Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка снеков РФ, 2015-2016гг. (артикул: 28153 15803)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка снеков и фаст-фуда togo в РФ, анализ предпочтений во вкусах потребителей и спроса, приведены факторы влияния на рынок. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены цены на снековую продукцию в РФ. Описаны барьеры входа на рынок снековой продукции

    Выдержки из текста:

    …Российский рынок сладких и соленых снеков занимает самую большую долю на рынке Восточной Европы – более XX% продаж в натуральном выражении и примерно XX% продаж в стоимостном выражении

    …Около XX% потребления соленых снеков в России связано с потреблением пива и слабоалкогольных напитков. …

    …К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне относят прежде всего фаст-фуд (XX%), соленые снеки (XX%), сладкие газированные напитки (XX%), а также …

    … XX% потребителей готовы сменить предпочитаемую марку на другую при отсутствии любимой, а XX% сделают это при положительных отзывах знакомых, еще …

    …Основными проблемами, с которыми столкнулись российские вендинг операторы в 20XX году, были спад покупательской способности в …

     …На рынке снеков, где потребитель активно реагирует на изменение цены, ключом к тому, чтобы остаться на конкурентоспособным выступает опция...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ                                                             

    2. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ СНЕКОВ И ФАСТ-ФУДА TOGO В РФ                       

    Объем и темпы роста рынка фаст-фуда togo и снеков в РФ                       

    Объем и темпы роста рынка по сегментам снеков                               

    Факторы влияния на рынок снеков и фаст-фуда togo РФ                      

    Сезонность                                                                                      

    3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ФАСТ ФУД И ЕДУ TOGO В РФ                      

    Подходы россиян к питанию. Последние тенденции                      

    Доля фаст-фуда и снеков в расходах на питание                      

    Дистрибуция - места покупки снеков                                              

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ                            

    Ключевые игроки РФ рынка снеков                    

    Прямые конкуренты                                             

    Сегмент «Еда на ходу»                                    

    Заменители и субституты                                                                         

    Соленые снеки                                                                                      

    Сладкие снеки                                                                                      

    «Здоровые» снеки                                                                              

    Насыщенность рынка конкурентным предложением, в т.ч. в разрезе сегментов                                                       

    Средние цены в разрезе сегментов. Темпы роста цен                       

    Барьеры входа на рынок                                    

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Фактическая динамика рынка соленых и сладких снеков РФ, 20xx-20xx гг.                                            

    Таблица 2. Динамика рынка снеков РФ, 20xx-20xx гг.                       

    Таблица 3. Объемы продаж снеков через вендинг аппараты, по состоянию на 20xx год                                       

    Таблица 4. Конкурентная ситуация на рынке сладких снеков        

    Таблица 5. Цены на снековую продукцию в РФ, средние цены в сегменте эконом, по состоянию на 1 полугодие 20xx года      

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ Существуют различные подходы к сегментации продуктов быстрого приготовления. В качестве основного критерия сегментирования выступает – скорость приготовления продукта, что объясняется тем, что главное ее предназначение – сэкономить время потребителя. По мнению большинства, оно не должно превышать 10 минут. По времени приготовления · Продукты, готовые к употреблению, которые необходимо только разогреть · Продукты моментального приготовления (до 5 минут), требующие только заваривания · Продукты быстрого приготовления (5-10 минут), требующие варки. Кроме этого критерия, продукты быстрого приготовления сегментируются по следующим признакам. По виду Последние два года шло активное изменение структуры рынка: первоначально в нем выделяли три основных сегмента: первые, вторые блюда и каши, однако в последние годы каши все чаще относят либо к рынку круп, либо к рынку сухих завтраков. Вермишель, или лапша, быстрого приготовления, как правило, может потребляться как в виде первого, так и второго блюда, поэтому этот сегмент, который к тому же и один из самых емких, рассматривается отдельно. Можно выделить четыре вида еды быстрого приготовления: · вермишель/лапша · супы o готовые супы (требуют только разогрева) o супы, требующие варки o…
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map