Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте книг включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте книг.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте книг.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте книг Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте книг Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте книг Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Наиболее крупные игроки на рынке в сегменте типографий, следующие компании: 1. Тверской полиграфический комбинат. Выпуск книг – н/а. 2. Можайский полиграфический комбинат. Выпуск книг – … млн. 3. Ярославский полиграфический комбинат. Выпуск книг – … мл. 4. Тверской полиграфкомбинат детской литературы. Выпуск книг -… млн. Данные типографии могут предложить своим клиентам: Широкий перечень полиграфических услуг Большой опыт работы на рынке Высокое качество производимой продукции Структура рынка книг Сегментация Рынка по основным видам продукции Структурировать рынок книг можно по нескольким критериям, во-первых, на данном рынке присутствует два сегмента продукции, а именно книги и брошюры. Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 68%. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 73%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Орган, регулирующий действия на российском рынке книг – Российская Книжная Палата. Данная организация каждое полугодие публикует официальные данные по рынку. Сегментация ранка достаточно разнообразна, можно выделить следующие группы: Выпуск книг - 68% и доля брошюр – …%. Издания в переплете-34%, издания в обложке …% Лидирующими сегментами по количеству на…
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ И СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
Влияющий рынок – это рынок, прямо или косвенно оказывающий влияние
на деятельность, динамику развития изучаемого Рынка.
Влияющими рынками для Рынка книжной продукции являются:
Рынок полиграфических услуг
Рынок розничной торговли
РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
На данный момент сегмент полиграфических предприятий развивается
активными темпами. Интенсивные процессы строительства новых
типографий и модернизация прежних приводят к росту предложения и
ценовой конкуренции.
Емкость рынка полиграфических услуг можно оценить исходя из объемов
импорта услуг – $... млн. и объема внутреннего производства – $... млрд.
Это касается только высококачественной полиграфической продукции.
ФАМПК приводит цифру $... млрд.
Структуру и сегментацию рынка можно охарактеризовать в
нижеследующей
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
ПРОДУКЦИИ
ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КНИЖНЫХ ТИПОГРАФИЙ
….
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЫХ ИГРОКОВ ПО ОСНОВНЫМ
ПАРАМЕТРАМ
Для удобства сравнительного анализа представим данные об
основных производителях Рынка в табличном
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Кроме основных организаций на рынке действует множество различных объединений и ассоциаций как на федеральном, так и на региональном уровне. Но, несмотря на количественное разнообразие, все они декларируют похожие цели, которые можно свести в следующие группы: … ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ … МЕДИАСОЮЗ … СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ … ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ … ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ … ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ … ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК … Ситуация на российском рынке полиграфических работ и бумаги в 2009 году существенно ухудшилась, но это не только российский феномен. … РАЗВИТИЕ ТИПОГРАФИЙ … ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕНДЕНЦИИ … РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ … ОБЪЕМЫ РЫНКА … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ИНТЕРНЕТ СМИ Российский рынок Интернет-рекламы занял отдельную нишу в сегменте рекламы. Мобильная поисковая реклама находится в стадии становления и первых экспериментов, в отличие от большинство крупных поисковых систем, таких как «Google», «Яндекс» и «Rambler», которые уже предоставляют возможность поиска рекламы в мобильном варианте. … НОВЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ. В качестве новых тенденций в сфере Интернет и мультимедиа р…
Объем рынка ламината
Емкость Рынка ЛНП
Темп роста рынка
Сбытовая структура Рынка
Структура российского рынка ламината
География сбыта продукции
Оформление торгового зала, акции по продвижению товара, реклама продукции
Выделение ниш, занятых импортной Продукцией. Выявление пустующих и/или
наиболее перспективных для развития сегментов
Виды декора, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей
Наличие аксессуаров
Критерий выбора поставщика
Процесс постановки работы с поставщиками и производителями
Цепочка движения товара
Конкурентный анализ
1. Иностранные производители
2. Оптовики
2.1. Иностранные дилеры/ официальные представительства иностранных
производителей
2.2. Российские оптовые компании, импортирующие ламинат
3. Розница
3.1. Строительные супермаркеты (OBI, Старик Хоттабыч и т.п.)
3.2. Специализированные магазины (Паркет Холл, Паркет + Ламинат)
3.3. Торговые точки на выставках стройматериалов, закрытых ТК
3.4. Торговые точки на открытых рынках
Ценовая политика с учетом разбиения по типам продукции
Иностранные производители
Официальные представительства иностранных компаний
Дистрибуторы и оптовики
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+