Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей; • Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе; • Структура рынка в разрезе основных сегментов; • Конкурентная среда, анализ участников рынка; • Тенденции и перспективы развития российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Исследование проведено в апреле-мае 2024 г. Объем отчета – 48 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 26 графиков. Язык отчета – русский.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели РФ в 2023 г. 7 Розничная торговля 7 Объем, динамика объема 7 Интернет-торговля 10 Объем, динамика объема 10 Покупательская активность 13 Объем, динамика объема 13 Конъюнктура российского рынка 15 Общие тенденции 15 Определения и основные понятия 19 Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка 22 Показатели российского рынка 24 Объем, динамика объема рынка 24 Структура рынка 25 Товарная структура рынка 25 Региональная структура рынка 28 Анализ российского спроса 29 Структура спроса 29 Анализ участников рынка 30 Характеристика розничных сетей FMCG 30 Характеристика СТМ 36 Производство СТМ 40 Ценообразование 42 Продвижение товаров под СТМ 43 Тенденции и перспективы развития рынка 45 О компании NeoAnalytics 47
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2023гг., млрд. руб., % 7 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 8 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2023г., млрд. руб., % 8 Рис. 4. Динамика объема FMCG сетей, 2015-2023г., млрд. руб., % 9 Рис. 5. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023 гг., млрд. руб., % 10 Рис. 6. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % 11 Рис. 7. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % 12 Рис. 8. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2023гг., % 13 Рис. 9. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., тыс. руб/чел./мес., % 14 Рис. 10. Динамика доли собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2015-2023гг., % 15 Рис. 11. Динамика доли розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2015-2023 гг., % 16 Рис. 12. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 17 Рис. 13. Динамика прироста российского рынка СТМ на фоне динамики розничной торговли и FMCG сетей, 2019-2023гг., % 18 Рис. 14. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2015-2023гг., млрд. руб., % 24 Рис. 15. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2023г., % 25 Рис. 16. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2023г., % 26 Рис. 17. Структура рынка СТМ в сегменте электроники, 2023г., % 27 Рис. 18. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., % 28 Рис. 19. Наиболее популярная категория продукции, 2023г., % 29 Рис. 20. Динамика структуры российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2015-2023гг., % 31 Рис. 21. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки федеральных сетей, 2023г., млрд. руб. 31 Рис. 22. Изменение выручки ведущих сетей, 2023г., % 32 Рис. 23. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2023г., % 33 Рис. 24. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2023г., % 35 Рис. 25. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2023 г., % 36 Рис. 26. Прогноз объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2023 - 2027гг., млрд. руб., % 45
Список таблиц
Табл. 1. Типологизация собственных торговых марок 21 Табл. 2. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., млрд. руб., % 29 Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2023г. 34 Табл. 4. Динамика доли FMCG в общем обороте розничной торговли по ФО РФ, 2019-2023гг., % 36 Табл. 5. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2023г. 38
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Показатели социально-экономического развития
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика денежных доходов населения.
Описание отрасли
Основные стандарты отрасли
Краткое описание влияющих рынков
Сырьевые рынки
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Картофельные чипсы
Сухарики
Орешки
Сухофрукты
Рыбные снеки
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников
первых блюд в натуральном выражении. (Источник: по данным компании
AC Nielsen, журнал «Новости Торговли» 05.05.2006)
В связи с этим, большинство новинок Рынка ориентированы на
потребителей, которые стремятся к здоровому образу жизни. Так,
компанией Nestle выведена на рынок линейка продуктов – «Магги на
здоровье». Вся продукция обогащена витаминами и минералами. Среди
новинок: под маркой «Горячая кружка» – суп-пюре «Весенние овощи», суп
из телятины, суп-пюре из индейки и супы быстрого приготовления - из
телятины с рисом, суп из 10 овощей и куриный суп-пюре с цветной
капустой.
СЕГМЕНТ КАРТОФЕЛЬНОГО ПЮРЕ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
В настоящее время на рынке картофельного пюре наблюдаются следующие
тенденции.
· Увеличение спроса.
Все большее количество покупателей выбирают полуфабрикаты. Феномен
роста связан с экономической стабильностью и ростом доходов населения,
которое склоняется к покупке уже готовых к употреблению продуктов
питания. Так, по данным компании AC Nielsen сегмент порционных вторых
блюд (90% которых составляют блюда из картофеля) в 2005 году занимал
7,4% в натуральном выражении и 17,5% в стоимостном (в 2004 году - 5,9%
и 15,9% соответственно). (Источник: по данным компании AC Nielsen,
журнал «Новости Торговли»
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНЫ Оборудование Больничные койки Медицинский персонал СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость Смертность Продолжительность жизни ЧИСЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Натуральный объем рынка ОХВАТ БАЗОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ Консультации врачей Вакцинации Диагностика Стационар СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Стоимостный объем рынка Сектора рынка медицинских услуг Расходы на здравоохранение ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+