Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Дата подготовки: Ноябрь 2020 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 38 Таблиц: 18 Язык отчета: русский
АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА: Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене, который включает услуги таких заведений, как магазины у дома, минимаркеты, супермаркеты, гипермаркеты, дисконтёры, кафе, рестораны, бары, заведения быстрого питания, ТРЦ, ТЦ, спакомплексы, басейны. В ходе анализа были охарактеризованы основные тенденции рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене, проанализировано потребление рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене и характеризировано портреты потребителей на основе проведенного опроса, определены основные операторы рынка в Ирпене и приведено географическое размещение заведений, представлены средние чеки рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене. Отельно-ресторанный бизнес – сфера, которая сильно пострадала из-за карантина. Так, несмотря на ограничения эпидемиологов, бизнес ещё остаётся на плаву. Сейчас, отталкиваясь от той или иной эпидемиологической зоны, зависит и работоспособность заведения. Украинский бизнес не выработал эффективные механизмы поддержания работоспособности в условиях кризиса: всё зависит от умения принимать решения непосредственно администрацией заведения. Украинская власть практически никак не поддерживала предпринимателей, тем самым многие боролись из кризиса самостоятельно. Так, с введением карантина переживает сокращение доходов и население, что делает отельно-ресторанный бизнес менее привлекательным. Согласно аналитике программного обеспечения Poster, в июле этого года в общепитах выручка упала на 54% по сравнению с предыдущим годом, при этом около 30% от выручки составляют потери у половины рынка. Сегмент ТЦ и ТРЦ во время карантина оказался затруднительном положении. Ведь заведения должны были закрыться, за исключением продуктовых и хозяйственных магазинов и аптек. По подсчетам Украинского совета торговых центров, ТРЦ Украины за время строгого карантина понесли убытки на 7 млрд. гривен, арендаторы торговых площадей недополучили 50 млрд грн. Наибольшее количество в границах исследования представлено кафе и ресторанами, которые занимают 49,5% от всего рынка. На второй позиции продуктовые магазины с долей 42,4%.
Среднее количество населения на одно заведение в городе Ирпень, за подсчётами Pro-Consulting, составляет 603,1 человек. Для сравнения: в Киеве на одно заведение приходится 451,2 человека. Развитие технологий в отрасли продуктовых магазинов, а именно кассы самообслуживания, бесконтактные магазины, онлайн покупка продуктов, большой степенью влияет на рынок и операторов. Большим успехом пользуются те компании, которые быстро переориентируются на онлайн-канал сбыта, а пандемия усилила и ускорила эту тенденцию. То же касается и рынка заведений общественного питания. Выручка прибывала в те рестораны и кафе, где была доставка и возможность заказывать онлайн через приложение ресторана или службы доставки еды.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика рынка 1.1. Анализ тенденций развития рынка продуктовых магазинов, кафе и ресторанов, ТРЦ в городе Ирпень (факторы влияния, проблемы развития) 1.2. Сегментация и структурирование рынка (по видам) 2. Потребители и их преимущества 2.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя методом опроса 2.1. Расчет эластичности спроса по каждой категории на основании опроса и открытых источников 2.2. Расчет среднего чека по каждой категории, оценка на основании опроса и открытых источников 2.3. Описание потребительской корзины по каждой категории на основании опроса и открытых источников 2.4. Описание основного ядра жителя города Ирпень на основании опроса и открытых источников 3. Географическое положение 3.1 Перечень магазинов в городе Ирпень, с нанесением на карту 3.2 Перечень кафе и ресторанов в городе Ирпень, с нанесением на карту 3.3 Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень, с нанесением на карту 4. Выводы. прогнозные показатели 4.1. Выводы на основании опроса и кабинетного исследования 4.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 4.3. Рекомендации по развитию на рынке по каждой категории 5. Инвестиционная привлекательность отрасли 5.1. SWOT-анализ рыночного направления по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень 5.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень 5.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ: 1. Расходы по категориям в ТРЦ в г. Ирпень 2. Потребительская корзина в продуктовом магазине жителя г. Ирпень 3. Заказ посетителя ресторана Hanami в г. Ирпень 4. Стоимость похода в кинотеатр «Перун» в г. Ирпень 5. Перечень магазинов в городе Ирпень 6. Перечень кафе/ресторанов в городе Ирпень 7. Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень 8. Рекомендации по дезинфекции зон потенциального контакта с зараженными COVID19 9. SWOT-анализ рынка рыночного направления по кафе/ресторанах в городе Ирпень 10. SWOT-анализ рынка рыночного направления продуктовых магазинов в городе Ирпень 11. SWOT-анализ рынка рыночного направления ТРЦ в городе Ирпень 12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок кафе/ресторанов в городе Ирпень 13. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок продуктовых магазинов в городе Ирпень 14. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок ТРЦ в городе Ирпень 15. Сегментация рыночных рисков 16. Ранжирование рисков развития рынка заведений общественного питания в г. Ирпень 17. Ранжирование рисков развития рынка ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень 18. Ранжирование рисков развития рынка продуктовых магазинов в г. Ирпень
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ: 1. Структура количества заведений по сегменту в городе Ирпень в 2020 г, % 2. Структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по полу 3. Возрастная структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень 4. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по уровню дохода 5. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по семейному положению 6. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по месту работы 7. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по наличию детей до 12 лет 8. Предпочтение ЦА ходит в рестораны, кафе, ТРЦ в городе Киев или в городе Ирпень 9. Частота посещений ресторанов, кафе, ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень 10. Структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень по полу 11. Возрастная структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень 12. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по уровню дохода 13. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по количеству человек, проживающих с респондентом 14. Структура целевой аудитории продуктовых магазинов г. Ирпень по месту работы 15. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по наличию детей до 12 лет 16. Частота посещений ресторанов, кафе в г. Ирпень 17. Наиболее посещаемые заведения в г. Ирпень 18. Частота посещений ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень 19. Наиболее посещаемые ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень 20. Основные причины посещения ТРЦ жителями Ирпеня 21. Частота походов в магазин жителями Ирпеня 22. Стиль походов за покупками жителями Ирпеня 23. Наиболее популярные супермаркеты в г. Ирпень. 24. Критерии выбора супермаркета жителями Ирпеня 25. Ответы на вопрос делают ли потребители покупки в мелких магазинах около дома 26. Частота походов в мелкие магазины около дома жителями Ирпеня 27. Вид покупок жителей Ирпеня, которые посещают мелкие магазины около дома 28. Эластичность спроса на рынке продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене 29. Средний чек на одного в заведениях общественного питания в г. Ирпень 30. Средний чек покупателей продуктовых магазинов в г. Ирпень 31. Средний чек покупателей мелких магазинов около дома в г. Ирпень 32. Структура жителей г. Ирпень по полу 33. Структура жителей г. Ирпень по уровню дохода 34. Магазины в Ирпене с нанесением на карту 35. Кафе/рестораны в Ирпене с нанесением на карту 36. ТРЦ (в том числе бассейны и кинотеатры) в Ирпене с нанесением на карту 37. Заведения рынка ТРЦ и Ресторанного бизнеса, которых не хватает в г. Ирпень, по мнению жителей 38. Мнение респондентов на вопрос: «Что Вам не хватает в продуктовых магазинах в городе Ирпень?»
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сотового поликарбоната в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка сотового поликарбоната. Определить объем, темпы прироста производства в России сотового поликарбоната. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России сотового поликарбоната. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сотового поликарбоната в России. Объект исследования Рынок сотового поликарбоната в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сотового поликарбоната и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результ…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина бытовой техники и электроники К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники Необходимая площадь магазина – 800 м2 Часы работы магазина – с 10:00-22:00 без выходных и перерыва на обед ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок бытовой техники и электроники, создание положительного образа магазина в глазах потребителей, получение стабильной прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание интернет-магазина, развитие сети одноименных магазинов бытовой техники, обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный…
Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы на до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятел…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+