Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России (артикул: 25483 15803)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России.
    В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.


    100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки.
    В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.


    По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:

    •     ООО «Камышинский Текстиль».
    •     ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
    •     ОАО «ХБК «Шуйские ситцы» и т.д.

    Крупнейшими импортерами пневмопрядильной пряжи на российский рынок являются:

    •     ООО «Торговый дом Тошбулок-текс».
    •     ООО «Торговый дом Истомкинский».
    •     ООО «Залесская текстильная компания», и т.д


    Весь перечень предприятий представлен в полной версии исследования.
     В рамках исследования  выяснилось, что подход к ценообразованию у компаний-конкурентов весьма схож: существуют мелкооптовые (или розничные) и оптовые цены. Разница между ними, как правило, достигает 10% и зависит от объема покупки. Крупные импортеры и производители устанавливают минимальный объем заказа, величина которого колеблется в широком диапазоне.


    Легкая промышленность – это основной потребитель пневмопрядильной пряжи.
    К подотраслям легкой промышленности, которые потребляют пневмопрядильную пряжу в относительно больших объемах, относятся:

    •     Текстильная промышленность.
    •     Швейная промышленность.

    Из хлопчатобумажной пневмопрядильной пряжи изготавливают хлопчатобумажную ткань и хлопчатобумажные изделия (головные и носовые платки, полотенца, постельное белье, чулочно-носочные изделия, белье, одежду, медицинскую марлю, вату и пр.).


    В исследовании приведены  ТОП 30 крупнейших российских производителей хлопчатобумажной ткани, которые затем или производят из нее продукцию, или продают для дальнейшей переработки. Указан адрес и выручка.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    7
    2.1    Общая информация по рынку    7
    2.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    2.1.2    Объем рынка, 2014 г.    8
    2.1.3    Емкость рынка    9
    2.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    12
    3.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    12
    3.2    Анализ ценовой политики конкурентов    15
    4.    Анализ потребителей пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    16
    4.1    Насыщенность рынка    16
    4.2    Оценка объема потребления    16
    4.3    Основные отрасли потребления и потребители    16
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г.    20
    5.1    Барьеры входа в отрасль    20
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    20
    5.3    Прогноз развития рынка до 2016 г.    21
    5.4    Выводы по исследованию    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Соотношение импорта и российского производства на рынке пневмопрядильной пряжи России    8
    Диаграмма 2. Структура импорта пневмопрядильной пряжи в Россию в натуральном выражении    9
    Диаграмма 3. Рыночные доли основных компаний-конкурентов на рынке пневмопрядильной пряжи    12
    Диаграмма 4. Крупнейшие импортеры пневмопрядильной пряжи    13
    Диаграмма 5. Прогноз развития российского рынка пневмопрядильной пряжи    21

    Рисунок 1. Емкость российского рынка пневмопрядильной пряжи    10

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Контактная информация крупнейших импортеров пневмопрядильной пряжи в Россию    13
    Таблица 2. Цены на пневмопрядильную пряжу ЗАО «Интер Групп»    15
    Таблица 3. ТОП-30 предприятий России, выпускающие хлопчатобумажные ткани    17
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок негашеной товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

180 000
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

142 500
Рынок извести в России: 2014-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 22.02.22

270 000
Анализ рынка извести в Узбекистане: 2019 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2023

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Анализ рынка извести в Казахстане: 2014 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2025

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
    Наименование завода Адрес нахождения, контакты Потребляемое изделие Характеристика потребляемой продукции Объем потребления (месяц/год) Стоимость, с указанием базиса
  • Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
    1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
    1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
    1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
    1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
    Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
    2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
    2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
    Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервью с потребителями продукции
    2. Легендированные опросы производителей продукции
    3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
  • Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное маркетинговое исследование рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя в России и СНГ в 2012 году. Формокомплект (формовая оснастка, стеклоформующая оснастка, стеклоформы) (англ. glass mould) — предназначен для формирования стеклотары (стеклянной бутылки, стеклянной банки) или другой продукции из стекла различных форм и объёмов. Устанавливается на стеклоформующие машины (автоматы) роторных или секционных типов. Состоит из (черновых и чистовых форм, горловых колец, поддонов чистовых форм, плунжеров, воронок, донных затворов, плунжерных (направляющих) колец, дутьевых головок, трубок, хватков). Российский рынок формокомплектов для стеклоизделий напрямую зависит от производства стеклянных изделий, в том числе изделий из хрусталя. Формируется российский рынок формокомплектов в основном за счет импорта. Соответственно растет и падает рынок формокомплектов тоже вместе со стеклянным рынком. В рамках отчета представлены крупнейшие игроки рынка формокомплектов. Вот некоторые из них:
    • ООО РУСДЖАМ
    • ООО ПСИ
    • ЗАО СЕН-ГОБЕН КАВМИНСТЕКЛО
    • ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ
    • ООО ЧАГОДОЩЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД И К
    И др. Весь перечень компаний представлен в полной версии иссл…
  • Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
    Методологические комментарии к исследованию.

    I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

    1. Общая информация
    1.1. Общая характеристика продукта
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка
    1.2. Объемы потребления наноматериала
    1.3. Структура потребления
    • по видам наночастиц
    • по отраслям промышленности
    • крупнейшим потребителям
    1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

    2. Обзор рынка наноматериала в России:
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.5. Профили основных игроков
    2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
  • Рынок мясных деликатесов (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Рынок мясных деликатесов является частью рынка мясных продуктов. Мясные деликатесы пока не относятся к продуктам массового потребления. До недавнего времени населению были известны только четыре разновидности этой категории: ветчина, буженина, шейка и карбонад, да и те относились к разряду остродефицитных. Сейчас ситуация изменилась, и почти в любом гастрономе приблизительно треть прилавка мясного отдела занимают различные виды мясных деликатесов. Их сегодняшнее ограниченное потребление связано не столько с высокой ценой, сколько со сложившимися стереотипами покупательского поведения - среднестатистический покупатель предпочтет «мясному ореху» или «говядине по- цыгански» привычную и давно знакомую колбасу. Более половины – 57% – столичного рынка мясной гастрономии в денежном выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к самой доступной для массового покупателя категории. Кроме того, из всех видов колбас вареные представлены в самом широком ассортименте – москвичи могут выбирать из более, чем тысячи наименований. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Среди основн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map