Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г. (артикул: 24859 15803)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2015гг.
Количество страниц: 167
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли.

    Задачи исследования:

    Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;

    Оценить емкость и объем рынка;

    Проанализировать структуру рынка;

    Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;

    Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.

     

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Электронная торговля в России и мире

    Определение понятия электронной торговли

    История становления рынка электронной торговли

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Общая характеристика рынка электронной торговли

    Динамика развития электронной торговли в мире и место России на рынке

    Основные количественные характеристики рынка в России

    Платежные системы, используемые в Интернете

    Нормативное регулирование рынка

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Характеристика потребителей

    Портрет покупателей интернет-магазинов

    Структура покупок в Интернете

    Потребительские предпочтения по интернет-магазинам

    Оплата покупок и доставка

    Участники рынка

    Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли

    Ведущие российские интернет-магазины по итогам 1h2015

    Зарубежные игроки рынка

    Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России

    Приложения

    Приложение 1. Рейтинг интернет-магазинов

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C

    Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2014—2015

    Таблица 3. Показатели цены и скорости Интернета по федеральным округам России, 2015

    Таблица 4. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014

    Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

    Таблица 6. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 1h2015

    Таблица 7. Топ-20 ведущих интернет-сайтов в категории «Покупки» по Alexa Rating, 03.11.2015

    Таблица 8. Ведущие азиатские интернет-магазины, 2015

    Таблица 9. Топ-100 интернет-магазинов Рунета по обороту, 1h2015

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2013—2014

    Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2014

    Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003 — весна 2015

    Диаграмма 4. Динамика структуры интернет-аудитории, весна 2003 — весна 2015

    Диаграмма 5. Количество пользователей Интернета по месту проживания, сентябрь 2015

    Диаграмма 6. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 7. Структура мест использования Интернета (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 8. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 9. Структура пользователей Интернета по виду деятельности (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 10. Структура проникновения Интернета по занятости, числу членов семьи и доходу (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 11. Проникновение Интернета по федеральным округам России, весна 2014 — весна 2015

    Диаграмма 12. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, весна 2014 — весна 2015

    Диаграмма 13. Количество пользователей мобильного Интернета по типам населенного пункта в России, сентябрь 2015

    Диаграмма 14. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2014

    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П

    Диаграмма 16. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2011—2015П

    Диаграмма 17. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2014

    Диаграмма 18. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2014

    Диаграмма 19. Структура рынка электронной торговли в Восточной Европе по странам, 2014

    Диаграмма 20. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

    Диаграмма 21. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

    Диаграмма 22. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014

    Диаграмма 23. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П

    Диаграмма 24. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по странам, 2014

    Диаграмма 25. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по торговым площадкам, 2014

    Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014

    Диаграмма 27. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2014

    Диаграмма 28. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли материальными товарами по обороту, 2014

    Диаграмма 29. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014

    Диаграмма 30. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и в населении по полу, 2014

    Диаграмма 31. Распределение покупателей, покупок и затрат по полу, 2014

    Диаграмма 32. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и в населении по возрастам, 2014

    Диаграмма 33. Частота покупок и средний чек в зависимости от возраста респондента, 2014

    Диаграмма 34. Распределение покупателей, покупок и затрат по возрастам, 2014

    Диаграмма 35. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от образования, 2014

    Диаграмма 36. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении по роду занятий, 2014

    Диаграмма 37. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от уровня доходов, 2014

    Диаграмма 38. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от уровня доходов, 2014

    Диаграмма 39. Распределение покупателей, покупок и затрат по типам населенных пунктов, 2014

    Диаграмма 40. Распределение покупателей, покупок и затрат по макрорегионам, 2014

    Диаграмма 41. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

    Диаграмма 42. Распределение онлайн-покупателей по числу товарных категорий, в которых потребитель совершал покупки, 2014

    Диаграмма 43. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

    Диаграмма 44. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014

    Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 46. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014

    Диаграмма 47. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014

    Диаграмма 48. Средний чек по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 49. Факторы выбора в пользу онлайн-покупки, 2014

    Диаграмма 50. Модель выбора товара: доля спонтанных покупок, 2014

    Диаграмма 51. Критерии выбора интернет-магазина для потребителей, которые выбирали для покупки из нескольких или из многих интернет-магазинов, 2014

    Диаграмма 52. Критерии выбора интернет-магазина для потребителей, которые заранее определили конкретный магазин для покупки, 2014

    Диаграмма 53. Что потребителю важно на сайте интернет-магазина, чтобы считать сайт хорошим и магазин удобным, 2014

    Диаграмма 54. Возможные причины для отказа от покупок в конкретном магазине, 2014

    Диаграмма 55. Причины отказа от продолжения совершения покупок в магазине, в котором респондент уже покупал ранее, 2014

    Диаграмма 56. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014

    Диаграмма 57. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014

    Диаграмма 58. Факторы выбора в пользу офлайн-покупок (ответы не покупающих в онлайне), 2014

    Диаграмма 59. Распределение ответов потребителей, делающих покупки в офлайне, по намерению начать совершать покупки в интернет-магазинах в течение следующего года, 2014

    Диаграмма 60. Знание и использование безналичных способов оплаты среди российских пользователей Интернета, 2015

    Диаграмма 61. Профиль пользователей электронных кошельков, 2015

    Диаграмма 62. Распределение респондентов, пользующихся электронными деньгами с помощью компьютера и смартфона, 2015

    Диаграмма 63. Распределение респондентов по частоте использования электронных денег, 2015

    Диаграмма 64. Знание и использование сервисов электронных кошельков среди российских пользователей Интернета, 2015

    Диаграмма 65. Распределение респондентов по виду товаров и услуг, оплачиваемых с помощью электронных денег, 2015

    Диаграмма 66. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, 2015

    Диаграмма 67. Варианты размещения заказов клиентами (по последнему заказу), 2015

    Диаграмма 68. Используемые способы получения заказов из интернет-магазинов, 2015

    Диаграмма 69. Топ-10 российских интернет-магазинов по обороту, 1h2015

    Диаграмма 70. Топ-10 российских интернет-магазинов по числу заказов, 1h2015

    Диаграмма 71. Топ-10 российских интернет-магазинов по размеру среднего чека, 1h2015

    Диаграмма 72. Топ-12 российских интернет-магазинов по индексу безопасности, 1h2015

    Диаграмма 73. Топ-10 российских интернет-магазинов по индексу доступности, 1h2015

    Диаграмма 74. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015

    Диаграмма 75. Динамика выручки от продаж компании «Amazon.com Inc.», 2010—2014

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map