Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пепперони в сегменте рынка B2B в России (артикул: 29368 15803)

Дата выхода отчета: 11 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ рынка колбасы пепперони в сегменте B2B в России.

    Колбаса пепперони – это разновидность итальянской колбасы салями. Мировую популярность данный вид продукции получил, благодаря одноименной американской пицце, где колбаса пепперони является одним из основных ингредиентов.

    На российском рынке колбаса пепперони пользуется большим спросом именно в сегменте HoReCa, где спрос на нее предъявляют в основном сетевые и несетевые пиццерии, рестораны и кафе, специализирующиеся в большей степени на итальянской кухне.

    Среди крупнейших российских производителей производство пепперони не столь сильно развито. Крупнейшие мясоперерабатывающие производства, такие как ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», ЗАО «Стародворские колбасы» не имеют на данный момент в своем ассортименте колбасы пепперони.

    По словам игроков рынка, спрос на колбасу пепперони отечественного производства вырос в результате введения экономических санкций, когда был введен запрет на ввоз продукции из стран ЕС. По мнению игроков рынка, увеличению спроса на колбасу пепперони поспособствовало не только импортное эмбарго, но и «оживление» российского ресторанного рынка. Согласно официальным данным ФСГС РФ, в 2015-2016 гг. оборот общепита снизился примерно на 8% по сравнению с показателем 2014 года.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок пепперони в сегменте В2В в России. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Дымовское колбасное производство», ООО «Чертановский колбасный завод», ООО «Мясоперерабатывающий завод «Ремит» и другие. В отчете представлен анализ потребления пепперони. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая информация по рынку пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    1.3    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.4    Оценка структуры рынка, 2016:   
    1.4.1    по крупнейшим игрокам   
    1.4.2    по сегментам потребления: пиццерии, сетевые рестораны, кафе   
    1.4.3    по федеральным округам   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок пепперони в сегменте В2В в России, 2016 — третий квартал 2017   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.2    Структура импорта, 2016 г.   
    2.2.1    по странам производителям   
    2.2.2    по компаниям производителям   
    2.2.3    по компаниям получателям   
    3.    Конкурентный анализ на рынке пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    3.1    Перечень производителей пепперони в сегменте В2В:   
    3.1.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные)   
    3.1.2    текущие цены на пепперони   
    3.1.3    крупнейшие клиенты, с которыми работает производитель (при возможности получить данную информацию)   
    4.    Анализ потребления пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    4.1    Рейтинг сетевых ресторанов и пиццерий по объемам потребления пепперони в РФ, ТОП-75:   
    4.1.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности, финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности), количество и география ресторанов в сети)   
    4.1.2    оценка объема потребления колбасы пепперони, есть ли в практике политика второго поставщика, готовы ли рассматривать предложения от новых поставщиков (при возможности получить данную информацию)   
    5.    Выводы по исследованию рынка пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке колбасы пепперони в сегменте HoReCa в 2017 г., %   
    Рисунок 2. Оборот общественного питания в 2014-2018 (п) гг., млрд. руб.   
    Рисунок 3. Оценка объема и динамики рынка в натуральном выражении в 2016-2017 гг., тонн   
    Рисунок 4. Оценка объема и динамики рынка в стоимостном выражении в 2016-2017 гг., тыс. руб.   
    Рисунок 5. Структура рынка колбасы пепперони в сегменте HoReCa, %   
    Рисунок 6. Структура потребления колбасы пепперони по потребительским сегментам, %   
    Рисунок 7. Оценка структуры потребления колбасы пепперони в сегменте HoReCa по ФО, %   
    Рисунок 8. Оценка объема и динамики импорта в 2016-2017 (п) гг., тонн   
    Рисунок 9. Оценка объема и динамики импорта в 2016-2017 (п) гг., тыс. руб.   
    Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г., тонн/%   
    Рисунок 11. Оценка структуры годового производства колбасы пепперони, %   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные количественные характеристики рынка колбасы пепперони в сегменте HoReCa в 2016-2017 гг., тонн   
    Таблица 2. Основные количественные характеристики рынка колбасы пепперони в сегменте HoReCa в 2016-2017 гг., тыс. руб.   
    Таблица 3. Факторы, влияющие на рынок   
    Таблица 4. Оценка объема импорта колбасы пепперони в 2016-3 кв. 2017 гг., тонн/тыс. руб.   
    Таблица 5. Структура импорта по странам-производителям в 2016 г.   
    Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г.   
    Таблица 7. Профили ТОП крупнейших производителей в России колбасы пепперони для сегмента HoReCa   
    Таблица 8. Текущие цены основных производителей колбасы пепперони для сегмента B2B   
    Таблица 9. Крупнейшие клиенты, с которыми работает производитель   
    Таблица 10. Профильная информация ТОП-75 потребителей колбасы пепперони в сегменте HoReCa   
    Таблица 11. Оценка объема потребления колбасы пепперони ТОП-75 кафе и ресторанов   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок охлажденного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПТИЦЫ
    2.1. Описание мяса птицы
    2.2. Способы классификации мяса птицы
    3. ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ
    3.1. Динамика поголовья птицы в России
    3.2. География распределения птицы по федеральным округам РФ
    3.3. География распределения птицы по регионам РФ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ
    4.1. Динамика объема рынка мяса птицы по годам
    4.2. Доля импорта на рынке мяса птицы
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мяса птицы
    4.4. Потребление мяса птицы на душу населения
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА ПТИЦЫ
    5.1. Динамика розничных продаж мяса птицы по годам
    5.2. Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы
    5.5. Региональная структура розничных продаж мяса птицы
    6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ
    6.1. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы
    6.2. Доли крупнейших компаний на рынке мяса птицы
    7. ПРОИЗВОД…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
    2. Обзор потенциальных потребителей оленины.
    3. Ценообразование на рынке оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году (с учётом сезонности).
    4. Выводы по исследованию рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
  • Исследование российского рынка кроличьего мяса 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ
    1.1. Динамика объема рынка по годам
    1.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года)
    1.3. Доля импорта на рынке
    1.4. Место кроличьего мяса на российском рынке мяса
    2. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ
    2.1. Динамика объема производства по годам
    2.2. Динамика объема производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Объемы производства в федеральных округах РФ
    2.4. Структура производства по федеральным округам РФ
    2.5. Объемы производства в регионах РФ
    2.6. Структура производства по регионам РФ
    2.7. Крупнейшие производители мяса кроликов (объемы производства, географическое расположение)
    3. ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИЮ
    3.1. Динамика объема импорта по годам
    3.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    3.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    3.4. Структура импорта по странам-поставщикам 4. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ
    5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК
    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
    7. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ
    8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 9. ПРЕДПОЧТЕН…
  • Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам РФ
    3. Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.1. туша
    3.2.3.2. субпродукты
    3.3. Объем и динамика экспорта.
    3.4. Структура экспорта.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    4.1. Объем …
  • Анализ экспорта каучука из России
    1. Динамика экспортных цен на каучук по месяцам 2012 в разрезе марок:
    СКМС-30 АРК (SBR-1500)
    СКМС-30 АРКПН (SBR-1502)
    СКМС-30 АРКМ-15 (SBR-1705)
    СКМС-30 АРКМ-27 (SBR-1712)

    2. Структура экспорта:
    1.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3 по странам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.4 по маркам в натуральном и стоимостном выражении
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map