Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка доставки готовой еды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Текущая конъюнктура российского рынка; • Объем, динамика объема рынка в ретроспективе; • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды; • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • Директора по маркетингу, директора по продажам; • Коммерческие директора; • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.
Исследование проведено в апреле 2023 года. Объем отчета – 54 стр. Отчет содержит 1 таблицу и 34 графика. Язык отчета – русский.
Полное оглавление Полное оглавление 1 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2022 г. 7 Покупательская активность 7 Конъюнктура российского рынка 9 Общие тенденции 9 Российский рынок общественного питания 12 Объем рынка доставки готовой еды 17 Анализ спроса на российском рынке 19 Анализ предложения на рынке 24 Участники российского рынка 36 Профили участников рынка 40 Додо Пицца (ООО "Пицца венчур") 40 Основные показатели деятельности компании 40 Финансовые показатели 41 Domino's Pizza (ООО "Пицца Ресторантс") 42 Основные показатели деятельности компании 42 Финансовые показатели 43 Папа Джонс (ООО "Комо", до 2022 г. - ООО "4 ПАПАС") 44 Основные показатели деятельности компании 44 Финансовые показатели 45 ООО "Деливери клаб" (Delivery Club) 46 Основные показатели деятельности компании 46 Финансовые показатели 47 ООО "Яндекс. Еда" 48 Основные показатели деятельности компании 48 Финансовые показатели 49 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., % 8 Рис. 2. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел/мес. 9 Рис. 3. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2022гг., % 10 Рис. 4. Структура рынка доставки еды в разрезе участников рынка, 2022 г., % 12 Рис. 5. Динамика доли пятерки компаний-лидеров на российском рынке доставки еды, 2021-2022 гг., % 12 Рис. 6. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012- 2022гг., млрд. руб., % 13 Рис. 7. Динамика объема рынка общественного питания России, 2021-2022гг., млн. руб. 14 Рис. 8. Структура объема рынка общественного питания в России в разрезе федеральных округов, 2022 г., % 14 Рис. 9. Динамика объема рынка общественного питания на душу населения в России, 2017- 2022гг., руб., % 15 Рис. 10. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2022г., % 16 Рис. 11. Структура всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, 2022 г. 16 Рис. 12. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2013- 2022гг., тыс. ед., % 17 Рис. 13. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014- 2022гг., млрд. руб., % 18 Рис. 14. Динамика доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2017- 2022гг., % 19 Рис. 15. Структура объема рынка доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2022 г., % 19 Рис. 16. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 2022г., % 21 Рис. 17. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2022г, % 22 Рис. 18. Опыт пользования услугой по доставке готовой еды в общем объеме выборки, 2019г. - 2022г, % 22 Рис. 19. Узнаваемость брендов доставки еды среди потребителей, 2022г., % 23 Рис. 20. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014-2022гг., руб., % 24 Рис. 21. Размер среднего чека заказа доставки ресторанной еды в Москве и регионах РФ, 2021-2022гг., руб. 24 Рис. 22. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в день, 01.04.2022г., ед. 35 Рис. 23. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в месяц, 01.04.2023 г., ед. 35 Рис. 24. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в год, 01.04.2023 г., ед. 36 Рис. 25. Динамика структуры рынка в разрезе основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды по объему выручки, 2022-2021 гг., % 38 Рис. 26. Динамика объема выручки ТОП5 лидеров российского рынка доставки готовой еды, 2016-2021 гг., % 40 Рис. 27. Динамика выручки ООО "Пицца венчур", 2015-2022 гг., млрд. руб., % 42 Рис. 28. Динамика выручки ООО "Пицца Ресторантс", 2016-2022 гг., млрд. руб., % 44 Рис. 29. Динамика выручки ООО "4 ПАПАС", 2016-2022 гг., млрд. руб., % 46 Рис. 30. Динамика выручки ООО "Деливери клаб", 2016-2022 гг., млрд. руб., % 48 Рис. 31. Динамика выручки ООО "Яндекс. Еда" 2018-2022 гг., млрд. руб., % 50 Рис. 32. Прогноз динамики объема российского рынка готовой еды, 2022-2027 гг., млрд. руб., % 51 Рис. 33. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2022-2027гг., % 52 Рис. 34. Прогноз динамики среднего чека на фоне общей динамики рынка, 2023-2027гг., % 53
Список таблиц
Табл. 1. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России 32
Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания. Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе. Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций. Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКа…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Первоначально кейтеринговый бизнес в России являлся привилегией профессионалов ресторанного бизнеса. В дальнейшем, вследствие активного роста спроса кейтеринг вышел за рамки компетенции узкого круга профессионалов и сформировался как самостоятельный рынок, деятельность которого насчитывает уже более 15 лет. Несмотря на столь относительно долгий срок, отечественный рынок нельзя назвать насыщенным, а его структура содержит много незаполненных ниш. Становлению и развитию рынка кейтеринговых услуг в России благоприятствовал ряд факторов. Во-первых, насыщенность стационарного ресторанного рынка, для повышения рентабельности которого кейтеринг был включен в качестве дополнительной услуги; во-вторых, рост строительства бизнес-центров, сотрудники которых являются основными клиентами кейтерингового бизнеса. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11 1.1. Динамика численности населения Москвы 11 1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13 2.1. Типы предприятий общественного питания 13 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15 2.3. Классификация баров 17
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19 3.1. Динамика объема рынка по годам 19 3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21 3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23 4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27 6.1. Географическое расположения баров Москвы 27 6.2. Режим работы баров Москвы 29
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32 9.1. Сеть баров «Кружка» 32 Количество баров и их географическое расположение …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания. Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs. Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву. Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ. С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам. По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Описание тканей из синтетических и искусственных волокон 2.2. Историческая справка 2.3. Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ТКАНЕЙ В РОССИИ 3.1. Динамика розничных продаж по годам 3.2. Динамика розничных продаж по кварталам 3.3. Объемы розничных продаж по федеральным округам 3.4. Структура розничных продаж по федеральным округам 3.5. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 3.6. Структура розничных продаж по регионам 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ И ИСКУССТВЕННЫХ ВОЛОКОН И НИТЕЙ 4.1. Рынок тканей из синтетических и искусственных нитей Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 4.2. Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТКАНЕЙ Тенденции …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+