Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей; • Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе; • Структура рынка в разрезе основных сегментов; • Конкурентная среда, анализ участников рынка; • Тенденции и перспективы развития российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Исследование проведено в апреле-мае 2024 г. Объем отчета – 48 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 26 графиков. Язык отчета – русский.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели РФ в 2023 г. 7 Розничная торговля 7 Объем, динамика объема 7 Интернет-торговля 10 Объем, динамика объема 10 Покупательская активность 13 Объем, динамика объема 13 Конъюнктура российского рынка 15 Общие тенденции 15 Определения и основные понятия 19 Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка 22 Показатели российского рынка 24 Объем, динамика объема рынка 24 Структура рынка 25 Товарная структура рынка 25 Региональная структура рынка 28 Анализ российского спроса 29 Структура спроса 29 Анализ участников рынка 30 Характеристика розничных сетей FMCG 30 Характеристика СТМ 36 Производство СТМ 40 Ценообразование 42 Продвижение товаров под СТМ 43 Тенденции и перспективы развития рынка 45 О компании NeoAnalytics 47
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2023гг., млрд. руб., % 7 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 8 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2023г., млрд. руб., % 8 Рис. 4. Динамика объема FMCG сетей, 2015-2023г., млрд. руб., % 9 Рис. 5. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023 гг., млрд. руб., % 10 Рис. 6. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % 11 Рис. 7. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % 12 Рис. 8. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2023гг., % 13 Рис. 9. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., тыс. руб/чел./мес., % 14 Рис. 10. Динамика доли собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2015-2023гг., % 15 Рис. 11. Динамика доли розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2015-2023 гг., % 16 Рис. 12. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 17 Рис. 13. Динамика прироста российского рынка СТМ на фоне динамики розничной торговли и FMCG сетей, 2019-2023гг., % 18 Рис. 14. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2015-2023гг., млрд. руб., % 24 Рис. 15. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2023г., % 25 Рис. 16. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2023г., % 26 Рис. 17. Структура рынка СТМ в сегменте электроники, 2023г., % 27 Рис. 18. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., % 28 Рис. 19. Наиболее популярная категория продукции, 2023г., % 29 Рис. 20. Динамика структуры российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2015-2023гг., % 31 Рис. 21. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки федеральных сетей, 2023г., млрд. руб. 31 Рис. 22. Изменение выручки ведущих сетей, 2023г., % 32 Рис. 23. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2023г., % 33 Рис. 24. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2023г., % 35 Рис. 25. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2023 г., % 36 Рис. 26. Прогноз объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2023 - 2027гг., млрд. руб., % 45
Список таблиц
Табл. 1. Типологизация собственных торговых марок 21 Табл. 2. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., млрд. руб., % 29 Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2023г. 34 Табл. 4. Динамика доли FMCG в общем обороте розничной торговли по ФО РФ, 2019-2023гг., % 36 Табл. 5. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2023г. 38
1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году 1.1 Обзор рынка снековых продуктов 1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов 1.2.1 Политические факторы 1.2.2 Экономические факторы 1.2.3 Социальные факторы 1.2.4 Технологические факторы 1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются) 1.3.1 Отраслевые 1.3.2 Географические 1.3.3 Технологические 1.3.4 Другие важные особенности 1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году 1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов 1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов 1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении) 1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные) 1.7.2 По крупнейшим поставщикам 1.7.3 По ФО
2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году 2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов 2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов 2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО 2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО /*');/*]]>*/
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
В 2007 году Россия оставалась самым крупным рынком сладких и соленых снеков
в Восточной Европе, обеспечивая 52% продаж региона в стоимостном выражении.
Львиная доля потребления сладких и соленых снеков в России связана с
потреблением пива и слабоалкогольных напитков.. По данным Euromonitor
International, в 2007 году продажи сладких и соленых снеков в России выросли на
14% в стоимостном выражении и составили около $ 2,7
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+