Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Образ идеального бренда на рынке мясной и овощной консервации. Потребление, коммуникация, ценности... (артикул: 04137 15803)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2009
География исследования: Москва
Период исследования: май-июнь 2009 г.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: в числе целей настоящего исследования стоит упомянуть о таких как: - разработка собирательного образа идеального бренда на рынке мясной, овощной и молочной консервации; - формирование образов трех показательных лидеров рынка мясной консервации; - изучение восприятия данных брендов конечными потребителями; - анализ имиджа брендов в конкурентном окружении; - требования потребителей данных категорий к продукту, бренду, коммуникации и т.п.; - выявление неудовлетворенных потребностей целевой аудитории; - определение факторов, влияющих на выбор марки при покупке мясных и овощных консервов; - изучение моделей потребления рассматриваемых товарных категорий (в т.ч.: ситуации потребления, требования к продукту, требования к упаковке и др.); - изучение положения рассмотренных брендов на рынке с позиций потребителя и описание их воспринимаемых особенностей по перечню ключевых точек коммуникации и ценностным составляющим продвижения etc.

    Методика исследования: Стандартные фокус-групповые дискуссии;
    Длительность обсуждения составила – 2 часа;
    Количество участников группы– 8 человек;
    Общее количество проведенных групп: 4 Фокус-группы.
    География исследования: г. Москва.
    Период исследования: май-июнь 2009 г.
    Источники информации: данные проведенных интервью.
    Тип и объем выборки: в исследовании использовался квотный отбор, согласно заданным условиям.
    Целевая аудитория: Мужчины и женщины, в возрасте 21-55 лет, потребители продукции категорий Мясные паштеты, Мясная консервированная продукция (тушенка), Овощная консервированная продукция, потребляющие данные категории не реже 1 раза в 10 дней.
    Критерии рекрута: Соотношение респондентов на группах по полу составило 50%Х50%. Равномерное распределение продуктовых марок на группах. Исследуемые марки: «Микоян»; «Hame»; «Главпродукт».

    Выдержки из исследования:
    Вероятность переключения на другие марки для всех типов потребителей повысится в случае запуска оригинальной рекламной компании в СМИ.
    Категории продуктов Мясная консервация (тушенка), Паштеты и Овощные консервы являются неотъемлемой частью общего рациона потребителей. Преобладающими мотивами потребления данных продуктовых категорий являются рациональные, к наиболее важным можно отнести удобство; Ярко-выраженной тенденции изменения частоты потребления отдельной категории в зависимости от сезонных факторов не наблюдается. Исключение составляет категория овощные консервы, частота потребления которой большинством респондентов, снижается в весенне-летний период (когда появляются свежие овощи и зелень) и резко возрастает осенью и зимой; Общий рейтинг 3-х исследуемых категорий построить не удалось, так как большинство респондентов не могут дифференцировать, какие из категорий потребляют чаще, а какие реже, в сравнительном контексте; Данную сложность возможно объяснить следующим фактом – исследуемые категории не являются основными блюдами, потребление мясных и овощных консервов, как правило, не меняется в зависимости от праздничных дней.


    Собирательный образ «идеальной рекламы» выглядит следующим образом, функциональная реклама –стимулирующая желание приобрести продукт, обладающая следующими атрибутами: Прозрачность (видеосюжет о том, как производят продукт); Оригинальность подачи информации (некая «фишка», дифференцирующая продукт ); Акцент на преимуществах продуктовой категории: натуральность, свежесть, доступность по цене; Отсутствие агрессии и навязчивости.
    При выборе мясных паштетов наибольшее влияние на потребителей оказывают известность марки, вкусовые предпочтения и дизайн упаковки. Ключевыми факторами выбора тушенки являются вкус (основанный на предыдущем собственном опыте потребления) и цена продукта. Выбор марки овощных консервов обуславливается чаще всего влиянием рекламы и внешним видом продукта.


