Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте книг включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 15.06.2020. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте книг.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли книгами.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли книгами Интернет-торговля в сегменте книг Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте книг Анализ ведущих игроков рынка • «Лабиринт» • My-shop.ru • «Читай-город» • «Издательство «Лицей» • «Эксмо» • «Book24» • «Буквоед» • «Издательство «Манн, Иванов и Фербер» • «ЛАНЬ» • «РЕСПУБЛИКА» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Книги и диски», 2020П Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018 Таблица 5. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Электронные книги», 2020П Таблица 6. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020 Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 10.06.2020 Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов книг портала «МаркаКачества», апрель 2018 Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов книг портала «МаркаКачества», апрель 2018 Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 09.06.2020 Таблица 11. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 09.06.2020 Таблица 12. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 09.06.2020 Таблица 13. Число показов по запросу «интернет магазин книг» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 09.06.2020 Таблица 14. Число показов по запросу «интернет магазин книг» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 09.06.2020 Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже книг по количеству посетителей за месяц, 09.06.2020 Таблица 16. Число позиций в ассортименте книг ведущих интернет-магазинов, 11.06.2020 Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 12.06.2020 Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 12.06.2020 Таблица 20. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 12.06.2020 Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 24. Возможность самовывоза из салонов сотовой связи и постаматов, 12.06.2020 Таблица 25. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 26. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 12.06.2020 Таблица 27. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 12.06.2020 Таблица 28. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 12.06.2020 Таблица 29. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 30. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 31. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 32. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 33. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 12.06.2020 Таблица 34. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам бумажных книг, 12.06.2020 Таблица 35. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по прочим товарам, 12.06.2020 Таблица 36. Характеристики мобильного приложения «Лабиринт», 10.06.2020 Таблица 37. Схема расчета накопительной скидки интернет-магазина «Лабиринт», 10.06.2020 Таблица 38. Показатели сайта labirint.ru, 10.06.2020 Таблица 39. Показатели аудитории сайта labirint.ru, 10.06.2020 Таблица 40. Топ-10 ключевых слов labirint.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 41. Схема расчета накопительной скидки интернет-магазина My-shop.ru, 10.06.2020 Таблица 42. Показатели сайта my-shop.ru, 10.06.2020 Таблица 43. Показатели аудитории сайта my-shop.ru, 10.06.2020 Таблица 44. Топ-10 ключевых слов my-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Читай-город», 10.06.2020 Таблица 46. Схема накопления баллов интернет-магазина «Читай-город», 10.06.2020 Таблица 47. Показатели сайта chitai-gorod.ru, 10.06.2020 Таблица 48. Показатели аудитории сайта chitai-gorod.ru, 10.06.2020 Таблица 49. Топ-10 ключевых слов chitai-gorod.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 50. Показатели сайта licey.net, 10.06.2020 Таблица 51. Показатели аудитории сайта licey.net, 10.06.2020 Таблица 52. Топ-10 ключевых слов licey.net по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 53. Показатели сайта eksmo.ru, 10.06.2020 Таблица 54. Показатели аудитории сайта eksmo.ru, 10.06.2020 Таблица 55. Топ-10 ключевых слов eksmo.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 56. Показатели сайта book24.ru, 10.06.2020 Таблица 57. Показатели аудитории сайта book24.ru, 10.06.2020 Таблица 58. Топ-10 ключевых слов book24.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «Буквоед», 10.06.2020 Таблица 60. Схема накопления баллов интернет-магазина «Буквоед», 11.06.2020 Таблица 61. Показатели сайта bookvoed.ru, 10.06.2020 Таблица 62. Показатели аудитории сайта bookvoed.ru, 10.06.2020 Таблица 63. Топ-10 ключевых слов bookvoed.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 64. Схема расчета личной скидки интернет-магазина «Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 11.06.2020 Таблица 65. Схема расчета скидки при крупном единовременном заказе интернет-магазина «Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 11.06.2020 Таблица 66. Показатели сайта mann-ivanov-ferber.ru, 10.06.2020 Таблица 67. Показатели аудитории сайта mann-ivanov-ferber.ru, 10.06.2020 Таблица 68. Топ-10 ключевых слов mann-ivanov-ferber.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 69. Показатели сайта lanbook.com, 10.06.2020 Таблица 70. Показатели аудитории сайта lanbook.com, 10.06.2020 Таблица 71. Топ-10 ключевых слов lanbook.com по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020 Таблица 72. Характеристики мобильного приложения «РЕСПУБЛИКА», 10.06.2020 Таблица 73. Показатели сайта respublica.ru, 10.06.2020 Таблица 74. Показатели аудитории сайта respublica.ru, 10.06.2020 Таблица 75. Топ-10 ключевых слов respublica.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.06.2020
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019 Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018 Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, январь-июнь 2019 — октябрь 2019 – март 2020 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, октябрь 2019 – март 2020 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, октябрь 2019 – март 2020 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2020 Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2019Е Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е Диаграмма 17. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019 Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019Е Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020 Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019 Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018 Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019 Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019 Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019 Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018 Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019 Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018 Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019 Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018 Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018 Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018 Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018 Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018 Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018 Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019 Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019 Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018 Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019 Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017 Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019 Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019 Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018 Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018 Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Книги и диски» в России, 2017—2024П Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Книги и диски» по странам, 2020П Диаграмма 64. