Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка бытовых плит.
Реализуемые на территории России бытовые плиты можно разделить по типу используемого топлива на три основные группы: электрические, газовые и газоэлектрические (комбинированные). Также разделяют плиты стационарные и встраиваемые. В данном исследовании были рассмотренные следующие виды бытовых плит: • Стационарные бытовые плиты (электрическая плита с духовкой, газовая плита с духовкой, газовая плита с электродуховкой, комбинированная плита с духовкой); • Встраиваемая техника (встраиваемые панели и встраиваемые духовки)
Российский рынок бытовых плит и встраиваемой техники в 2015 году показал отрицательную динамику по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года (-27%). Причиной тому являлись несколько факторов: резкое ослабление курса рубля и, как следствие, рост цен на импортную продукцию, а также снижение покупательской способности населения в силу кризисной ситуации.
В отчете представлены данные по объему и динамике рынка бытовых плит за 2013-2015 гг. В 2015 году общий объем рынка бытовых плит сократился на 27%. Это было связано с ослаблением потребительского спроса, что, в свою очередь, обусловлено замедлением темпов роста розничного кредитования и реальных доходов населения. Также сокращение объемов рынка было вызвано уменьшением объемов импортных поставок. В 2014 году рынок бытовых плит показывал положительную динамику роста, (+26,2% по отношению к 2013 году)
В отчете представлена структура рынка бытовых плит по крупнейшим игрокам, по видам бытовых плит и по ценовым сегментам.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок бытовых плит в России за 2013-2015 гг. В 2014 году рост объемов поставок бытовых плит импортного производства в Россию, по отношению к 2013 году, составил 30%. В 2015 году импорт бытовых плит в Россию показал отрицательную динамику и сократился на 38% по отношению к 2015 году.
В рамках конкурентного анализа на рынке бытовых плит в России, рассмотрены такие компании как СП ОАО «Брестгазоаппарат», BOSCH, AMICA, ELECTROLUX и другие.
В исследовании также представлен анализ потребления на рынке бытовых плит. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание Методологические комментарии к исследованию 6 1. Общая информация по рынку бытовых плит в России, 2013 — 2015 8 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.2. Объем и динамика рынка, 2013 — 2015 10 1.3. Емкость рынка 11 1.4. Тенденции развития рынка 11 1.5. Факторы, влияющие на рынок 11 1.6. Структура рынка, 2015: 12 1.6.1. по крупнейшим игрокам 12 1.6.2. по видам бытовых плит 13 1.6.3. по ценовым сегментам бытовых плит 14 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке бытовых плит в России, 2013 — 2015 16 2.1. Объем и динамика импорта, 2013-2015 16 2.2. Структура импорта, 2015 16 2.2.1. по странам производителям 16 2.2.2. по компаниям получателям 18 2.2.3. по видам бытовых плит 19 2.2.4. по ценовым сегментам бытовых плит 20 2.3. Крупнейшие импортеры, ТОП-15 21 2.3.1. средняя цена импорта по видам бытовых плит 21 2.4. Объем и динамика экспорта, 2013-2015 26 2.5. Структура экспорта, 2015 26 2.5.1. по странам получателям 26 2.5.2. по видам бытовых плит 27 2.5.3. по ценовым сегментам бытовых плит 28 2.6. Крупнейшие экспортеры, ТОП-5 29 2.6.1. средняя цена экспорта по видам бытовых плит 29 3. Конкурентный анализ на рынке бытовых плит в России, 2013 — 2015 32 3.1. Оценка уровня конкуренции на рынке 32 3.2. Компании производители, ТОП-15: 34 3.2.1. Профиль компании 34 3.2.2. Объем и динамика производства, 2013 — 2015 46 3.2.3. Структура производства по видам бытовых плит, 2015 47 3.2.4. Текущие цены производителя по видам бытовых плит 49 3.2.5. Каналы сбыта 51 4. Анализ потребления на рынке бытовых плит в России, 2013 — 2015 52 4.1. Насыщенность рынка 52 4.2. Основные потребительские группы 52 6. Выводы по исследованию рынка бытовых плит в России, 2013 — 2015, прогноз на 2016-2018 54 6.1. Барьеры входа в отрасль 54 6.2. Законодательное регулирование и государственные программы 54 6.3. Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2018 55 6.4. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 56 6.4.1. рекомендации по ассортименту производимых бытовых плит 56 6.4.2. рекомендации по ценообразованию на производимую продукцию 57 6.5. Выводы по исследованию 57
