Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка снеков и фаст-фуда togo в РФ, анализ предпочтений во вкусах потребителей и спроса, приведены факторы влияния на рынок. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены цены на снековую продукцию в РФ. Описаны барьеры входа на рынок снековой продукции
Выдержки из текста:
…Российский рынок сладких и соленых снеков занимает самую большую долю на рынке Восточной Европы – более XX% продаж в натуральном выражении и примерно XX% продаж в стоимостном выражении
…Около XX% потребления соленых снеков в России связано с потреблением пива и слабоалкогольных напитков. …
…К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне относят прежде всего фаст-фуд (XX%), соленые снеки (XX%), сладкие газированные напитки (XX%), а также …
… XX% потребителей готовы сменить предпочитаемую марку на другую при отсутствии любимой, а XX% сделают это при положительных отзывах знакомых, еще …
…Основными проблемами, с которыми столкнулись российские вендинг операторы в 20XX году, были спад покупательской способности в …
…На рынке снеков, где потребитель активно реагирует на изменение цены, ключом к тому, чтобы остаться на конкурентоспособным выступает опция...
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ
Существуют различные подходы к сегментации продуктов быстрого
приготовления. В качестве основного критерия сегментирования выступает –
скорость приготовления продукта, что объясняется тем, что главное ее
предназначение – сэкономить время потребителя. По мнению большинства, оно
не должно превышать 10 минут.
По времени приготовления
· Продукты, готовые к употреблению, которые необходимо только разогреть
· Продукты моментального приготовления (до 5 минут), требующие только
заваривания
· Продукты быстрого приготовления (5-10 минут), требующие варки.
Кроме этого критерия, продукты быстрого приготовления сегментируются по
следующим признакам.
По виду
Последние два года шло активное изменение структуры рынка: первоначально в
нем выделяли три основных сегмента: первые, вторые блюда и каши, однако в
последние годы каши все чаще относят либо к рынку круп, либо к рынку сухих
завтраков. Вермишель, или лапша, быстрого приготовления, как правило, может
потребляться как в виде первого, так и второго блюда, поэтому этот сегмент,
который к тому же и один из самых емких, рассматривается отдельно.
Можно выделить четыре вида еды быстрого приготовления:
· вермишель/лапша
· супы
o готовые супы (требуют только разогрева)
o супы, требующие варки
o…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ
Понятие снеков
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Mondelēz International (KraftFoodsInc)
«КДВ Групп»
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Основные каналы продвижени…
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+