Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 150+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 17.07.2023. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте доставки готовой еды Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды Анализ ведущих игроков рынка • «Додо Пицца» • «Яндекс.Еда» • «Маркет Деливери» • «Суши WOK» • «Chibbis» • «Tanuki Family» • «Токио Сити» • «Папа Джонс» • «MYBOX» • «FARFOR» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2022/2021 Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, июнь 2023 Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, июнь 2023 Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 14.07.2023 Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 14.07.2023 Таблица 8. Число показов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 17.07.2023 Таблица 9. Число показов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 17.07.2023 Таблица 10. Рейтинг онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по количеству посетителей за месяц, 11.07.2023 Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 15.07.2023 Таблица 12. Присутствие ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов в социальных сетях, 16.07.2023 Таблица 13. Присутствие ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов в мессенджерах, 16.07.2023 Таблица 14. Наличие мобильных приложений у онлайн-сервисов и агрегаторов, 16.07.2023 Таблица 15. Возможность самовывоза и условия доставки ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов, 16.07.2023 Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 16.07.2023 Таблица 17. Возможность оплаты с помощью рассрочки/кредита, других способов, 16.07.2023 Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 16.07.2023 Таблица 19. Бонусы за первый заказ в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 16.07.2023 Таблица 20. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 16.07.2023 Таблица 21. Ассортимент продукции по видам кухни в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 16.07.2023 Таблица 22. Ассортимент продукции по видам еды в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 16.07.2023 Таблица 23. Ассортимент продукции по спецразделам меню в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 16.07.2023 Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «Додо Пицца», 13.07.2023 Таблица 25. Показатели сайта dodopizza.ru, 15.07.2023 Таблица 26. Показатели аудитории сайта dodopizza.ru, июнь 2023 Таблица 27. Топ-5 органических и платных ключевых слов dodopizza.ru, июнь 2023 Таблица 28. Топ-10 ключевых слов dodopizza.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.07.2023 Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Еда», 13.07.2023 Таблица 30. Показатели сайта eda.yandex.ru, 15.07.2023 Таблица 31. Показатели аудитории сайта eda.yandex.ru, июнь 2023 Таблица 32. Топ-10 ключевых слов eda.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.07.2023 Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Маркет Деливери», 13.07.2023 Таблица 34. Показатели сайта market-delivery.yandex.ru, 15.07.2023 Таблица 35. Показатели аудитории сайта market-delivery.yandex.ru, июнь 2023 Таблица 36. Топ-10 ключевых слов market-delivery.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.07.2023 Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «Суши WOK», 13.07.2023 Таблица 38. Показатели сайта sushiwok.ru, 15.07.2023 Таблица 39. Показатели аудитории сайта sushiwok.ru, июнь 2023 Таблица 40. Топ-5 органических и платных ключевых слов sushiwok.ru, июнь 2023 Таблица 41. Топ-10 ключевых слов sushiwok.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.07.2023 Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «Chibbis», 13.07.2023 Таблица 43. Показатели сайта chibbis.ru, 15.07.2023 Таблица 44. Показатели аудитории сайта chibbis.ru, июнь 2023 Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов chibbis.ru, июнь 2023 Таблица 46. Топ-10 ключевых слов chibbis.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.07.2023 Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «TanukiFamily», 13.07.2023 Таблица 48. Показатели сайта tanukifamily.ru, 15.07.2023 Таблица 49. Показатели аудитории сайта tanukifamily.ru, июнь 2023 Таблица 50. Топ-10 ключевых слов tanukifamily.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.07.2023 Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «Токио Сити», 13.07.2023 Таблица 52. Показатели сайта tokyo-city.ru, 15.07.2023 Таблица 53. Показатели аудитории сайта tokyo-city.ru, июнь 2023 Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов tokyo-city.ru, июнь 2023 Таблица 55. Топ-10 ключевых слов tokyo-city.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.07.2023 Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «Папа Джонс», 13.07.2023 Таблица 57. Показатели сайта papajohns.ru, 15.07.2023 Таблица 58. Показатели аудитории сайта papajohns.ru, июнь 2023 Таблица 59. Топ-5 органических и платных ключевых слов papajohns.ru, июнь 2023 Таблица 60. Топ-10 ключевых слов papajohns.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.07.2023 Таблица 61. Характеристики мобильного приложения «MYBOX», 13.07.2023 Таблица 62. Показатели сайта mybox.ru, 15.07.2023 Таблица 63. Показатели аудитории сайта mybox.ru, июнь 2023 Таблица 64. Топ-5 органических и платных ключевых слов mybox.ru, июнь 2023 Таблица 65. Топ-10 ключевых слов mybox.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.07.2023 Таблица 66. Характеристики мобильного приложения «FARFOR», 13.07.2023 Таблица 67. Показатели сайта farfor.ru, 15.07.2023 Таблица 68. Показатели аудитории сайта farfor.ru, июнь 2023 Таблица 69. Топ-5 органических и платных ключевых слов farfor.ru, июнь 2023 Таблица 70. Топ-10 ключевых слов farfor.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.07.2023