    Общее восприятие и отношение к марке «Главпродукт» нейтральное у нелояльных и негативное у лояльных потребителей. Данное восприятие базируется на дисбалансе стоимости продукции и качества. Лояльные марке респонденты считают, что качество продукции резко ухудшилось. Восприятие марки происходит через название, которое считается удачным, но и накладывает определенные ожидания от качества продукции. Качество признается средним, что не играет на пользу имиджа марки. Спонтанные ассоциации относительно марки «Главпродукт» следующие: «тушенка на столе плохого качества», «нестабильная», «не развивающаяся», «советская», «потерявшая доверие», «хороший бренд, а качество стало плохое». В настоящий момент широкая известность и длительное присутствие марки на рынке не играет на пользу ее имиджа, так как заявленное название не соответствует ожиданиям конечных потребителей от качества продукции, ситуация усугубляется отсутствием рекламной коммуникационной поддержки, не привлекательным дизайном в сравнении с прямыми конкурентами «Hame» и «Микоян».


    Марка «Микоян» давно присутствует на рынке, известна различными категориями (в основном категорией: колбасные изделия), имеет широкий ассортиментный ряд, за счет этого вызывает доверие у не лояльных потребителей. С точки зрения лояльных репутация марки в настоящее время «подмочена», качество продукции в различных категориях резко ухудшилось, в связи с этим у лояльных потребителем уровень доверия к марке крайне низкий, в перспективе не исключена вероятность переключения на другие марки данной целевой аудиторией.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     1. Методология исследования
     2. Выводы и рекомендации
     3. Профиль потребителей
     4. Особенности потребления категорий Мясные паштеты, Мясные и Овощные консервы
     5. Категория Мясные паштеты: потребительские предпочтения
     6. Потребительские предпочтения в категории: Мясные консервы (тушенка)
     7. Потребительские предпочтения в категории Овощные консервы
     8. Алгоритм выбора и покупки категорий Мясные паштеты, Мясные и Овощные консервы
     9. Образ «идеального» бренда в категориях: Мясные паштеты, Мясные и Овощные консервы
     10. Преимущества и недостатки в текущем позиционировании трех показательных марок-лидеров («Hame», «Микоян», «Главпродукт»)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

88 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Предложение рыбы и морепродуктов Спрос на рыбу и морепродукты Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Улов рыбы и добыча морепродуктов Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы…
  • Экономико - статистический анализ экспорта мясных и мясорастительных консервов.
    Экономико - статистический анализ экспорта мясных и мясорастительных консервов. Январь- ноябрь 2009 года Аннотация: Отчет содержит всю необходимую информацию об экспортных потоках мясных и мясорастительных консервов за январь- ноябрь 2009 г. Это и данные о поставщиках, и информация по основным получателям, указание производителя, а также объемы и цены каждой поставки. Отчет дает полное представление о динамике продаж, какие регионы являются лидерами в данной области, а также какие страны являются активными покупателями товара. Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!
  • Кабинетное исследование российского рынка рыбных консервов
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
    3.2 Описание отрасли 18
    3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21
    3.3.1 Рыбоводство 26
    4 Сегментация рынка 31
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 31
    4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31
    4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31
    4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32
    4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32
    4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
    4.2 Основные принципы ценообразования 36
    4.2.1 Ценовое сегментирование…
  • Исследование рынка рыбных консервов
    1. Выявление основных участников рынка
    1.1. Составление базы данных компаний, занятых в сегменте производства рыбных консервов
    При составлении базы данных будет использована база данных Росстата по предприятиям. Критерием выборки будет являться вид деятельности «Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов»
    1.2. Ранжирование предприятий по объему выручки за 2009 год
    Примечание – данные за 2010 год отсутствуют в связи с незавершенной обработкой бухгалтерской отчетности компаний в Росстате.
    1.3. Формирование Топ-20 ведущих российских производителей рыбных консервов
    2. Анализ основных российских производителей рыбных консервов
    2.1. Составление профилей ведущих российских производителей (до 20 компаний). Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте (виды предлагаемых рыбных консервов, используемая тара).
    • При наличии информации в открытых источниках (не подразумевающих проведение интервьюирования) – данные по объему производства рыбных консервов
    2.2. Анализ видов тары для рыбной консервации, используемой ведущими российск…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map