.
Несмотря на кризис, спрос на детское питание не упал. Родители предпочитают не экономить на своих детях. Но все же уровень потребления в стране остается на низком, по сравнению с Европой, уровне.
Растет использование относительно новых для российского потребителя видов детского питания, таких как детские творожки, детское печенье, детский чай и др.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг.
3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг.
3.2. Структура импорта, 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг.
5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка зерновых хлебцев1
2.1. Описание продукции
2.2. Основные характеристики рынка
2.3. Объем и емкость рынка
2.4. Структура рынка:
2.4.1. по ассортименту
2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г.
4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов
5.5. Ассортимент конкурентов
5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика
5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика
5.8. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей хлебцев в Украине
6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Влияние сезоннос…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+