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023П Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023П Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2022 Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022 Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 23. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022 Диаграмма 24. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021 Диаграмма 25. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022 Диаграмма 26. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022 Диаграмма 27. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022 Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022 Диаграмма 30. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022 Диаграмма 31. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020 Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021 Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 42. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка еды» в России, 2017—2027П Диаграмма 43. Динамика количества пользователей, совершающих онлайн-покупки товаров в сегменте «Доставка еды» в России, 2017—2027П Диаграмма 44. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Продукты питания» в России, 2018—2022 Диаграмма 45. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовых рационов и наборов для приготовления блюд» в России, 2016—2023П Диаграмма 46. Распределение доли онлайн-сервисов и агрегаторов по доставке еды в общем количестве заказов и объеме продаж в сегменте, январь-март 2022 Диаграмма 47. Изменение доли брендов на рынке доставки еды, январь-март 2022/январь-март 2021 Диаграмма 48. Распределение топ-10 регионов по объему трат на доставку готовой еды из заведений, январь-март 2022 Диаграмма 49. Распределение ответов россиян, пользующихся услугами доставки готовой еды, на вопрос о причинах использования сервисов и агрегаторов доставки, июль 2021―июнь 2022 Диаграмма 50. Распределение ответов респондентов на вопрос о предпочитаемых видах еды для доставки, июнь 2022 Диаграмма 51. Распределение ответов респондентов на вопрос о предпочитаемых каналах для заказа доставки готовой еды или продуктов, июнь 2022 Диаграмма 52. Распределение ответов респондентов на вопрос о предпочитаемых способах оформления заказа доставки готовой еды или продуктов за последние 6 мес., июнь 2022 Диаграмма 53. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших онлайн-сервисов в целевом сегменте по объему оборота, 2022 Диаграмма 54. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших онлайн-сервисов в целевом сегменте по количеству заказов, 2022 Диаграмма 55. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших онлайн-сервисов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2022 Диаграмма 56. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, июнь 2023 Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «доставка еды» в Google, 15.07.2018—09.07.2023 Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «доставка еды» в Google, 17.07.2022—09.07.2023 Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «доставка готовой еды» в Google, 15.07.2018—09.07.2023 Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «доставка готовой еды» в Google,17.07.2022—09.07.2023 Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «заказать еду» в Google, 15.07.2018—09.07.2023 Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «заказать еду» в Google, 17.07.2022—09.07.2023 Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «доставка пиццы» в Google, 15.07.2018—09.07.2023 Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «доставка пиццы» в Google, 17.07.2022—09.07.2023 Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «доставка суши» в Google, 15.07.2018—09.07.2023 Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «Доставка суши» в Google, 17.07.2022—09.07.2023 Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «доставка обедов» в Google, 15.07.2018—09.07.2023 Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «доставка обедов» в Google, 17.07.2022—09.07.2023 Диаграмма 69. Динамика числа запросов «доставка еды» в Яндексе, июль 2021—июнь 2023 Диаграмма 70. Популярность регионов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе (топ-20), 17.07.2023 Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам блюд, июль 2021—июнь 2023 Диаграмма 72. Динамика популярности запросов в Яндексе по вариантам доставки еды, июль 2021—июнь 2023 Диаграмма 73. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам доставки готовой еды, июль 2021—июнь 2023 Диаграмма 74. Структура онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по посещаемости, 11.07.2023 Диаграмма 75. Рейтинг интернет-магазинов по объему выручки, 2022 Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей компании ООО «Пицца Венчур», 2013—2022 Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании ООО «Додо Франчайзинг», 2013—2022 Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы «Додо Пицца» ВКонтакте, 14.07.2023 Диаграмма 79. Динамика трафика сайта dodopizza.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 80. Структура трафика сайта dodopizza.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 81. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dodopizza.ru, июнь 2023 Диаграмма 82. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dodopizza.ru, июнь 2023 Диаграмма 83. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека онлайн-ресурса «Яндекс.Еда», 2021—2022 Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс.Еда», 2018—2022 Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Еда» ВКонтакте, 14.07.2023 Диаграмма 86. Динамика трафика сайта eda.yandex.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 87. Структура трафика сайта eda.yandex.