Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте бытовой техники: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли бытовыми электротоварами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка бытовой техники в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте бытовой техники.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте бытовой техники; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте бытовой техники; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте бытовой техники; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка бытовой техники.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте бытовой техники Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте бытовой техники Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники Приложение. Список таблиц и диаграмм
1. Обзор рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5 Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании-конкуренты 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления…
Аннотация
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление.
В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг
предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение
снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не
являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за
«отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране
выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в
2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
При необходимости дополнить маркетинговый обзор результатами полевых
исследований - наши партнеры всегда готовы помочь в этом.
Принципы и преимущества нашей работы законность качество научный подход независимый анализ оперативность актуальность достоверность
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики услуг Основные тенденции на рынке
2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей 2.1 Выявление основных конкурентов: - ассортимент услуг - цены - оценка положения компании заказчика на рынке 2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества 2.3 Профили основных игроков рынка 2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+