Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка кроличьего мяса.
Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
• Производство кроличьего мяса;
• Импорт мяса кроликов;
• Объем рынка мяса кроликов;
• Средние цены на мясо кроликов;
• Потребительские предпочтения мяса кроликов.
В работе приводятся действия государства на рынке, оценивается влияние кризиса на него. Рассматриваются тенденции на рынке кроличьего мяса и факторы, оказывающие на него влияние.
При исследовании потребительских предпочтений были выявлены:
• рейтинг методов стимулирования спроса на мясо кроликов с точки зрения потребителей;
• причины покупки крольчатины;
• частота покупок мяса кроликов;
• разовые объемы покупок крольчатины;
• самые популярные места покупки;
• оценка степени насыщенности рынка мяса кроликов потребителями;
• причины малого спроса на мясо кроликов с точки зрения покупателей.
В исследовании оцениваются перспективы развития рынка кроличьего мяса, приводится прогноз развития на 2009-2010 гг.
Методика проведения исследования.
На основе данных об объемах производства кроличьего мяса, а также информации об экспортно-импортных операциях на рынке рассчитывается объем российского рынка мяса кроликов.
Динамика потребления мяса кроликов в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении.
Исследование тенденций на рынке и определение действий государства позволяют оценить перспективы его развития.
Выдержки из исследования:
За последние годы в России все больше стали говорить о кролиководстве, как одной из перспективных отраслей животноводства.
Объем рынка кроличьего мяса в России за 2008 года составил *** тонн.
С апреля по июнь 2009 года объемы рынка росли таким образом, что к июню достигли максимальной за последние 15 месяцев отметки в *** тонн.
На российском рынке мяса кроликов преобладает импортная продукция. Ее доля в 2008 году составила ***%.
За последний год темп роста отечественного производства кроличьего мяса достиг 10,8%.
Источники информации, используемые в исследовании:
• Таможенные базы РФ;
• Федеральная служба государственной статистики;
• Экспертные оценки;
• Материалы отраслевых учреждений;
• Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
• Материалы компаний производителей и участников рынка.
В исследовании приводится 29 графиков, 19 диаграмм и 11 таблиц.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ
1.1. Динамика объема рынка по годам
1.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года)
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Место кроличьего мяса на российском рынке мяса
2. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ
2.1. Динамика объема производства по годам
2.2. Динамика объема производства по месяцам (с учетом 2009 года)
2.3. Объемы производства в федеральных округах РФ
2.4. Структура производства по федеральным округам РФ
2.5. Объемы производства в регионах РФ
2.6. Структура производства по регионам РФ
2.7. Крупнейшие производители мяса кроликов (объемы производства, географическое расположение)
3. ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИЮ
3.1. Динамика объема импорта по годам
3.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
3.3. Объемы импорта стран-поставщиков
3.4. Структура импорта по странам-поставщикам
4. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ
5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
7. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ
8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
9.1. Рейтинг методов стимулирования спроса на мясо кроликов с точки зрения потребителей
9.2. Причины покупки крольчатины
9.3. Частота покупок мяса кроликов
9.4. Разовые объемы покупок крольчатины
9.5. Самые популярные места покупки
9.6. Оценка степени насыщенности рынка мяса кроликов потребителями
9.7. Причины малого спроса на мясо кроликов с точки зрения покупателей
10. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА МЯСО КРОЛИКА РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КРОЛИЧЬЕГО МЯСА (2009-2010 ГГ.)
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Список графиков:
График 1. Динамика объема российского рынка мяса кроликов в 2003-2008 гг., тонн
График 2. Помесячная динамика объема российского рынка мяса кроликов в 2008-2009 гг., тонн
График 3. Динамика доли импорта на российском рынке мяса кроликов в 2003-2008 гг., %
График 4. Динамика объема российского рынка мяса в 2003-2008 гг., тыс. тонн
График 5. Доля мяса кроликов в структуре российского рынка мяса в 2003-2008 гг., %
График 6. Динамика объема российского производства мяса кроликов в 2003-2008 гг., тонн
График 7. Динамика объема российского производства мяса кроликов по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
График 8. Динамика объемов производства мяса кроликов в основных федеральных округах в 2005-2008 гг., тонн
График 9. Динамика объемов производства мяса кроликов в основных федеральных округах по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
График 10. Динамика объемов производства мяса кроликов в основных субъектах РФ в 2007-2008 гг., тонн
График 11. Динамика объемов производства мяса кроликов в основных регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
График 12. Динамика импорта мяса кроликов в Россию в 2003-2008 гг., тонн
График 13. Динамика импорта мяса кроликов в Россию в 2003-2008 гг., тыс.долл.
График 14. Динамика импорта мяса кроликов в Россию по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
График 15. Динамика импорта мяса кроликов в Россию по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.долл.