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eda.yandex.ru, июнь 2023 Диаграмма 89. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека онлайн-ресурса «Маркет Деливери», 2021—2022 Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО «Деливери Клаб», 2013—2022 Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Маркет Деливери» ВКонтакте, 14.07.2023 Диаграмма 92. Структура трафика сайта market-delivery.yandex.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market-delivery.yandex.ru, июнь 2023 Диаграмма 94. Динамика трафика сайта sushiwok.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 95. Структура трафика сайта sushiwok.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sushiwok.ru, июнь 2023 Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sushiwok.ru, июнь 2023 Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании ООО «Чиббис», 2015—2022 Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы «Chibbis» ВКонтакте, 14.07.2023 Диаграмма 100. Динамика трафика сайта chibbis.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 101. Структура трафика сайта chibbis.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта chibbis.ru, июнь 2023 Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта chibbis.ru, июнь 2023 Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «ВЕГА», 2013—2022 Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Tanuki Family» ВКонтакте, 14.07.2023 Диаграмма 106. Динамика трафика сайта tanukifamily.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 107. Структура трафика сайта tanukifamily.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tanukifamily.ru, июнь 2023 Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ООО «Энтрега», 2021—2022 Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Токио Сити» ВКонтакте, 14.07.2023 Диаграмма 111. Динамика трафика сайта tokyo-city.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 112. Структура трафика сайта tokyo-city.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tokyo-city.ru, июнь 2023 Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tokyo-city.ru, июнь 2023 Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей компании ООО «КОМО», 2022 Диаграмма 116. Динамика трафика сайта papajohns.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 117. Структура трафика сайта papajohns.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 118. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта papajohns.ru, июнь 2023 Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта papajohns.ru, июнь 2023 Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «АРТ ФУД», 2018—2022 Диаграмма 121. Динамика трафика сайта mybox.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 122. Структура трафика сайта mybox.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mybox.ru, июнь 2023 Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mybox.ru, июнь 2023 Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей компании ООО Ресторан «Фарфор МСК», 2018—2022 Диаграмма 126. Характеристики пользователей группы «FARFOR» ВКонтакте, 14.07.2023 Диаграмма 127. Динамика трафика сайта farfor.ru, январь—июнь 2023 Диаграмма 128. Структура трафика сайта farfor.ru по источникам, июнь 2023 Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта farfor.ru, июнь 2023 Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта farfor.ru, июнь 2023
• Анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году ◦ Обзор рынка франшиз ◦ PEST-анализ рынка франшиз ▪ Политические факторы ▪ Экономические факторы ▪ Социальные факторы ▪ Технологические факторы ◦ Особенности рынка франшиз (если таковые имеются) ▪ Отраслевые ▪ Географические ▪ Технологические ▪ Другие важные особенности ◦ Объём и динамика рынка франшиз в России в 2012-2013 годах ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка франшиз ◦ Оценка тенденций на рынке франшиз ◦ Структура рынка франшиз в России в 2013 году (в натуральном — количество, денежном — тыс. рублей выражении) ▪ По крупнейшим франчайзерам ▪ По ФО
• Конкурентный анализ: крупнейшие франчайзеры пивных баров и ресторанов в РФ в 2013 году ◦ Профили крупнейших франчайзеров ◦ Характеристика крупнейших франчайзеров:
◦ наименование компании ◦ адрес компании ◦ оборот в 2013 году (тыс. рублей) ◦ ИНН, ОГРН и др. ◦ описание предоставляемой франшизы/*');/*]]>*/
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. SUBJECT OF RESEARCH 1.1. Street outlets (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 2.1. Population of Russia Number of population Social standards of living dynamics Largest cities 2.2. Moscow and Moscow Region 2.3. Saint Petersburg 3. RUSSIAN MARKET OF PUBLIC CATERING 3.1. Volume of Russian public catering market Dynamics by years Dynamics by quarters Market volume in regions 3.2. Public catering objects in regions 3.3. Regional specific features 4. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 4.1. Market dynamics by years 4.2. Regional market structure 4.3. Largest fast food networks in million-strong cities 5. LARGEST PLAYERS ON PUBLIC CATERING MARKET 5.1. Rating opf companies by number of outlets 5.2. Opening plans 5.3. Foreign companies McDonald’s KFC Subway Burger King Sbarro Starbucks 5.4. Russian companies Stardog!s Chaynaya lozhka Kroshka-Kartoshka Teremok Podorozhnik Traveler’s Coffee 5.5. Healthy nutrition fast food Prime-star Healthy food 6. TRENDS ON PUBLIC CATERING MARKET 6.1. Focus on regional development 6.2. Russian filling of foreign fast-food 6.3. Networking fast food prevailing 6.4. Bunkruptcy of fast …
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Типы посещаемых ресторанов
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг суши-баров
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+