Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит демографический обзор США, актуальность отзывов на территории США. Население, количество компаний, количество работающего/безработного населения, обзор диджитал населения.
Выдержки из текста:
… Более ххх% жителей США проживают в городах. Более ххх% находятся в работоспособном и платежеспособном возрасте.
… Как следует из представленных данных число мобильный трафик в США практически сравнялся с трафиком с использованием компьютеров.
… Таким образом, при продвижении собственных услуг, сервису следует обращать внимание на возможность более глубокого изучения брендов/компаний, а не на поиск новых услуг......
Источники данных о интересующих продуктах, (% интернет пользователей, множественный выбор)
Насколько часто пользователи читают онлайн отзывы перед покупкой продукта
Насколько для пользователей при покупке нового продукта важны отзывы
Читают ли пользователи отзывы на локальный бизнес
Отношение пользователей к отзывам на различные категории бизнеса
Сколько отзывов пользователи рассчитывают прочитать прежде чем доверить бизнесу
Насколько новым должен быть отзыв, чтобы повлиять на решение пользователя воспользоваться услугами бизнеса
На какие факторы пользователи обращают внимание при чтении отзывов о локальном бизнесе
На что обращают внимание пользователи во время оценки бизнеса (выбора поставщика услуг) на основе онлайн отзывов
Какой минимальный рейтинг (количество звезд) необходим, чтобы пользователи решили воспользоваться услугами бизнеса
"Доверие пользователей к отзывам, как к личным рекомендациям, 2018 (%) Доверяете ли вы отзывам покупателям настолько же, насколько доверяете личным рекомендациям?"
Считают ли пользователи, что им попадались фальшивые отзывы за последний год?
Влияют ли онлайн отзывы на отношение пользователей к бизнесу?
Что чаще всего пользователи делают после прочтения положительного отзыва о бизнесе
Какими устройствами пользуются покупатели чтобы искать отзывы
Какие сайты с отзывами пользователи посещали чаще в 2020 году
Справочно, данные по наиболее крупным агрегрующим отзывы сервисам
Число пользователей, доверяющих отзывам на следующих ресурсах
СПИСОК ГРАФИКОВ
Демографический обзор США
Постоянное население США в 2020, по штатам (включая Колумбию) в миллионах
Основное население
Население по возрастным группам
Статус занятости гражданского населения по полу и возрасту
Занятые и безработные по роду занятий, без сезонной коректировки
Безработные по отраслям и классам работников, без сезонной корректировки
Количество работодателей в США в 2017 году по отраслям
Основные выдержки
Общее состояние рынка цифрового ТВ
Российская медиаиндустрия является одной из самых быстрорастущих. В
настоящее время в России зарегистрировано порядка 19 тыс. электронных СМИ,
вещание осуществляют свыше 17 тыс. компаний, из них 681 – телевизионные
эфирные, 110 – телевизионные кабельные и порядка 900 – радиовещательные.
Роль телевидения в России огромна. Поскольку для большей части
населения телевидение остается единственным способом удовлетворения
информационных и культурных запросов. Переход к цифровому телевидению
позволит ликвидировать информационное неравенство граждан, проживающих во
всех регионах страны.
Основными отличительными особенностями ТВ-вещания в России
являются:
1. огромная территория, охватывающая несколько часовых поясов с очень
неравномерным распределением плотности населения;
2. существенные различия социально-экономических условий в регионах;
3. наличие сформулированной Правительством задачи обеспечения всего
населения обязательным пакетом социально значимых ТВ и РВ-каналов
(информационные, информационно-развлекательные, культурные, спортивные,
детский канал);
4. наличие государственной инфраструктуры телерадиовещания,
охватывающей все аспекты подготовки и распространения программ (ВГТРК,
РТРС, ГПКС, ТТЦ);
5. исторически сложившаяся систем…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 16
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+