График 16. Динамика импорта мяса кроликов в Россию основных стран-поставщиков в 2006-2008 гг., тонн
График 17. Динамика импорта мяса кроликов в Россию основных стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тыс.долл.
График 18. Динамика импорта мяса кроликов в Россию основных стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
График 19. Динамика импорта мяса кроликов в Россию основных стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.долл.
График 20. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 21. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
График 22. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
График 23. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
График 24. Наиболее предпочитаемое среди жителей регионов мясо, %
График 25. Сравнение годового потребления мяса на душу населения в России с другими странами, кг. на чел.
График 26. Рейтинг методов стимулирования спроса на мясо кроликов с точки зрения потребителей, %
График 27. Динамика объема российского рынка мяса кроликов в 2008 году и прогноз на 2009-2010 гг., тонн
График 28. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов в 2008 г. и прогноз в 2009-2010 гг., %
График 29. Динамика объема российского производства мяса кроликов в 2008 году и прогноз на 2009-2010 гг., тонн
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов в натуральном выражении в 2008 году, %
Диаграмма 2. Структура объема российского рынка мяса по его видам в 2008 году
Диаграмма 3. Структура российского производства мяса кроликов по федеральным округам в 2008 году, %
Диаграмма 4. Структура российского производства мяса кроликов по федеральным округам за январь-июль 2009 года, %
Диаграмма 5. Структура российского производства мяса кроликов по регионам в 2008 году, %
Диаграмма 6. Структура российского производства мяса кроликов по регионам за январь-июль 2009 года, %
Диаграмма 7. Доли крупнейших предприятий в общероссийском производстве мяса кроликов в 2008 году, %
Диаграмма 8. Структура импорта мяса кроликов в Россию в натуральном выражении в 2008 году, %
Диаграмма 9. Структура импорта мяса кроликов в Россию в стоимостном выражении в 2008 году, %
Диаграмма 10. Структура импорта мяса кроликов в Россию в натуральном выражении в январе-июне 2009 года, %
Диаграмма 11. Структура импорта мяса кроликов в Россию в стоимостном выражении в январе-июне 2009 года, %
Диаграмма 12. Доля жителей регионов, хотя бы раз потребляющих мясо кроликов в течение года
Диаграмма 13. Причины покупки крольчатины потребителями, %
Диаграмма 14. Частота покупки кроличьего мяса потребителями, %
Диаграмма 15. Разовые объемы покупок крольчатины потребителями, %
Диаграмма 16. Самые популярные места покупки кроличьего мяса, %
Диаграмма 17. Оценка потребителями степени насыщенности рынка мяса кроликов, %
Диаграмма 18. Причины малого спроса на мясо кроликов с точки зрения покупателей, %
Диаграмма 19. Прогноз доли импорта на российском рынке мяса кроликов в натуральном выражении в 2009 году, %
Список таблиц:
Таблица 1. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ в 2003-2008 гг., тонн
Таблица 2. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
Таблица 3. Объемы производства мяса кроликов в регионах РФ в 2003-2008 гг., тонн
Таблица 4. Объемы производства мяса кроликов в регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
Таблица 5. Крупнейшие кролиководческие хозяйства России
Таблица 6. Кролиководческие хозяйства
Таблица 7. Объемы импорта стран-поставщиков в 2003-2008 гг., тонн
Таблица 8. Объемы импорта стран-поставщиков в 2003-2008 гг., тыс.долл.
Таблица 9. Объемы импорта стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тонн
Таблица 10. Объемы импорта стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.долл.
Таблица 11. Цены на мясо кроликов и субпродукты
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МИРЕ 1.1. ВВП (по ППС) по странам мира 1.2. Уровень жизни по странам мира 1.3. Численность и плотность населения по регионам и странам мира 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2. Ветеринарно-санитарные нормы. 2.3. Классификация мяса животных 2.4. Классификация мяса птицы 3. ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ МЯСА 3.1. Страновая дифференциация торговли 3.2. Изменение структуры спроса на мясо 3.3. Повышение качества и экологичности мяса 3.4. Образование агрохолдингов 3.5. Расширение рынков сбыта 3.6. Изменение структуры предложения на рынке мяса и мясопродуктов 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МЯСА 4.1. Кормовая база 4.2. Скорость достижения животными убойного веса 4.3. Периоды забоя животных 4.4. Требования к качеству мяса 4.5. Платежеспособный спрос 4.6. Российский и общемировой индексы цен производителей на мясо 4.7. Индексы потребительских цен и цен производителей на мясо в России 4.8. Эпидемиологическая обстановка 4.9. Экологическая безопасность производства 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МЯСА 5.1. Ветеринарно-санитарные нормы и стандарты стран 5.2. Таможенные союзы 5.3. Организация экономического сотрудничества и развития 5.4. Всемирная торговая организация…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; Анализ динамики потребления мяса населением; Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; Анализ потребительск…
География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+