Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка органических продуктов в России. • Основные показатели рынка органических продуктов в России. • Основные участники рынка органических продуктов в России. • Импортные поставки в Россию. • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в феврале 2021 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 45 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2020 г. 9 Оборот розничной торговли 9 Оборот, динамика и структура оборота 9 Товарная структура оборота 12 Покупательская активность 14 Конъюнктура международного рынка 17 Общие тенденции 17 Страны Европы 21 Страны Азии 24 Северная Америка 26 Конъюнктура российского рынка 28 Общие тенденции 28 Нормативная документация и сертификация 31 Определения 34 Факторы, влияющие на развитие рынка 36 Сегменты рынка 37 Площадь органического земледелия 38 Объем рынка 39 Импорт органической продукции 41 Объем и динамика рынка 41 Емкость рынка 53 Ценовая конъюнктура 54 Потребление и спрос 57 Каналы сбыта 59 Основные участники рынка 62 Текущая ситуация 62 Профили участников рынка 68 ООО «АгриВолга» (Группа «Агранта») 68 Основные показатели деятельности компании 68 Корпорация «Органик» 70 Основные показатели деятельности компании 70 Экоферма «Горчичная поляна» 71 Основные показатели деятельности компании 71 ГК Аривера 72 Основные показатели деятельности компании 72 Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» 73 Основные показатели деятельности компании 73 ООО "Богимовские сыроварни" 74 Основные показатели деятельности компании 74 ООО «Гагаринские мануфактуры» 75 Основные показатели деятельности компании 75 ООО «Спиртзавод «Кемлянский» 76 Основные показатели деятельности компании 76 ООО «Сыроварня Волжанка» 77 Основные показатели деятельности компании 77 АО «Пермалко» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Тенденции и перспективы развития рынка 79 О компании NeoAnalytics 83
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 10 Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 11 Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 12 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 13 Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 14 Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2020гг., руб/чел., % 15 Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 16 Рис. 10. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2020гг., млн. га, % 17 Рис. 11. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2020г., % 18 Рис. 12. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 г., % 19 Рис. 13. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2015-2023гг., млрд. долл., % 20 Рис. 14. Структура объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2020г., млрд. долл., % 20 Рис. 15. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2020 г., % 22 Рис. 16. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2020г., % 22 Рис. 17. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2020г., % 24 Рис. 18. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2020г., % 25 Рис. 19. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2020гг., % 28 Рис. 20. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2020г., % 29 Рис. 21. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2020 гг., % 30 Рис. 22. Структура рынка органических продуктов, 2020г., % 37 Рис. 23. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2020гг., тыс. га, % 38 Рис. 24. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2020гг., млрд. руб., % 39 Рис. 25. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2020г., % 40 Рис. 26. Динамика объема импорта органической продукции, 2015-2020гг, млрд. руб., % 41 Рис. 27. Динамика доли импорта на рынке органической продукции в России, 2015-2020гг., % 41 Рис. 28. Структура рынка сельскохозяйственной органической продукции по странам-импортерам, 2020г., % 43 Рис. 29. Структура импорта органической продукции в России по виду, 2020 г., % 44 Рис. 30. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2020гг., % 53 Рис. 31. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2020г., % 54 Рис. 32. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2020г., % 55 Рис. 33. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2020г., % 56 Рис. 34. Структура потребителей органической продукции, 2016-2020гг., % 57 Рис. 35. Структура потребительского платежеспособного спроса на органическую продукцию, 2020 г., % 58 Рис. 36. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2020г., % 60 Рис. 37. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2020г., % 61 Рис. 38. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической продукции, 2020г., % 63 Рис. 39. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2020г., % 63 Рис. 40. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб. 67 Рис. 41. Прогноз динамики объема рынка органической продукции в России, 2013-2023гг., млрд. руб., % 79 Рис. 42. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2013-2023гг., тыс. га, % 80 Рис. 43. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2023гг., % 80 Рис. 44. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2023 гг., % 81 Рис. 45. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2020-2023гг., % 82
Список таблиц
Табл. 1. Принципы органического производства 36 Табл. 2. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе стран производителей и продукции, февраль 2021 г. 46 Табл. 3. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе продукции и стран-производителей, февраль 2021 г. 47 Табл. 4. Ассортимент органической продукции торговой сети «Ашан», февраль 2021 г. 48 Табл. 5. Ассортимент органической продукции торговой сети «Азбука вкуса», февраль, 2021 г. 49 Табл. 6. Характеристика ценовых сегментов на российском рынке органической продукции, 2020 г. 55 Табл. 7. Отдельные производители органической продукции, 2020г. 65
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг производителей
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компани…
Анонс Исследование «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут о…
1. Анализ цен на бензин АИ-95, летнее и зимнее дизельное топливо, 2013-2014 гг.
2. Прогноз цен на 95 бензин, летнее и зимнее дизельное топливо на декабрь 2014 г.
3. Процент роста.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+