Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: безналичный расчёт Месяц и год подготовки: октябрь 2018 года Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 32 Кол-во таблиц: 15 Язык отчёта: Русский
1. Общая характеристика рынка столовых вод 1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых вод в 2017-6 мес. 2018 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине в целом; в Полтавской обл. – по наличию информации из открытых источников 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг.. в натуральном и денежном выражении в Украине с выделением Полтавской обл. на основании оценки 1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); доля столовых вод в структуре рынка минеральных вод в Украине на основании оценки 2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока) 2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов) 2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса, планы об их изменении (если есть) 3. Динамика производства на рынке столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине 3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2017-6 мес. 2018 в Украине на основании оценки. 3.2. Динамика производства в денежном выражении 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине на основании оценки. 4. Основные операторы рынка столовых негазированных вод в Полтавской обл. 4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ 4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и вид бутылки) 4.3. Доли рынка основных операторов столовых негазированных вод в Полтавской обл. – по данным операторов рынка 4.4. Степень конкуренции и риски 5. Внешняя торговля на рынке столовых негазированных вод в Украине 5.1. Экспорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы и структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки) 5.2. Импорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок, структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки) 6. Цена и ценообразование на рынке столовых негазированных вод в Украине 6.1. Текущие средние розничные цены на столовую негазированную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) бутылки (0,3; 0,5; 1; 2; 5; 6 литров) 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура – на основании оценки 7. Предпочтения потребителей относительно столовой негазированной воды, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке (по данным кабинетного исследования и публичных источников) 8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень каналов и их описание – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы 9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний Украины и ТОП 3 компаний Полтавской обл.), выводы: - представленность по литражу; - представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка) 10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 10.1. Рекомендации по выходу нового производителя 10.2. Оптимальные варианты продвижения продукции/целевая аудитория 10.3 Прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления 11. Инвестиционная привлекательность отрасли 11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления 11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок 11.2.1. Построение карты рисков на рынке
Методологические комментарии к исследованию 5 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6 1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6 1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17 1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21 2.1. Оценка объема потребления 21 2.2. Частота и динамика потребления 24 2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26 2.4. Прочие факторы спроса 28 2.5. Описание потребительских предпочтений 30 2.6. Прогноз потребления 31 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32 3.1. Перспективы рынка 32 3.2. Прогноз развития рынка 33 3.3. Выводы по исследованию 34
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
1. Анализ пиворваренной отрасли в России
1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии
1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты
1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)
1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО
2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Объем и динамика производства
2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам
2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2.6 Анализ крупнейших производителей пива
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Анализ ценовой политики производителей пива
- Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО
- Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)
- Профили основных игроков
3. Приложение
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+