Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Таджикистан,Узбекистан
Период исследования:
2013 г.
Количество страниц:
12
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане.
В мире выращивается не одна тысяча сортов пшеницы. При этом определяющей характеристикой является твердость сорта. Наиболее ценными и востребованными сортами являются, безусловно, твердые. Например, пшеница Казахстана считается одной из лучших в своем роде, но связано это не с уникальностью технологий или сортов, а все с теми же климатическими условиями. Мягкие же сорта пшеницы тяготеют к теплому влажному климату и их основными производителями являются Австралия и Западная Европа.
Отличие твердых сортов пшеницы от мягких лежит в области их хлебопекарных свойств. Мука из мягкой пшеницы не пригодна для выпечки хлеба, так как тесто содержит очень много крахмала, слабо поглощает воду. То есть продукция из такой муки очень быстро зачерствеет и раскрошится, поэтому мягкие сорта пшеницы используются в кондитерском деле. Поэтому страны, где преобладает производство мягких сортов пшеницы, обычно импортируют зерно или муку для производства хлеба.
В отчете представлен объем производства макаронных изделий по странам в 2013 г.
Россия является крупнейшим производителем макаронных изделий среди рассматриваемых стран.
Основными странами-потребителями макаронных изделий экспортируемого из России в 2013 году являлись: Белоруссия (+4% к предыдущему году), Казахстан (+119%), Украина (-6%) и Таджикистан (-4%).
Характерной чертой российского рынка макаронных изделий является то, что более половины макаронных изделий в России производится из мягких сортов пшеницы, которые не используются в Италии и других странах Европы. В Италии, например, производство макарон из мягких сортов запрещено законом в рамках поддержания имиджа продукта.
Также представлена структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 Анализ структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане в 2013 г. 6
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем производства макаронных изделий по странам в 2013 г., тыс. т 7 Диаграмма 2. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России 7 Диаграмма 3. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Беларуси 8 Диаграмма 4. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Казахстане 9 Диаграмма 5. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Украине 9 Диаграмма 6. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Таджикистане 10 Диаграмма 7. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Узбекистане 11
Объем производства длиннотрубчатых макаронных изделий по годам Структура производства длиннотрубчатых макаронных изделий по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы по производству длиннотрубчатых макаронных изделий Региональная структура производства длиннотрубчатых макаронных изделий 11.5. Вермишель Объемы производства вермишели по годам Структура производства вермишели по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы по производству вермишели Региональная структура производства вермишели 11.6. Лапша Объем производства лапши по годам Структура производства лапши по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы по производству лапши Региональная структура производства лапши 12. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 12.1. Макаронные изделия (в целом) Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям 12.2. Макароны Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям 12.3. Рожки Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям 12.4. Длиннотрубчатых макаронных изделий Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим предприятиям
12.5. Вермишель
Объемы производства крупнейших предприятий Структура производства по крупнейшим пред…
Исследование «Рынок макаронных изделий в России: состояние и
тенденции его развития» проведено специалистами Информационного
Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency
“CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка макаронных
изделий.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по теме «Рынок макаронных изделий в России: состояние
и тенденции его развития» является ознакомительной и носит исключительно
информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке макаронных изделий в России в целом.
Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но,
как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам
или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на о…
Крупнейшие игроки на рынке макаронных изделий, рассмотренные в исследовании: ОАО «МАКФА» ГК «ИНФОЛИНК» («СИ ГРУПП») ЗАО «1-АЯ МАКАРОННАЯ КОМПАНИЯ» (ГК «ЭКООФИС») ОБЪЕДИНЕНИЕ «СОЮЗПИЩЕПРОМ» Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «МАКФА» ФИЛИАЛ ЗАО «ДИ ЭЧ ВИ-С» ОАО "КХП ИМЕНИ ГРИГОРОВИЧА" ОАО «ЛИПЕЦКХЛЕБМАКАРОНПРОМ» ОАО «ЭКСТРА М» По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Выдержки из исследования: Объем российского рынка макаронных изделий в 2009 году составил *** млн. тонн. По сравнению с предыдущим годом наблюдался рост на *** тонн или на ***%. Без учета объема лапши быстрого приготовления российский рынок макаронных изделий составлял в 2009 году около *** млн. тонн. В 2010 году прогнозируется увеличение объема макаронной продукции в среднем на ***%. Основной объем российского рынка макаронных изделий занимает составляет продукция отечественных производителей (***%). Доля зарубежной продукции составляет ***%. В 2010 году прогнозируется небольшое увеличение доли трубчатых и лентообразных макаронных изделий. Два других сегмента соответственно немного сократят свое присут…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОДАЖИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МАКАРОННЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
ИМПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивных клубов (в том числе гостиничных услуг, кафе, автомойки) 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+