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Книги и диски» в России, 2017—2024П Диаграмма 65. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Книги и диски», 2017—2024П Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Книги и диски» в России, 2017—2024П Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Книги и диски», 2017—2024П Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Книги и диски» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019 Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Книги и диски» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019 Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Книги и диски» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019 Диаграмма 71. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте книг, 2017—2018 Диаграмма 72. Доля сегмента книг в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2018 Диаграмма 73. Структура интернет-магазинов книг по организационно-правовой форме, 2018 Диаграмма 74. Структура трафика интернет-магазинов книг по устройствам, 2018 Диаграмма 75. Источники трафика в онлайн-секторе продажи книг, 2018 Диаграмма 76. Количество интернет-магазинов книг, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2003—2018 Диаграмма 77. Распределение интернет-магазинов книг по числу подписчиков в социальных сетях, 2018 Диаграмма 78. Структура интернет-магазинов книг по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2018 Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019 Диаграмма 80. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019 Диаграмма 81. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019 Диаграмма 82. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Электронные книги» в России, 2017—2024П Диаграмма 83. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Электронные книги» по странам, 2020П Диаграмма 84. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Электронные книги» в России, 2017—2024П Диаграмма 85. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Электронные книги», 2017—2024П Диаграмма 86. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Электронные книги» в России, 2017—2024П Диаграмма 87. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Электронные книги», 2017—2024П Диаграмма 88. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Электронные книги» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019 Диаграмма 89. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Электронные книги» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019 Диаграмма 90. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Электронные книги» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019 Диаграмма 91. Популярность категорий в сфере продажи книг по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018 Диаграмма 92. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020 Диаграмма 93. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте книг (в крупных регионах), 12.06.2020 Диаграмма 94. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте книг в России, по категориям, 12.06.2020 Диаграмма 95. Структура объявлений на портале «Из руки в руки» в сегменте книг в России, по категориям, 12.06.2020 Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «купить книги» в Google, 09.06.2019 — 31.05.2020 Диаграмма 97. Динамика популярности запроса «купить литературу» в Google, 09.06.2019 — 31.05.2020 Диаграмма 98. Динамика популярности запроса «купить учебник» в Google, 09.06.2019 — 31.05.2020 Диаграмма 99. Динамика популярности запроса «интернет магазин книги» в Google, 09.06.2019 — 31.05.2020 Диаграмма 100. Динамика числа запросов «интернет магазин книг» в Яндексе, июнь 2018 — май 2020 Диаграмма 101. Популярность регионов по запросу «интернет магазин книг» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 09.06.2020 Диаграмма 102. Динамика популярности запросов в Яндексе по жанрам художественной литературы, июнь 2018 — май 2020 Диаграмма 103. Динамика популярности запросов в Яндексе по жанрам нехудожественной литературы, июнь 2018 — май 2020 Диаграмма 104. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам книг, июнь 2018 — май 2020 Диаграмма 105. Динамика популярности запросов в Яндексе по книжным интернет-магазинам, июнь 2018 — май 2020 Диаграмма 106. Структура интернет-магазинов в сегменте книг по посещаемости, 09.06.2020 Диаграмма 107. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 12.06.2020 Диаграмма 108. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже книг по объему выручки, 2018 Диаграмма 109. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Лабиринт», 2015—2019 Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей ООО «Лабиринт.РУ», 2012, 2014—2018 Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Лабиринт» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 112. Структура пользователей сайта labirint.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 113. Динамика трафика сайта labirint.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 114. Структура трафика сайта labirint.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта labirint.ru, май 2020 Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта labirint.ru, май 2020 Диаграмма 117. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина My-shop.ru, 2015—2019 Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей ООО «Ваш магазин», 2015—2018 Диаграмма 119. Характеристики пользователей группы My-shop.ru ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 120. Структура пользователей сайта my-shop.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 121. Динамика трафика сайта my-shop.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 122. Структура трафика сайта my-shop.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта my-shop.ru, май 2020 Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта my-shop.ru, май 2020 Диаграмма 125. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Читай-город», 2015—2019 Диаграмма 126. Динамика финансовых показателей ООО «Новый Книжный Центр», 2013—2018 Диаграмма 127. Характеристики пользователей группы «Читай-город» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 128. Структура пользователей сайта chitai-gorod.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 129. Динамика трафика сайта chitai-gorod.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 130. Структура трафика сайта chitai-gorod.