Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства кофе, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях кофе.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кофе.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства кофе; • Проанализировать динамику экспорта и импорта кофе; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кофе; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка кофе.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Кофе и продукты на его основе; • Кофе; • Кофе без кофеина; • Жареный кофе; • Заменители, экстракты, эссенции и концентраты кофе, кофейная шелуха; • Заменители кофе; • Экстракты, эссенции и концентраты кофе; • Кофейная шелуха и оболочки зерен кофе.
Импорт и экспорт: • Кофе и продукты на его основе; • Нежареный кофе; • Жареный кофе; • Кофейная шелуха и оболочки зерен кофе; • Заменители кофе; • Экстракты, эссенции и концентраты кофе; • Готовые продукты на основе кофе.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Жареный кофе; • Экстракты, эссенции и концентраты кофе. Средние потребительские цены: • Натуральный молотый кофе и кофе в зернах; • Натуральный растворимый кофе.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация кофе ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка кофе Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта кофе Импорт кофе в РФ • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт кофе • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка кофе Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития российского рынка кофе Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг.,%
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы,
тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к
соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Доля основных игроков на рынке чая
Диаграмма 8. Доли растворимого и натурального кофе
Диаграмма 9. Основные страны-импортеры кофе в 2007 году, в натуральном выражении
(в% от общего объема импорта)
Диаграмма 10. Доли ведущих производителей кофе в 2007 году.
Диаграмма 11. Соотношение долей различных каналов розницыкофе
Диаграмма 12. Распределение населения по Федеральным округам
Диаграмма 13. Сегментация населения Российской Федерации в зависимости от размера
населенного пункта проживания
Диаграмма 14. Популярность различных видов кофе
Диаграмма 15. Потребление кофе в различных странах мира.
Диаграмма 16. Частота потребления кофе
Диаграмма 17. Факторы, определяющие выбор кофе,
На данной странице предложен ряд примеров представления из отчета
информации в виде таблиц и диаграмм.
В таблице 1.1. и 1.2. представлены объемы производства чая в России в
натуральном и стоимостном выражении за последние 5
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+