Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Таблицы:
Таблица 1.1. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам ПФО, ЦФО и УФО
Таблица 1.2. Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций в IV квартале 2009 года, в % от числа обследованных организаций
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сводный отчет по реализации региональных адресных программ реформы в ЖКХ (по состоянию на 18 декабря 2009 года)
Таблица 3.2. Деятельность малых предприятий в 2009 году
Графики и диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ, млн руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Центральный Федеральный Округ, млн руб.
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Уральский Федеральный Округ, млн руб.
Диаграмма 1.4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ тыс руб.
Диаграмма 1.5. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Центральный Федеральный Округ тыс руб.
Диаграмма 1.6. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Уральский Федеральный Округ тыс руб.
Диаграмма 1.7. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ПФО, млн рублей
Диаграмма 1.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ЦФО, млн рублей
Диаграмма 1.9. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», УФО, млн рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по виду малоэтажного строительств (включая кирпичное, монолитное, деревянное, каркасное строительство) 2.2.2. Структура рынка по регионам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие строительные компании-конкуренты, работающие на рынке малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (ан…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка строительных металлических конструкций.
Объектом исследования является рынок строительных металлических конструкций России, а в частности Омска и Омской области.
Предметом исследования является производство и потребление опор освещения, грузозахватных приспособлений и анкеров для крепления горных пород в России, основные игроки и участники рынка.
Объем рынка строительных металлических конструкций Омской области в 2013 году составил почти 1,25 млрд. рублей, что на 21,3% меньше, чем в 2012 г.
В рамках исследования выяснилось, что рентабельность предприятий Омской области выше, чем среднее значение по России, что говорит о благоприятных условиях деятельности компаний рассматриваемой отрасли в данном регионе.
На сегодняшний день освещение крупных городов перешло, наконец, от концепции сугубо утилитарного освещения к созданию единого архитектурного и светового пространства. Большое количество новых районов освещается новыми системами наружного освещения, в составе которых и уличные мачты с прожекторами, парковые светильники для пешеходных зон и декоративные грунтовые светильники наружного освещения. Бетонные безликие столбы освещения сменяются высококачественными опорами освещения из современных мат…
Введение До кризиса сегмент жилья бизнес-класса развивался достаточно активно. На рынок выходило много проектов, как высококачественных (например, проекты «Миракс», ЗАО «Дон-строй» и др.), так и среднего уровня качества (многие объекты характеризовались завышенными площадями, не самыми удачными планировками, низким качеством строительства). При этом в связи с ажиотажем, который наблюдался на рынке вплоть до кризиса и характеризовался ценовой гонкой, спросом пользовались все проекты. В кризис сегмент новостроек бизнес-класса г. Москвы оказался наиболее уязвимым. Спрос в конце 2008 г. и в течение всего 2009 г. находился на низком уровне. Произошло его смещение на более надежный вторичный рынок. А наиболее привлекательными объектами на первичном рынке были объекты со значительными скидками и находящиеся на стадии активного строительства или уже прошедшие ГК. Строительство многих объектов было заморожено, отдельные объекты претерпели реконцепцию, некоторые проекты (преимущественно «бумажные») подверглись существенной корректировке: набор квартир и их площади, качество отделки входных групп и фасадов и др. Для строящихся объектов корректировки заключались преимущественно в пересмотре цен и переоценке динамики продаж. В течение кризисного периода про…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+