Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31057 15803)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

    • Производство ювелирных изделий.
    • Импорт ювелирных изделий.
    • Объем рынка ювелирных изделий.
    • Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий .
    • Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий.
    • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий.
    • Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий.
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий.


    Исследование проведено в ноябре 2019 года.
    Объем отчета – 72 стр.
    Отчет содержит 12 таблиц и 43 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели в РФ в 2018 г 10
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Товарная структура оборота 18
    Покупательская активность 19
    Инфляция 21
    Российский рынок ювелирных изделий 23
    Конъюнктура рынка ювелирных изделий 23
    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 25
    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 28
    Классификация ювелирных изделий 31
    Производство 36
    Ценовая конъюнктура 38
    Импорт 41
    Объем рынка ювелирных изделий 45
    Анализ потребительского спроса 46
    Целевая аудитория ювелирной продукции 48
    Характеристика розничных ювелирных сетей 50
    Общая характеристика 50
    Основные игроки 52
    Форматы торговли 54
    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 55
    Профили сетей 58
    ООО «Адамас-Ювелирторг» 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    «Ювелирная сеть 585/Золотой» 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    ООО «Солнечный свет» («Sunlight») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    «Пандора» 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    ООО «Торговый дом Эстет» 63
    Основные показатели деятельности компании 65
    АО «Ювелирторг» 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    ООО ТК «Линии любви» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий 68
    О компании NeoAnalytics 72

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
    Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 16
    Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 16
    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 17
    Рис. 11. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 19
    Рис. 12. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 19
    Рис. 13. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 20
    Рис. 14. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 21
    Рис. 15. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 21
    Рис. 16. Динамика объема российского рынка ювелирных изделий на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 22
    Рис. 17. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2010-2018гг., млн. шт., % 35
    Рис. 18. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2010-2018гг., тонн, % 35
    Рис. 19. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2010-2018гг., млн. шт., % 36
    Рис. 20. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2010-2018гг., тонн, % 36
    Рис. 21. Динамика цены на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. 37
    Рис. 22. Динамика цены на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. 38
    Рис. 23. Динамика цены на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. 38
    Рис. 24. Динамика цены на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2018гг. 39
    Рис. 25. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2014-2018гг., млрд. руб., % 40
    Рис. 26.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2014-2018гг., тонн, % 41
    Рис. 27. Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2014-2018гг., тонн, % 41
    Рис. 28. Структура импорта ювелирных изделий из золота, 2018г., % 43
    Рис. 29. Структура импорта ювелирных изделий из серебра, 2018г., % 43
    Рис. 30. Динамика объема рынка ювелирных изделий РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % 44
    Рис. 31. Структура российского рынка ювелирных изделий по ценовым сегментам, 2018г., % 45
    Рис. 32. Структура целевой аудитории, 2018г., % 47
    Рис. 33. Структура покупателей по наличию карт лояльности, 2018г., % 48
    Рис. 34. Структура покупателей по возрасту, 2018г., % 48
    Рис. 35. Структура продаж на ювелирном рынке РФ, 2016-2018 гг., % 49
    Рис. 36. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, 2018г., % 50
    Рис. 37. Доля основных участников сетей на российском рынке, 2017г., % 52
    Рис. 38. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2018-2019гг., ед. 52
    Рис. 39. Структура форматов ювелирных сетей, 2016 г., % 53
    Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка ювелирных изделий в РФ, 2019-2021гг., млрд. руб., % 68
    Рис. 41. Прогноз объема рынка ювелирных изделий на фоне оборота розничной торговли в РФ, 2019-2021гг., % 68
    Рис. 42. Прогноз структуры продаж на ювелирном рынке РФ, 2019-2021 гг., % 69
    Рис. 43. Прогноз географической структуры ювелирного рынка РФ, 2019-2021 гг., % 70

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2019гг. 28
    Табл. 3. Пробы драгоценных металлов 32
    Табл. 4. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000) 34
    Табл. 5. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД 37
    Табл. 6. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2014-2018гг., млн. долл. 44
    Табл. 7. Динамика импорта ювелирных изделий в натуральном выражении, 2014-2018гг., тонн 46
    Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату 54
    Табл. 9. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ, 2018г. 55
    Табл. 10. Франчайзинг на ювелирном рынке 58
    Табл. 11. Условия франшизы на ювелирном рынке 58
    Табл. 12. Динамика изменения выручки крупных ювелирных торговых сетей, 2013-2017гг., % 71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.24

139 350
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: часы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ювелирных украшений в России
    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    Таблицы 8

    Диаграммы 8

    РЕЗЮМЕ 12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 13

    Объем и структура выборки 14

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

    2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

    2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

    3.1 Демографический портрет потребителей 18

    3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

    3.3 Сегментация потребителей 23

    3.4 Региональные предпочтения украшений 24

    3.5 Модные тенденции 26

    Ассортимент для женщин 26

    Ассортимент для мужчин 27

    3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

    3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

    3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

    3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

    3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2008 Discovery Research Group.Агентство DISCOVERY Research
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Рынок ювелирных изделий, как и другие товарные рынки, находится под влиянием основных экономических показателей по стране. Прежде всего, на данный Рынок оказывают влияние факторы, связанные с общим состоянием рынка услуг и розничной торговли, а также благосостоянием жителей страны – потенциальных покупателей ювелирных изделий, непосредственно влияющих на формирование общего денежного оборота данного Рынка. Покупательная способность населения имеет положительную динамику. Одним из факторов влияния на покупательскую способность является величина среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций. УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ В настоящее время общая ситуация на рынке характеризуется высоким уровнем конкуренции, отсутствием поддержки российским производителям со стороны государства. С другой стороны, при увеличение платежеспособности населения и по мнению некоторых участников, наблюдаются признаки перенасыщенности рынка ювелирных изделий. Количество предприятий, занимающихся производством ювелирных изделий, составляет 960 организаций. Подавляющее большинство из них частные. Индивидуальных предпринимателей – 2300 человек. Численность занятых в отрасли – более 60 000 человек. Занимающиеся производством ювелирных изделий…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map