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта chitai-gorod.ru, май 2020 Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта chitai-gorod.ru, май 2020 Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей ООО «Книжный магазин «Лицей», 2015—2018 Диаграмма 134. Структура пользователей сайта licey.net по полу, 10.06.2020 Диаграмма 135. Динамика трафика сайта licey.net, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 136. Структура трафика сайта licey.net по источникам, май 2020 Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта licey.net, май 2020 Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта licey.net, май 2020 Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей ООО «Издательство «Эксмо», 2012—2018 Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Эксмо» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 141. Структура пользователей сайта eksmo.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 142. Динамика трафика сайта eksmo.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 143. Структура трафика сайта eksmo.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eksmo.ru, май 2020 Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eksmo.ru, май 2020 Диаграмма 146. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Book24», 2016—2017 Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы «Book24» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 148. Структура пользователей сайта book24.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 149. Динамика трафика сайта book24.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 150. Структура трафика сайта book24.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта book24.ru, май 2020 Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта book24.ru, май 2020 Диаграмма 153. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Буквоед», 2015—2017 Диаграмма 154. Динамика финансовых показателей ООО «Буквоед», 2013—2018 Диаграмма 155. Характеристики пользователей группы «Буквоед» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 156. Структура пользователей сайта bookvoed.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 157. Динамика трафика сайта bookvoed.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 158. Структура трафика сайта bookvoed.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 159. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bookvoed.ru, май 2020 Диаграмма 160. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bookvoed.ru, май 2020 Диаграмма 161. Динамика финансовых показателей ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014—2015, 2017—2018 Диаграмма 162. Характеристики пользователей группы «Издательство «Манн, Иванов и Фербер» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 163. Структура пользователей сайта mann-ivanov-ferber.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 164. Динамика трафика сайта mann-ivanov-ferber.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 165. Структура трафика сайта mann-ivanov-ferber.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 166. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mann-ivanov-ferber.ru, май 2020 Диаграмма 167. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mann-ivanov-ferber.ru, май 2020 Диаграмма 168. Динамика финансовых показателей ООО «Издательство Лань», 2012—2018 Диаграмма 169. Характеристики пользователей группы «ЛАНЬ» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 170. Динамика трафика сайта lanbook.com, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 171. Структура трафика сайта lanbook.com по источникам, май 2020 Диаграмма 172. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lanbook.com, май 2020 Диаграмма 173. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lanbook.com, май 2020 Диаграмма 174. Динамика финансовых показателей ООО «Республика», 2012—2018 Диаграмма 175. Характеристики пользователей группы «РЕСПУБЛИКА» ВКонтакте, 10.06.2020 Диаграмма 176. Структура пользователей сайта respublica.ru по полу, 10.06.2020 Диаграмма 177. Динамика трафика сайта respublica.ru, декабрь 2019 — май 2020 Диаграмма 178. Структура трафика сайта respublica.ru по источникам, май 2020 Диаграмма 179. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта respublica.ru, май 2020 Диаграмма 180. Топ соцсетей по источнику трафика сайта respublica.ru, май 2020
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Лабиринт», 10.06.2020 Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Лабиринт», 10.06.2020 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина My-shop.ru, 10.06.2020 Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Читай-город», 10.06.2020 Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Читай-город», 10.06.2020 Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Издательство «Лицей», 10.06.2020 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Эксмо», 10.06.2020 Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Book24», 11.06.2020 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Буквоед», 11.06.2020 Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Буквоед», 10.06.2020 Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 11.06.2020 Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЛАНЬ», 11.06.2020 Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РЕСПУБЛИКА», 11.06.2020 Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «РЕСПУБЛИКА», 10.06.2020
По стране производства также лидирует Германия, которая произвела книжной
продукции на сумму $... млн., что составляет … %. Далее следует Европейский
союз – $... млн. (…%) и Италия – $... млн. (… %).
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМПОРТИРУЕМОЙ
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России.
Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%.
Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире.
В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств.
Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
3.3. Емкость Рынка
В настоящее время рынок интернет-торговли книжной продукцией составляет около 8% от общего
объема продаж книг в России. Эксперты предсказывают увеличение его доли до 10% уже к 2012 г.
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
4.1.
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
По оценочным данным, в первой половине 2008 г. число операторов интернет-торговли, доля книг
в ассортименте которых составляет более 25%, насчитывало около 500. В перспективе до 2012 г.
экспертами прогнозируется значительный рост количества независимых интернет-магазинов,
особенно в региональных сетях и сегментах Рунета. Также прогнозируется значительный рост
вторичного рынка (т.н. «коммерческий пиринг»), особенно для сегментов прикладной, деловой,
профессиональной и учебной литературы. Согласно опросу, проведенному отраслевым журналом
«Книжная индустрия», сегодня более 80% издателей усматривают необходимость не только в
присутствии в Сети, но и в предложении своим клиентам возможности ознакомления со своим
ассортиментом, возможности сделать заказ и приобрести книгу в собственном интернет-магазине.2
По данным официальной статистики, на 1 января 2010 года в Российской Федерации действовало
7753 субъекта, осуществляющих розничную торговлю вне магаз…
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+