Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка туристических услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2028 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.
Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.
В исследовании также представлена информация об участии компаний в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших поставщиков услуг отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка туристических услуг.
Задачи исследования: • Изучить текущее состояние и характеристики рынка туристических услуг; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли туристических услуг; • Изучить характеристики потребительского поведения на рынке туристических услуг; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка туристических услуг; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка туристических услуг.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС); • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация туристических услуг ОКПД 2 ОКВЭД 2 Анализ российского рынка туристических услуг Объем рынка туристических услуг • Динамика объема рынка по годам • Структура объема рынка по федеральным округам • Рейтинг регионов по объему рынка • Динамика объема рынка по месяцам Финансовые показатели отрасли • Выручка в отрасли • Инвестиции в отрасль Ценовая ситуация • Ценовая ситуация в региональном разрезе • Прогноз цен Потребление на рынке туристических услуг в России Основные игроки рынка туристических услуг Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли Анализ финансовых показателей игроков Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент услуг • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
О компании Фирма «Нева» была основана в Ленинграде в 1990г. как малое предприятие. В дальнейшем, после отмены формы малых предприятий, фирма была акционирована и по настоящее время является закрытым акционерным обществом. ……………………………………………………….
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+