Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления.
В рамках исследования проекта проанализированы ведущие российские производители алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления (ЗАО «РИФАР», завод ROYAL THERMO в г. Киржач, АО «САНТЕХПРОМ» и другие.). В отчете приведена оценка объемов производства указанных заводов-производителей, которая была определена через информацию в открытых источниках, с учетом отчетности предприятий в Росстате РФ, а также с учетом информации, полученной в ходе экспертных интервью.
Определены оптовые и розничные цены на российские радиаторы у рассматриваемых производителей. Как правило, в среднем величина скидки при оптовых покупках радиаторов достигает 10% (больший процент производители и их дилеры дают в очень редких случаях).
В исследовании об используемом сырье и комплектующих – отечественные и импортные, с указанием стран и объемов поставок. Основным сырьем при производстве алюминиевых и биметаллических радиаторов служит металлическое сырье (алюминий). При получении необходимой конфигурации радиатора изделие окрашивается термостойким ЛКМ. Все рассмотренные в отчете ТОП-10 заводы-производители алюминиевых и биметаллических радиаторов имеют производство полного цикла, при этом все операции (начиная от плавки металла до упаковки готового изделия) производятся на автоматизированных линиях с минимальным использованием ручного труда.
В ходе исследования проанализированы основные каналы рекламы и продвижения алюминиевых и биметаллических радиаторов в России.
В отдельной главе представлен анализ иностранных производителей алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления. Приведены данные о таможенной стоимости, розничных и оптовых ценах, а также оценка себестоимости. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Приложения (таблицы) Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ российских производителей, 10 компаний. По каждой компании будет проведен анализ: 1.1 Оценка объема производства в 2016 и 2017 гг. 1.2 Розничные/оптовые цены на радиаторы 1.3 Используемое сырье и комплектующие: отечественные, импортные (с указанием стран и объемов поставок) 1.4 Используемые каналы рекламы продукции 1.5 Оценка себестоимости (по среднерыночному показателю, с учетом исследуемых факторов) 2. Анализ иностранных производителей, 10 компаний. По каждой компании будет проведен анализ: 2.1 Объем импорта алюминиевых и биметаллических радиаторов в Россию в 2016 и 2017 гг. 2.2 Таможенная стоимость (по декларации) 2.3 Розничные цены на радиаторы в России 2.4 Оптовые цены на радиаторы (в стране производства) 2.5 Оценка себестоимости (по среднерыночному показателю, с учетом исследуемых факторов) Информация об исполнителе проекта
Приложения (таблицы) Таблица 1. Оценка объемов производства заводов-производителей алюминиевых и биметаллических радиаторов Таблица 2. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 3. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 4. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 5. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 6. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 7. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 8. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 9. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 10. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 11. Розничные/оптовые цены на радиаторы ... Таблица 12. Основные стадии производства алюминиевых радиаторов СНПО «...» Таблица 13. Основные используемые каналы продвижения продукции у ТОП-10 отечественных производителей алюминиевых и биметаллических радиаторов Таблица 14. Оценка себестоимости и уровня наценки у ТОП-10 отечественных производителей алюминиевых и биметаллических радиаторов Таблица 15. Объем импорта алюминиевых и биметаллических радиаторов в Россию в 2016 г. по ТОП-10 компаниям-производителям Таблица 16. Объем импорта алюминиевых и биметаллических радиаторов в Россию в 2017 г. по ТОП-10 компаниям-производителям Таблица 17. Таможенная стоимость алюминиевых и биметаллических радиаторов по декларациям Таблица 18. Розничные цены алюминиевых и биметаллических радиаторов в РФ Таблица 19. Оптовые цены на радиаторы (в стране производства) Таблица 20. Оценка себестоимости импортируемых в РФ биметаллических и алюминиевых радиаторов
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ ГАЗОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ
Бытовые газовые водонагреватели
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руковод…
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ и СНГ (Накопительные и проточные) в 2000-2011 гг.
Общая информация по рынку
- Электроводонагреватели накопительные
- Электроводонагреватели проточные
Объем и структура рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Динамика потребления за 2000-2011гг с прогнозом до 2015г
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг.
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Объем и динамика экспорта
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АН…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+