Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Оглавление Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте лекарств и БАДов Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2.Описание продукции
2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности
2.2.2. Конкурентоспособность продукции
2.2.3. Патентоспособность и авторские права
2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор российского фармацевтического рынка
3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм
3.2.1. Описание рынка сбыта продукции
3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме
3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме
3.4.1. Российские производители
3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»
3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт»
3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины»
3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей
3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России
3.6. Стратегия реализации продукции
3.5.1. Ценовая политика
3.5.2. Методы продвижения и сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Характеристика оборудования, поставщики
4.2. Технология производства продукции
4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию аналитическую справку по фармацевтическому рынку РФ. Предмет исследования: фармацевтический рынок РФ.
Объект исследования:
производители фармацевтического рынка РФ,
дистрибьюторы фармацевтического рынка РФ,
покупатели фармацевтического рынка РФ.
Цель исследования:
получение аналитической информации по рынку.
Задачи исследования:
общий анализ фармацевтического рынка РФ,
анализ производителей фармацевтического рынка РФ,
анализ дистрибьюторов фармацевтического рынка РФ,
анализ основных потребителей фармацевтического рынка РФ.
По данным компании MegaRеsearch, фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в год. Фармацевтический рынок России растёт уверенными темпами на 10-15% в год. Ниже на Рисунке отразим статистические данные.
В ходе исследования выяснилось, что фармацевтический рынок «страдает» меньше других отраслей и рынков по одной простой причине: покупка лекарственных препарат…
Глава I. Анализ рынка иммуноглобулина человека нормального в России, 2011-2013 гг. • Обзор рынка иммуноглобулина человека в России, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США)) ▪ Оценка потребления иммуноглобулина человека на душу населения в Европе (кг. на 1 млн. человек) ▪ Оценка доли импорта иммуноглобулина человека на рынке России (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США)) ▪ Оценка доли сегментов 5% и 10% иммуноглобулина человека на рынке России (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США))
• Рекомендации и выводы по исследованию рынка иммуноглобулина человека нормального в России, 2011-2013гг. ◦ Выводы по исследованию.
Глава II. Анализ рынка альбумина человека в России, 2011-2013 гг. 1. Обзор рынка альбумина человека в России, 2011-2013 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США)) 2. Оценка потребления альбумина человека на душу населения в Европе (кг. на 1 млн. человек) 3. Оценка доли…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+