Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.
Исследование проведено в ноябре-декабре 2019 года. Объем отчета – 68 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 41 график. Язык отчета – русский.
Рубрики и три ключевых слова, для данного отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2018 г 10 Реальные располагаемые доходы 10 Оборот розничной торговли 11 Оборот, динамика и структура оборота 11 Инфляция 13 Конъюнктура российского рынка 16 Общие тенденции 16 Факторы, способствующие и ограничивающие развитие рынка 18 Фитнес-индустрия в России 19 Объем рынка 22 Структура рынка 24 Анализ спроса 28 Анализ предложения 31 Ценовая конъюнктура 33 Каналы продаж 38 Анализ уровня конкуренции на рынке 41 Профили участников рынка 47 aTech Nutrition (ООО «Арсенал Атлета») 47 Основные показатели деятельности компании 47 Финансовые показатели 48 ООО «АРТ Современные Научные Технологии» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Финансовые показатели 51 ООО «Суперсет» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Финансовые показатели 54 Geneticlab Nutrition (ООО «ГЕНЕТИКЛАБ», ИП "Константинова Наталья Михайловна") 55 Основные показатели деятельности компании 55 Финансовые показатели 56 Актиформула (ИП Ануфриков Павел Александрович) 57 Основные показатели деятельности компании 57 Geon (ООО «ГЕОН») 58 Основные показатели деятельности компании 58 Финансовые показатели 59 PureProtein (ООО "ВКБ-СПОРТ", ИП Иванов Роман Александрович) 61 Основные показатели деятельности компании 61 Финансовые показатели 62 ООО «Аполлукс» 64 Основные показатели деятельности компании 64 Тенденции и прогнозы развития российского рынка спортивного питания 65 О компании NeoAnalytics 68
Список диаграмм Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2018 гг., % 9 Рис. 2. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млн. руб., % 10 Рис. 3. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 11 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., млн. руб. 11 Рис. 5. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 12 Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 13 Рис. 7. Динамика российского рынка спортивного питания на фоне макроэкономических показателей, 2013-2018гг., % 16 Рис. 8. Степень проникновения фитнеса в разных странах мира, 2018г., % 18 Рис. 9. Объем рынка фитнес-услуг в России, 2010-2021гг., млрд.руб., % 19 Рис. 10. Динамика региональной структуры рынка фитнес-услуг РФ, 2017-2018гг., % 20 Рис. 11. Динамика объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес-услуг, 2013-2018гг., % 21 Рис. 12. Динамика объема российского рынка спортивного питания, 2012-2018гг., млрд. руб., % 22 Рис. 13. Структура рынка спортивного питания в разрезе категории товаров, 2018г., % 24 Рис. 14. Структура рынка спортивного питания в разрезе товарных категорий, 2018г., % 25 Рис. 15. Структура рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018г., % 26 Рис. 16. Структура потребителей спортивного питания в разрезе возрастного показателя, 2018г., % 27 Рис. 17. Критерии выбора спортивного питания, 2018г., % 28 Рис. 18. Предпочтение потребителей в разрезе происхождения спортивного питания, 2018г., % 28 Рис. 19. Структура спроса в разрезе видов продукции, 2018г., % 29 Рис. 20. Структура предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2013-2018гг., % 30 Рис. 21. Основные страны-импортеры спортивного питания в Россию, 2018г., % 31 Рис. 22. Мониторинг цен на комплексный протеин, 2018г., руб. за порцию 33 Рис. 23. Мониторинг цен на аминокислоты, руб. за порцию, 2018г. 34 Рис. 24. Мониторинг цен на гейнеры, 2018г., руб. за порцию 34 Рис. 25. Мониторинг цен на креатин, 2018г., руб. за порцию 35 Рис. 26. Мониторинг цен на жиросжигатели, 2018г., руб. за порцию 35 Рис. 27. Структура каналов продаж спортивного питания, 2018г., % 37 Рис. 28. Количество фитнес-клубов в РФ, 2010-2021гг., % 38 Рис. 29. Структура рынка спортивного питания в разрезе стран-происхождения продукции, 2018г., % 41 Рис. 30. Динамика выручки ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., % 47 Рис. 31. Динамика чистой прибыли ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., % 48 Рис. 32. Динамика выручки ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., % 50 Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., % 50 Рис. 34. Динамика выручки ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 58 Рис. 35. Динамика чистой прибыли ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 58 Рис. 36. Динамика выручки ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., % 61 Рис. 37. Динамика чистой прибыли ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., % 61 Рис. 38. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания, 2019-2021гг., млрд. руб., % 64 Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес услуг в РФ, 2019-2021гг., % 65 Рис. 40. Прогноз структуры предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2019-2021гг., % 66 Рис. 41. Прогноз структуры рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018-2021 гг., % 66 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 18 Табл. 2. Мониторинг цен на спортивное питание, 2018г., руб. за порцию 40 Табл. 3. Характеристика ряда зарубежных производителей спортивного питания 45 Табл. 4. Характеристика ряда отечественных производителей спортивного питания 47 Табл. 5. Динамика основных финансовых показателей ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб. 52 Табл. 6. Динамика основных финансовых показателей ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб. 55 Табл. 7. Динамика основных финансовых показателей ООО «Суперсет», 2013-2018 гг., тыс. руб. 57 Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕНЕТИКЛАБ»), 2013-2018 гг., тыс. руб. 59 Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб. 63 Табл. 10. Динамика основных финансовых показателей ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб. 66
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компани…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка зерновых хлебцев
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Динамика развития рынка
2.3. Проблемы рынка
2.4. Структура рынка
3. Анализ потребителей хлебцев в Украине
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Предпочтения потребителей
4. Выводы по исследованию
4.1. Прогноз развития рынка на 3 года
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Перечень источников
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний
по основным параметрам
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по
основным описательным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными
компаниями
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура осведомленности потребителей о натуральных продуктах
Структура предпочтения потребителей по видам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по
1. Новости рынка КТП. 2. Ключевые экономические показатели в РФ 3. Производство комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в России 3.1. Основные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 3.2. Региональная структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 4. Импорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в Россию 4.1. Основные иностранные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 4.2. Основные российские покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 4.3. Структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) по странам-производителям 4.4. Региональная структура импортных закупок комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 5. Экспорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) из России 5.1. Основные экспортеры комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 5.2. Основные иностранные компании-покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3. Структура рынка комплектных трансформаторных под…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+