Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: В 2012 году рынок рыбных консервов сократился почти на …%, составив.. тыс. тонн. Розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2012 году составила …. тыс. руб. Объем рынка в денежном выражении вырос с 2003 года в … раз. В 2012 году объем потребления консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов составлял …. кг на одного потребителя. В России есть четыре таких крупных региона. На долю Калининградской области приходится ..% выпускаемой консервации. Дальневосточный регион производит... %. По мнению экспертов Рынка, крупнейшими производителями в данном сегменте являются следующие компании: … …. …. Оптимистический прогноз рынка – равномерный рост до …..% в год. В дальнейшем, в результате улучшения рыночной конъюнктуры благодаря…..
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Розничная торговля 16 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17 3.2 Описание отрасли 18 3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21 3.3.1 Рыбоводство 26 4 Сегментация рынка 31 4.1 Сегментирование продукции на рынке 31 4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31 4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31 4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32 4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.2 Основные принципы ценообразования 36 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 36 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 36 5 Основные количественные характеристики рынка 38 5.1 Основные показатели российского производства 38 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41 5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 41 5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 42 5.3 Емкость рынка 43 5.4 Прогноз развития рынка до 2015 года 43 5.5 Влияние сезонности на Рынок 44 6 Сбытовая структура Рынка 45 6.1 Цепочка движения товара 45 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46 6.2.1 Производители Продукции 46 7 Конкурентный анализ 47 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47 7.1.1 Основные производители 47 7.1.2 Основные параметры конкуренции 47 7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 48 7.1.4 ОАО «Калининградский Рыбоконсервный комбинат» 48 7.1.5 ООО «Полесский Рыбоконсервный завод» 49 7.1.6 ОАО «Рыбокомбинат Пищевик» 50 7.1.7 ООО «КРЕОН» 51 7.1.8 ЗАО «Рыбокомбинат Островной» 52 7.1.9 ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 53 7.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53 7.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57 7.1.12 Розничный сектор 58 7.1.13 Основные розничные компании рынка 58 7.1.14 Основные параметры конкуренции 59 7.1.15 Описание профилей крупнейших компаний 61 7.1.16 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 76 7.1.17 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 81 8 Анализ потребителей 82 8.1 Сегментация потребителей 82 8.1.1 Потребители в сегменте B2C 82 8.2 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 82 8.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 83 8.4 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 84 8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 84 9 Обобщающие выводы по отчету 85 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85 9.1.1 Step-анализ Рынка 85 9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86 9.2 Анализ рисков 86 9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 87 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 88
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Российское производство консервов по федеральным округам, в натуральном выражении, 2012 г., % Диаграмма 14. Объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении, 2009-2012 гг., тыс. т Диаграмма 15. Объем рынка в денежном выражении, 2003-2012 гг., млрд. RUR. Диаграмма 16. Прогноз развития рынка рыбных консервов 2013-2015 гг., млн. руб., % Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок рыбных консервов Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2013 году, (тыс. тонн) Таблица 3. Российское производство консервов 2011-2012 гг. Таблица 4. Российское производство консервов, 2010-1012 гг., тыс. бан. усл. Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов Таблица 6. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году Таблица 7. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году Таблица 8. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году Таблица 9. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке Таблица 10. Step-анализ рынка рыбных консервов Таблица 11. Возможные риски, связанные с рынком бумажных санитарно-гигиенических изделий Схема 1. Цепочка движения товара
1 Введение 5 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 МОДЕЛЬ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 22 55.1 Описание отрасли 23 5.1.1 Оборот пищевой промышленности 24 5.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 25 5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 26 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок овощей 26 5.3 Описание смежных рынков. Рынок замороженных овощей 28 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментирование продукции на рынке 33 6.1.1 Сегментирование по основным наименованиям 33 6.1.2 Сегментирование по основным группам 34 6.1.3 Сегментирование по технологии производств…
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Если посмотреть на динамику производства овощных консервов в России за
несколько последних десятилетий, то можно отметить, что спад производства
начался еще в 1980-е годы. Наиболее резкое снижение производства
наблюдается в середине 1990-х годов. А в 1996 году объем выпуска овощных
консервов составил лишь порядка 1/5 от показателя 1980 года. Некоторое
улучшение ситуации наблюдается лишь в конце 1990-х годов и затем
наблюдается рост производства овощных консервов вплоть до 2004 года. В 2004
же году опять наблюдается спад производства, хоть и не большой, 484 млн. усл.
банок в сравнении с 508 млн. усл. банок в 2003 году. Однако в 2005 году данная
тенденция не сохранилась и выпуск продукции достиг уже 560 млн. усл. банок.
(Система
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены плодовых и ягодных консервов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИ…
Что касается промышленного потребления сгущенного молока,
то оно, напротив, показывает положительную динамику,
благодаря увеличению его использования, в первую
очередь, кондитерскими
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+