Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре.
Краснодарский рынок жилья является крупнейшим региональным рынком в стране. Каждый год Краснодар занимает первые места в списках самых благоприятных для проживания городов России. Так, в 2012 году он был назван лучшим «Российской газетой». Журналы «Форбс» и «РБК» неоднократно отзывались о Краснодаре как о «самом привлекательном для бизнеса» и «лучшим для жизни» городе. Эксперты подтверждают тот факт, что приобретение жилья в Краснодаре очень выгодное приобретение.
Ввод жилых площадей за последний 2013 год в Краснодарском крае увеличился почти 17%. На столицу края, Краснодар, приходится примерно 1,3 миллион квадратных метров нового жилья, а на черноморское побережье около 400 тысяч квадратных метров. По приходящейся новой жилой площади на одного человека Краснодар опережает большинство российских городов. Здесь этот показатель достигает трех квадратных метров на одного человека. В отчете представлена динамика ввода жилых площадей в городе за 2009-2013 гг.
На рынке работает около 60 застройщиков, доля рынка крупнейших застройщиков ТОП-10 составляет около 40%. К крупнейшим застройщикам региона можно отнести такие компании как ОБД-Инвест», «Девелопмент-ЮГ» и другие.
В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке жилой недвижимости в Краснодаре (увеличение доли жилья эконом и комфорт-класса, продолжение общей динамики роста предложения жилья и другие).
В ходе конкурентного анализа были проанализированы компании – застройщики жилой недвижимости в регионе. Среди них: ООО ОБД-Инвес, ООО Девелопмент-ЮГ СИК, ООО Альянс-Строй Краснодар и другие.
В отчете представлен анализ цен на жилую недвижимость г. Краснодара и дан прогноз динамики роста цен до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7 1.1 Обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре 7 1.2 Основные тенденции на рынке жилой недвижимости в Краснодаре 9 1.3 Демографическая ситуация в Краснодарском крае. Миграционные тенденции региона 10 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 13 1.5 Конкуренты на рынке жилой недвижимости 15 1.6 Ценообразование на рынке. Прогноз динамики роста цен до 2020 г. 17 1.7 Перспективы развития рынка 18 1.8 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 19 1.9 SWOT - анализ проекта 23 Информация об исполнителе проекта 25
Таблицы Таблица 1.1.Крупные проекты застройщиков в Краснодаре 14 Таблица 1.2. Средне сложившиеся за 2013 год цены в Краснодаре в зависимости от района 15
Рисунки Рисунок 1.1. Динамика ввода жилой недвижимости г. Краснодар, тыс м2 5 Рисунок 1.2. Структура вводимых площадей в Краснодарском крае 6 Рисунок 1.3. Структура возводимого жилья в Краснодаре 7 Рисунок 1.4. Динамика численности населения Краснодарского края 8 Рисунок 1.5. Статистика по миграции населения в Краснодарском крае за 2012 г. 9 Рисунок 1.6. Структура миграционного прироста края 10 Рисунок 1.7. Иллюстрация потребительской аудитории проекта 11 Рисунок 1.8. Сегментация покупателей новостроек по возрасту 12 Рисунок 1.9. Структура доходов на семью в Краснодарском крае 13 Рисунок 1.10. Прогноз динамики роста средних цен на жилье в Краснодаре, 16 Рисунок 1.11. Прогноз динамики ввода жилой недвижимости, тыс м2 17 Рисунок 1.12 Маркетинговая стратегия 5P 19 Рисунок 1.13. SWOT-анализ проекта 22
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка жилой недвижимости в г. Баку 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ э…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении
3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении
3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении
3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении
4. Конкурентный анализ
4.1. Основные компании-конкуренты:
4.1.1. доля на рынке
4.1.2. узнаваемость
4.2. Узнаваемость бренда заказчика
4.2.1. городская недвижимость
4.2.2. пригородная недвижимость
4.2.3. загородная недвижимость
4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.1.1. городская недвижимость
5.1.2. пригородная недвижимость
5.1.3. загородная недвижимость
5.2. Анализ факторов спроса и их значимость
5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость
6. Выводы по исследованию
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Кемеровская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+