Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте книг включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте книг.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте книг.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте книг Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте книг Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте книг Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
1 Введение 5 2 Глоссарий: 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Российский полиграфический рынок 22 5.2 Описание влияющих Рынков 25 5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31 5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39 5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45 5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47 6 Сегментация рынка 52 6.1 Сегментирование продукции на рынке 52 6.1.1 Сегментирование по виду издания 52 6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52 6.1.3 Сегментирование по тиражности 52 6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52 6.1.5 Сегментирование по ф…
6.2.1 Объемы экспорта 32
6.2.2 Основные страны-экспортеры 32
6.2.3 Основные страны-производители экспорта 33
6.2.4 Основные виды экспортируемой продукции 34
6.3 Соотношение импорта и экспорта 35
7 Сбытовая структура Рынка 36
7.1 Основные принципы ценообразования 36
7.1.1 Ценообразование в издательском секторе 36
7.1.2 Ценообразование в оптовом секторе 37
7.1.3 Ценообразование в розничном секторе 37
7.1.4 Цена книги как фактор роста книжного рынка 40
7.2 Цепочка движения товара 40
7.3 Описание основных сегментов участников книжного рынка 42
7.3.1 Типографии 42
7.3.2 Издательства 45
7.3.3 Розничный сектор 47
7.3.4 Описание основных форматов розничных точек 48
8 Конкурентный анализ 52
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями продукции 52
8.1.1 Описание профилей крупнейших книжных типографий 52
8.1.2 Сравнительная характеристика крупных игроков по
основным параметрам 61
8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими типографиями 62
8.1.4
Тенденции развития сектора книжного
полиграфического производства. Влияние кризисной
ситуации.
63
8.2 Конкуренция между крупнейшими издательствами 64
8.2.1 Описание профилей крупнейших издательств 64
8.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших
издательств по основным параметрам 74
8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции межд…
Как можно заметить, наибольшую долю в экспорте книжной продукции составляют
прочие виды – $... млн. (… %). В данную группу входят следующие виды
продукции:
· Инструкции по эксплуатации, техническая документация, руководство
пользователя
· Учебные пособия (брошюры, книги, тетради)
· Книги по искусству, подарочные книги, художественные альбомы
· Художественная литература
· Другое
ЦЕНА КНИГИ КАК ФАКТОР РОСТА КНИЖНОГО РЫНКА
Объём российского книжного рынка в стоимостном выражении не очень велик,
основной причиной этого является невысокая цена на книги. Если в развитых
странах Европы розничная цена на книгу составляет $..., то в России – в среднем
около $....
Рост Рынка замедляется и происходит, в основном, за счет повышения конечной
цены на книгу и увеличении числа розничных магазинов.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ КНИЖНОГО РЫНКА
ТИПОГРАФИИ
По данным ФАМПК, российская полиграфическая промышленность насчитывает в
настоящее время порядка 7 000
Следует отметить стремительное развитие формата «торговых центров» в Москве, за последние 4 года количество площадей данного формата увеличилось почти в 5 раз. Количество площадей формата «универмаги» и «гипермаркеты» увеличилось незначительно на фоне общего развития рынка торговых
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+