Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка средств по уходу за стомой в России.
Стома – отверстие, произведенное хирургическим путем, выводящее пищеварительный тракт или мочеточники пациента наружу, через брюшную стенку. Стома не имеет замыкательного аппарата, стомированные пациенты не чувствуют позывов и не могут контролировать процесс опорожнения. Поэтому актуальнейшей, жизненно важной и социально значимой задачей является постоянное наличие, доступность и бесперебойное и своевременное обеспечение, с первых дней после операции по наложению стомы, современными техническими средствами реабилитации медицинского назначения – средствами ухода за стомой, – кало- и мочеприемниками и сопутствующими материалами к ним. Обеспечение стомированных больных кало- и мочеприемниками осуществляется через уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством: региональные отделения Фонда социального страхования, региональные центры социального обслуживания населения и немногочисленные отделения или кабинеты медицинской реабилитации стомированных больных на базе колопроктологических и онкологических лечебных учреждений России.
На основании данных специализированных порталов, а также по расчету Всемирной организации здравоохранения в России число стомированных больных составляет около 140-150 тыс. человек. Ежегодный прирост численности стомированных пациентов, рассчитанный по количеству проводимых операций, составляет примерно от 3 до 5% в год.
В отчете рассмотрен объем рынка (в натуральном и денежном выражении), рассмотрена структура рынка кало и мочеприемников.
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г. Представлена оценка объема импорта калоприемников и мочеприемников.
В отчете рассмотрен анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г., а также анализ потребления.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России, 2015 г. 6 2.1. Объем рынка, 2015 г. (в натуральном и денежном выражении) 6 2.2. Структура рынка по видам (с выделением долей кало- и мочеприёмников), 2015 г. 7 3. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г. 9 3.1. Оценка объема импорта калоприемников 10 3.2. Оценка объема импорта мочеприемников 10 4. Анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г. 13 4.1. Объём производства кало- и мочеприемников 13 5. Анализ потребления средств по уходу за стомой, в России, 2015 г. 15 5.1. Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Фондом социального страхования…. 15 5.2. Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ…….. 17 6. Выводы по исследованию 19
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем рынка кало и мочеприемников в РФ, 2015 год 7 Диаграмма 2. Структура рынка по вилам продукции, 2015 год, % от натурального выражения 8 Диаграмма 3. Структура рынка по видам продукции, 2015 год, % от стоимостного выражения 8 Диаграмма 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год 10 Диаграмма 5. Оценка объема импорта мочеприёмников, 2015 год 11 Диаграмма 6. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. шт. 11 Диаграмма 7. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. долл. США 12 Диаграмма 8. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год 14 Диаграмма 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год 16 Диаграмма 10. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 11. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год 18
Список таблиц Таблица 1. Объем рынка кало и мочеприёмников в РФ, 2015 год 6 Таблица 2. Структура рынка по видам продукции, 2015 год 7 Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Приспособления, идентифицируемые как приспособления для стомического использования» 9 Таблица 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год 10 Таблица 5. Оценка объема импорта мочеприемников, 2015 год 11 Таблица 6. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год 13 Таблица 7. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год 16 Таблица 8. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год 16 Таблица 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год 17
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в
июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом
выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом
выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня
наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам
группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из
разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают
препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается
доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного
потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston
Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
Источник: DSM Group. ISO 9001:2000
Почти в 2 раза выросла доля группы [L] «Противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы». В сто-
имостном объеме рост группы составил 236% (!). Такой рост обусловлен, в первую очередь, сущест-
венным расширением списка разрешенных к выписке препаратов по программе ДЛО по данной АТС
в 2006 году – появление 24 новых торговых наименований из 152 обеспечило более 60% роста группы.
Причем из 24 введенных в список в 2006 году торговых наименований 3 торговых наименования попа-
ли в ТОП-20 по объему продаж группы [L]: «ВЕЛКЕЙД» («ANSSEN PHARMACEUTICA N.V.»); «АВАСТИН»
(«F.HOFFMANN-LA ROCHE LTD»); «РЕМИКЕЙД» («ELI LILLY»).
Также заметно выросла доля группы [B] «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь» с 6%
в 2005 году до 10% в 2006 году. Рост обусловлен значительным увеличением потребления препаратов,
входящих в ТОП-15: средний прирост в ТОП-15 в 2006 году относительно 2005 года составил 320%, тог-
да как вся группа целиком выросла на 223%. Лидерами в данной группе являются препараты: «ЭПРЕКС»
(«JANSSEN PHARMACEUTICA N.V.»); «ОКТАНАТ» («OCTAPHARMA AG»); «ГЕМОКТИН СДТ» («BIOTEST
PHARMA GMBH»).
4. Производители в ДЛО
В таблице 8 приведен ТОП-20 фирм-производителей, лидирующих по объему потребления в програм-
ме ДЛО в 2006 году.
Согласно спискам разреш…
1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма) 1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма) 1.2.1 В 2013 году 1.2.2 В I полугодии 2014 года
2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году 2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица) Наименование столбцов таблицы: Место в России по объёму производства Наименование компании Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении Доля компании в общем объёме производства
3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году 3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке) 3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рын…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+