Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Ювелирные изделия - это изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов (золото, серебро, платина) и их сплавов и/или драгоценных камней.
Основная функция ювелирных изделий – декоративная. Правильно подобранные украшения могут быть объектом для инвестиций. А отдельные виды продукции (обручальные кольца, талисманы, кресты и т.д.) могут осуществлять и другие функции (символическую, магическую).
В структуре рынка ювелирных изделий наибольшую долю занимают изделия из серебра – …%, на долю изделий из золота приходится …%, изделия из палладия занимают …%, а из платины – …%.
На сегодняшний день на рынке наибольшую долю занимают ювелирные украшения со вставками, их суммарная доля равна …%. При этом на долю изделий со вставками из недрагоценных камней приходится …%, а со вставками из драгоценных камней – …%. На долю изделий без вставок приходится …%.
1 Содержание
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Основные макроэкономические показатели 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Инвестиции 13
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
4.1 Структура отрасли 17
4.2 Основные количественные показатели 17
4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
24
5.1.1 Описание рынка 24
5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
5.1.4 Тенденции рынка 34
6 Описание смежных Рынков 35
6.1 Рынок бижутерии 35
6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
6.1.5 Тенденции рынка бижутерии 37
7 Сегментация рынка 38
7.1 Определение продукции 38
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
7.3 Сегментирование продукции по технологии производства 38
7.4 Сегментирование продукции по материалу 40
7.5 Сегментирование по виду вставки 42
7.6 Ценовое сегментирование продукции 43
7.7 Тенденции в различных сегментах продукции 45
7.7.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 45
7.7.2 Тенденции в технологических сегментах 45
7.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 45
7.7.4 Тенденции в сегментах материалов 46
8 Основные количественные характеристики Рынка 47
8.1 Объем и емкость Рынка 47
8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47
8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 47
8.1.3 Емкость Рынка 48
8.2 Темпы роста Рынка 48
8.3 Влияние сезонности на Рынок 49
8.4 Прогноз развития рынка 49
9 Сбытовая структура Рынка 50
9.1 Цепочка движения товара 50
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
9.2.1 Производители Продукции 51
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 51
9.2.3 Розничный сектор 52
9.3 Основные принципы ценообразования 53
9.3.1 Цены производителя 53
9.3.2 Розничные цены 54
10 Конкурентный анализ 55
10.1 Основные параметры конкуренции 55
10.2 Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний 55
10.2.1 Ювелирная сеть «585» 55
10.2.2 «Яшма-золото» 56
10.2.3 «Алмаз-Холдинг» 57
10.2.4 «МЮЗ» 58
10.2.5 «Адамас» 58
10.2.6 «Магия золота» 59
10.2.7 «Ваше золото» 60
10.2.8 Ювелирный Дом «Эстет» 60
10.2.9 «Ювелирторг» 61
10.2.10 «Бронницкий ювелир» 62
10.3 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 62
10.4 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 65
11 Анализ потребителей 67
11.1 Сегментация потребителей 67
11.1.1 B2C рынки 67
11.1.2 B2B рынки 68
11.2 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 69
11.3 Потребительские предпочтения 69
11.3.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 69
11.3.2 Потребительские предпочтения по материалу 70
11.3.3 Потребительские предпочтения по производителю 70
11.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 71
11.4.1 Мотивы покупок 71
11.4.2 Основные факторы, влияющие на выбор 72
11.5 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 73
11.5.1 Сегмент В2С 73
11.5.2 Сегмент В2В 73
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
12 Обобщающие выводы по отчету 75
12.1 SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок 75
12.2 Влияние кризиса на рынок 76
12.2.1 Докризисный период 76
12.2.2 Влияние кризиса 77
13 Общие выводы по отчету 79
13.1 Сегменты рынка 79
13.2 Основные количественные характеристики рынка 80
13.3 Структура рынка 80
13.4 Основные игроки на рынке 81
13.5 Основные факторы, влияющие на рынок 81
13.6 Основные тенденции рынка 82
13.7 Прогноз развития рынка 82
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010 гг., млн.шт.
Диаграмма 7. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тонн
Диаграмма 8. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт.
Диаграмма 9. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг.
Диаграмма 10. Добыча и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн.
