Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке (артикул: 13040 15803)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования: Нижний Новгород и Нижегородская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    равлению «маркетинг», которые могут быть измерены на основании «внешних» результатов. Например, «узнаваемость», «доля рынка», «отношение к бренду», «отношение к продукту» и др. т.пр.

    Необходим как сам набор (номенклатура) показателей, так и исходные их значения для дальнейшего регулярного замера.

    Маркетинговое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка недвижимости в Нижнем Новгороде. Обладая огромным опытом в проведении различного рода исследований, мы выявим долю ООО «ХХХ» на рынке, оценим положение компании на рынке, отношение потребителей к бренду, а так же узнаваемость бренда «ХХХ» на рынке. Данное исследование позволит скорректировать маркетинговую стратегию в части формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и рекламной активности во всех ее формах.

    Цель исследования: Изменение маркетинговой стратегии.

    Предмет исследования: Рынок жилой недвижимости Нижнего Новгорода и его пригородной/загородной зоны.

    География исследования: Нижний Новгород и область.

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Оценка узнаваемости бренда;

     Доля на рынке компании-заказчика;

     Отношение к бренду;

     Отношение к продукту.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода

    3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении

    3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении

    3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении

    3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Основные компании-конкуренты:

    4.1.1. доля на рынке

    4.1.2. узнаваемость

    4.2. Узнаваемость бренда заказчика

    4.2.1. городская недвижимость

    4.2.2. пригородная недвижимость

    4.2.3. загородная недвижимость

    4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.1.1. городская недвижимость

    5.1.2. пригородная недвижимость

    5.1.3. загородная недвижимость

    5.2. Анализ факторов спроса и их значимость

    5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

70 000
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

70 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР В БАКУ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка жилой недвижимости в г. Баку
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ э…
  • Агентство недвижимости в Екатеринбурге
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта РФ, Екатеринбург Предоставляемые услуги Весь спектр услуг в области операций с недвижимостью Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание услуг агентства недвижимости
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
    3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.6.2. План создания и продвижения сайта
    3.6.3. План маркетинговых мероприятий

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map