Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок пива Санкт-Петербурга (артикул: 03163 15803)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2002
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: Ноябрь, 2002
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Потребительские предпочтения. Представленность и цены в рознице.

    Мы предлагаем вашему вниманию результаты исследования пивного рынка Санкт-Петербурга , проведенного нашей компанией в ноябре 2002 г.

    Данное исследование объединяет сразу два вида исследований - потребительский опрос плюс мониторинг розничной торговли. Польза такого шага очевидна - имея на руках данные обоих исследований, намного проще прослеживать связь потребительских предпочтений, дистрибуции продукции в торговой сети и уровня розничных цен с потреблением.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура результатов исследования

    Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети:

    Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
    Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
    Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
    Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
    Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
    Задача 2. Изучение потребительских предпочтений:

    Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
    Социально-демографические характеристики потребителей пива.
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Распределение респондентов по частоте потребления пива.
    Объем разового потребления различными группами потребителей.
    Выделение группы активных потребителей пива.
    Предпочтения по типу и крепости пива.
    Предпочтения по упаковке.
    Места покупки пива.
    Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
    Спонтанное знание торговых марок пива.
    Марочные предпочтения.
    Марочные антипатии.
    Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
    Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Бочкарев".
    Потребление сопутствующих (пивных) закусок.
    Размеры выборок

    В данном исследовании использовались различные типы выборок (подробнее см. отчет). Ниже представлены размеры выборок, использованных для решения каждой из задач исследования.

    Задача
     Выборка
     


    Задача 1. Исследование потребительских предпочтений
     
    Телефонный опрос потребителей пива
     контактов - 1817
    интервью - 713
     


    Задача 2. Мониторинг представленности/розничных цен
     
    Универсамы/супермаркеты
     24
     
    Минимаркеты
     25
     
    Сетевые дискаунтеры (Пятерочка, Дикси, Находка, Копейка)
     18
     
    Продовольственные магазины, гастрономы
     286
     
    Павильоны, ларьки
     314
     
    Мелкооптовые (открытые) продуктовые рынки
     11 рынков(48 торг. мест)
     
    Магазины cash & carry
     5
     

    Внимание: мониторингом были охвачены только российские и лицензионные сорта пива!

    Состав и стоимость итогового отчета

    Итоговый отчет по результатам исследования состоит из следующих документов:

    Общее резюме по результатам исследования.
    Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений покупателей пива.
    Отчет о результатах исследования представленности и цен в розничной торговой сети.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды. Текущая ситуация и прогноз
    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…
  • Исследование инноваций в производстве пива на мировом рынке
    1. Анализ революционных инноваций на рынке пива в мире Примечание 1: Областями поиска инноваций являются: а) Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". б) Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 в) Применение энергии низкопотенциального тепла г) Развитие сервиса энергоцехов в России д) Комплексное обучение сотрудников предприятий е) Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России Примечание 2: Критерием поиска инноваций является революционность (принципиальные улучшения технологии выражающиеся в количественных показателях эффективности) 2. Исследование инноваций в технологиях компании A-B InBev в США (южн-север.) Анализ использования революционных технологий - Описание технологии и показатели ее эффективности - Поставщики оборудования по революционным технологиям Оценка степени использования инноваций в A B InBev 3. Выводы о перспективных технологиях на рынке пивоварения
  • Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map