Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
До 2008 г розничные продажи колбас в Санкт-Петербурге стабильно росли. В 2009 г объем продаж колбасных изделий в городе сократился примерно на 10%.
Потребители не могут отказаться от покупки мясопродуктов даже в сложной экономической ситуации, изменяются лишь объем и структура покупки. Покупатели начинают отдавать предпочтение более дешевым продуктам, а дорогие покупать в меньших количествах.
Среди колбасных изделий наибольшим спросом пользуются вареные колбасы и сосиски. Потребители склонны переходить на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты.
Отчет «Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- Общая оценка экономической ситуации в России
- Объем и емкость рынка колбасных изделий
- Баланс спроса и предложения колбасных изделий
- Численность и структура потребителей колбасных изделий
- Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков колбасных изделий
- Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж колбасных изделий
- Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
- Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В отчете детализирована информация по отдельным видам колбасной продукции:
Отдельно приведены данные по сортам колбасных изделий.
BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку колбасных изделий в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Министерство экономического развития
- Министерство сельского хозяйства
- Федеральная таможенная служба
- Федеральная налоговая служба
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
- Опрос потребителей мясопродуктов
- Аудит розничной торговли мясопродуктами
- Опрос экспертов рынка мясопродуктов
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Колбасные изделия
Мясные деликатесы
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Предложение колбасных изделий
Спрос на колбасные изделия
Баланс спроса и предложения колбасных изделий
ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ВИДЫ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ КОЛБАСНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Сезонность производства колбасных изделий
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
ЦЕНА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Цена экспорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Координаты предприятий
Регистрационные данные предприятий
Руководство предприятий
Дочерние организации
Основные акционеры
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятий
Отчет о прибылях и убытках предприятий
Основные финансовые показатели деятельности
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2 Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА 3.1. Структура и динамика производства и потребления мяса в мире 3.2. Структура и динамика импорта и экспорта мяса в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 4.1. Структура и динамика розничных продаж мяса (в целом) 4.2 Мясо животных Динамика розничных продаж по годам Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.3. Мясо птицы Динамика розничных продаж по годам Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 5.1. Динамика объема российского рынка по годам 5.2. Доля импорта на российском рыке 5.3. Динамика доли импорта 5.4. Потребление на душу населения 5.5. Баланс спроса и предложения на рынке мяса и мясопродуктов 6…
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году. 2. Обзор потенциальных потребителей оленины. 3. Ценообразование на рынке оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году (с учётом сезонности). 4. Выводы по исследованию рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
Практически треть всего произведенного мяса ввозится из Бразилии и США,
однако, при этом в финансовом отношении Бразильский импорт занимает … %, а
импорт из США – всего … %, что связано с поставками самого дешевого товара из
США.
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ЭКСПОРТ МЯСА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА ЗАМОРОЖЕННОЕ
В 2007г. больше всего замороженного мяса крупного рогатого скота закупил
Казахстан …% в натуральном выражении и …% в денежном выражении.
Отметим, что в другие страны РФ экспортировала замороженное мясо КРС по
более высоким ценам ($5,61), чем при экспорте в Казахстан ($2,85).
ЭКСПОРТ СВИНОГО МЯСА
….
ЭКСПОРТ МЯСА ОВЕЦ И КОЗ
…..
ЭКСПОРТ
Седьмая версия бизнес-плана выращивания зерновых культур предусматривает создание эффективного предприятия по выращиванию зерновых культур общей площадью 5 000 гектаров. Проектом предусматривается выращивание таких видов зерновых культур, как пшеница и ячмень. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание прибыльного предприятия по выращиванию зерновых культур общей площадью 5 000 гектаров. В рамках Проекта будет создан комплекс, в который входит:
Машино-тракторная станция
Административно-бытовой комплекс ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
индекс прибыльности (PI) – ***
простой период окупаемости (РВР) – *** года
дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 240 млн. руб., в том числе:
инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в оборотный капитал – *** млн. руб. Источники финансирования Проекта:
собственные средства
привлеченные средства
государственные субсидии Срок инвестиционного периода по проекту составляет 9 месяцев. РЫНОК СБЫТА Основные перспективные потребители продукции - это агропромышленные предприятия региона, либо сосед…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+