Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по УрФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.б Изменение динамики отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по УрФО, в % к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 1.1.в Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ», УрФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.г Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», УрФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.д Динамика инвестиций в основной капитал по отраслям, УрФО
Диаграмма 3.1.а Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», УрФО
Диаграмма 3.1.б Общий объем заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 3.1.в Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», УрФО, млн. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Денежные доходы населения (в среднем на одного жителя в месяц), рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей.
География исследования: РФ.
Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сэндвич-панелей (объем и динамика рынка, сегментация
рынка, доля импортной продукции на рынке, доли основных игроков рынка, баланс
спроса и предложения на рынке)
2. Провести анализ производства сэндвич-панелей (объем и динамика производства,
география производства по регионам, доли основных производителей)
3. Конкурентный анализ на рынке сэндвич-панелей (объемы производства сэндвич-
панелей основными предприятиями, мощности предприятий).
4. Ценовой и ассортиментный анализ крупнейших производителей.
5. Анализ экспортно-импортных операций (объем и динамика импорта/экспорта,
ассортиментная структура импортно-экспортных поставок, география
импорта/экспорта, структура импорта/экспорта по производителям)
6. Определить факторы спроса на рынке
7. Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе: рассчитать
прогнозное значение объема спроса на сэндвич-панели до 2015 года
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие
сбор и анализ данных: Сбор и анализ данных от участников рынка Анализ ст…
ООО "Интерпрогресс" участвует в торгах на строительство бассейнов под ключ, на поставку насосов, фильтрации и очистных сооружений. Планирует изучить дополнительный канал продаж для поиска новых объектов строительства.
Мониторинг реализации инвестиционных проектов в сфере строительства включает в себя: • Обзор содержит информацию о текущих инвестиционно-строительных проектах • Подготавливается на базе мониторинга тендеров, информационных агентств и отраслевых порталов, а также сообщений федеральных и региональных властей • Информация о каждом проекте проверяется и актуализируется • Используется база Трейд.Су для поиска объектов • Используются собственные источники MegaResearch с информацией о запуске новых объектов строительства и получения кредитования.
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики курской области 11
3. Строительство в курской области 13
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка курской области 13
3.2. Нежилое строительство в курской области 15
3.3. Жилищное строительство в курской области 20
3.4. Строительная активность в курской области в течение 2009 -2010 гг. 22
4. Развитие стройиндустрии в курской области 24
5. Прогнозы развития строительства в курской области 28
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 33
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по виду малоэтажного строительств (включая кирпичное, монолитное, деревянное, каркасное строительство) 2.2.2. Структура рынка по регионам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие строительные компании-конкуренты, работающие на рынке малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (ан…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка стирального порошока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+