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика российского рынка бытовых плит, 2013-2015 гг., РФ, тыс. шт. 10 Диаграмма 2. Структура рынка бытовых плит в разрезе крупнейших игроков, 2015 г., РФ, % от натурального выражения 13 Диаграмма 3. Структура рынка бытовых плит по видам плит, 2015 г., РФ, % от натурального выражения 13 Диаграмма 4. Структура рынка бытовых плит по ценовым сегментам, 2015 г., РФ, % от натурального выражения 15 Диаграмма 5. Динамика объема импорта бытовых плит в Россию, 2013-2015 гг., тыс. шт. 16 Диаграмма 6. Структура импорта бытовых плит в Россию по странам производителям товара, 2015 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 7. Структура импорта бытовых плит в Россию по компаниям получателям товара, 2015 год, % от натурального выражения 18 Диаграмма 8. Структура импорта бытовых плит в Россию по видам плит, 2015 год, % от натурального выражения 19 Диаграмма 9. Структура импорта бытовых плит в Россию по ценовым сегментам, 2015 год, % 21 Диаграмма 10. Средняя цена импорта по видам бытовых плит (по ценам ТОП 15 крупнейших импортеров), 2015 год, руб. 21 Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта бытовых плит из России, 2013-2014 гг., шт. 26 Диаграмма 12 Структура экспорта бытовых плит из России по странам получения, 2015 год, % от натурального выражения 27 Диаграмма 13. Структура экспорта бытовых плит из России по видам плит, 2015 год, % от натурального выражения 27 Диаграмма 14. Структура экспорта бытовых плит из России по ценовым сегмента, 2015 год, % 29 Диаграмма 15. Средняя цена экспорта по видам бытовых плит (по ценам ТОП 5 крупнейших экспортеров), 2015 год, руб. 30 Диаграмма 16. Структура рынка в разрезе основных игроков, 2015 год, % от натурального выражения 33 Диаграмма 17. Прогноз роста отечественного производства бытовых плит в России, 2013-2018 гг., тыс. шт. 56
Список таблиц Таблица 1. Объем и динамика российского рынка бытовых плит в натуральном выражении 10 Таблица 2. Структура рынка бытовых плит в разрезе крупнейших игроков, 2015 г., РФ, в натуральном выражении 12 Таблица 3. Структура рынка бытовых плит по видам плит, 2015 г., РФ, в натуральном выражении 13 Таблица 4. Структура рынка бытовых плит по ценовым сегментам, 2015 г., РФ, в натуральном выражении 15 Таблица 5. Структура импорта бытовых плит в Россию по странам производителям товара, 2015 год, в натуральном и стоимостном выражении 17 Таблица 6. Структура импорта бытовых плит в Россию по компаниям получателям товара, 2015 год, в натуральном и стоимостном выражении 18 Таблица 7. . Структура импорта бытовых плит в Россию по видам плит, 2015 год, в натуральном и стоимостном выражении 19 Таблица 8. Структура импорта бытовых плит в Россию по ценовым сегментам, 2015 год, в натуральном выражении 20 Таблица 9. Средние цены поставок бытовых плит у крупнейших импортеров продукции в РФ, 2015 год (красным цветом выделены мах сред. цены по группам товаров, зеленым – минимальные) 23 Таблица 10. Структура экспорта бытовых плит из России по странам получения, 2015 год, в натуральном и стоимостном выражении 26 Таблица 11. Структура экспорта бытовых плит из России по видам плит, 2015 год, в натуральном и стоимостном выражении 27 Таблица 12. Структура экспорта бытовых плит из России по ценовым сегментам, 2015 год, в натуральном выражении 29 Таблица 13. Средние цены поставок бытовых плит у крупнейших экспортеров продукции из РФ, 2015 год (красным цветом выделены мах сред. цены по группам товаров, зеленым – минимальные) 31 Таблица 14. Основные игроки рынка бытовых плит в России 32 Таблица 15. Объем и динамика производства бытовых плит отечественными производителями, 2013-2015 гг. 46 Таблица 16. Объем импортных поставок бытовых плит крупнейшими компаниями-производителями, 2015 год 46 Таблица 17. Структура производства/импорта по видам плит у крупнейших игроков рынка, 2015 год 47 Таблица 18. Текущие цены отечественных производителей по видам бытовых плит, 2015 год 49 Таблица 19. Основные заказчики бытовых плит у компании ОАО «ППО ЭВТ», 2104 год 52 Список схем
Схема 1. Виды бытовых плит, рассматриваемых в исследовании 8
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г.Москва. Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия тока
Аннотация
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление.
В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг
предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение
снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не
являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за
«отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране
выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в
2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+