Диаграмма 11. Динамика учетных цен на золото, руб. за грамм
Диаграмма 12. Динамика учетных цен на серебро руб. за грамм
Диаграмма 13. Динамика учетных цен на платину руб. за грамм
Диаграмма 14. Структура потребления мирового рынка золота
Диаграмма 15. Структура потребления мирового рынка серебра
Диаграмма 16. Структура спроса на платину
Диаграмма 17. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.)
Диаграмма 18. Доли сегментов по виду вставки
Диаграмма 19. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $
Диаграмма 20. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях
Диаграмма 21. Сегментация потребителей по возрасту
Диаграмма 22. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей
Диаграмма 23. Структура потребительских предпочтений по производителю
Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий
Таблица 2. Основные показатели рынка ДМДК
Таблица 3. Разделение ювелирной продукции по ценовым категориям
Таблица 4. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 6. Swot-анализ российского рынка ювелирной продукции
Таблица 7. Количество апробированных изделий в 2010 году
Схема 1. Структура взаимодействия производителей ювелирной отрасли и государства
Схема 2. Структура рынка ДМДК
Схема 3. Цепочка движения товара
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в денежном
выражении)
Таблица 2. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в натуральном
выражении)
Таблица 3. Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ
Таблица 4. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении
Таблица 5. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении
Таблица 6. Основные компании – экспортеры бижутерии, в денежном выражении
Таблица 7. Объем импорта/экспорта бижутерии в 2006 году
Таблица 8. Сравнительная характеристика производителей бижутерии.
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и
оптовых компаний
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и
оптовых компаний
Таблица 12. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу
населения на начало 2006 года
Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов
Таблица 13. STEP-анализ российского рынка бижутерии
Таблица 14. Расчет прибыли с одной розничной точки по продаже
ОТРАСЛЬ. ОБЩЕСТВО. ГОСУДАРСТВО. В период кризиса государство оказывало поддержку сырьевому, добывающему сектору, оставив без внимания производителя, что привело к спаду производства в ювелирной отрасли. Для защиты интересов производителей ювелирной продукции было создано несколько отраслевых организаций (Союз ДМДК, Комитет ТПП, Ассоциация «Гильдия ювелиров России», Ассоциация «Золотое Кольцо», Союз ювелиров России и т.д.), основными задачами которых являются: ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ Ювелирная отрасль в первую очередь зависит от поставщиков сырья, а значит, непосредственно связана с рынком драгоценных металлов и драгоценных камней. ОПИСАНИЕ РЫНКА Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней, далее именуемый как рынок ДМДК, представляет собой торгово-финансовый центр, в котором сосредоточены торговля ими и другие коммерческие и имущественные сделки с этими активами. …………… Российский рынок драгоценных металлов можно представить в виде первичного и вторичного рынков. …………… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Основные показатели рынка ДМДК представлены в таблице: СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ДМДК Золото. По данным Международного совета по золоту, общий объем золота в мире достигает …… тонн, ……. Серебро. Структура мирового потребления серебра представле…
Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли
Глава II. Анализ спроса на бриллианты
2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
2.2. Мировой спрос на бриллианты
2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
Глава III. Анализ предложения бриллиантов
3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире
Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
4.1. Динамика цен на бриллианты
4.2. Динамика цен на алмазы
Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
5.5.Производители ювелирных изделий
Основные выводы
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В 2006 году общее количество золотых украшений на рынке составило 37 млн.
изделий массой 97 тонн. Рост по сравнению с 2005 г. составил 15% или 9 тонн.
В 2006 году серебряных изделий было произведено 25 млн. штук массой 161
тонна. Прирост на рынке составил 7,5%.
Наиболее актуальная тенденция наблюдается на рынке к предпочтению и
предложению продукции высокого качества, когда в цене изделия играет роль не
только лигатурная масса драгоценных металлов и наличие драгоценных или
полудрагоценных камней, но и дизайн, а так же мода на изделия данной категории
за рубежом. На данный момент наблюдается тенденция стабилизации
ювелирного рынка, экспертами объём рынка оценивается в 2,5-3,5 млрд.
долларов США.
По мнению некоторых экспертов, на рынке наблюдаются признаки насыщения. В
основном, это связано с повышением уровня конкуренции с иностранными
производителями.
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
Импорт ювелирных украшений в 2006 году составил 24 тонны. Из них 3 тонны
пришлось на золотые украшения и 21 тонны – на
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+