Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка препаратов китайской традиционной медицины (КТМ) в России.
Последние 30 лет препараты китайской традиционной медицины становятся все более популярными во всем мире и Россия не является исключением.
В Китае выделяют три категории лекарственных средств. Их подразделяют на китайские биоактивные добавки (БАД), синтетические лекарственные средства и препараты китайской традиционной медицины. На российском рынке препараты, используемые в КТМ, представлены как биологически активные добавки и должны иметь обязательную сертификацию.
По основным областям применения препараты КТМ, реализуемые в России, подразделяются на: • препараты сердечно-сосудистой системы; • препараты дыхательной системы; • препараты пищеварительной системы; • препараты нервной системы; • препараты иммунной системы; • препараты для женского здоровья; • препараты для поддержания мужского здоровья. БАДы КТМ выпускается в форме таблеток, пилюль, капсул, эликсиров и отваров.
Согласно данным, приведенным в исследовании, объем рынка ежегодно растет. В 2014 году прирост составил примерно 6,5 %. Основываясь на результатах экспертных интервью, можно сказать, что прирост объема рынка препаратов КТМ ежегодно составляет примерно 6-7 %.
В отчете рассмотрены тенденции присущие рынку препаратов китайской традиционной медицины в России:
1. Начало официального сотрудничества России и Китая в области китайской традиционной медицины и фармацевтики.
2. Распространение поддельных препаратов БАД КТМ на территории России.
3. Расширение области применения препаратов КТМ, а соответственно и каналов сбыта продукции.
В исследовании представлен анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. В процессе анализа было выявлено, что в основными городами-получателями импортной продукции являются Хабаровск, Новосибирск, Москва и Санкт-Петербург.
В ходе проведения исследования было выявлены крупнейшие дистрибьютеры. Среди них: Тяньши, Компания Ли Вест, Компания Greenhelp и другие. Объемы продаж вышеперечисленных дистрибьюторов, исходя из оценки аналитиков компании MegaResearch занимают примерно 75 % объема рынка. К остальным дистрибьютерам относятся мелкие интернет магазины и специализированные магазины.
В результате исследования определены барьеры входа в отрасль и перспективы развития рынка. Также дан прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. Обзор рынка препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. 8 1.1 Общая информация по рынку 8 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2015гг. 9 1.1.3 Емкость рынка 10 1.1.4 Оценка текущих тенденций 12 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 13 1.2 Структура рынка, 2014г 15 1.2.1 Структура рынка по типу потребителей 15 1.2.2 Структура рынка по федеральным округам 16 2. Анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. 17 2.1 Оценка объема и динамика импорта, 2013-2015гг. 17 2.2 Структура импорта, 2014г. 19 2.2.1 по странам-производителям 19 2.2.2 по компаниям–производителям 19 2.3 Оценка объема и динамика экспорта, 2013-2015гг. 22 3. Анализ производства на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. 23 3.1 Объем и динамика производства, 2013-2015гг. 23 3.2 Крупнейшие дистрибьюторы 24 3.2.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 24 3.2.2 Профили основных игроков 27 3.2.3 Обзор продукции дистрибьюторов 33 3.2.4 Анализ текущих цен дистрибьюторов 46 4. Ценовой анализ 50 4.1 Средняя цена импорта 50 4.2 Средняя цена экспорта 50 5. Анализ потребителей на рынке препаратов КТМ в Москве, 2013-2015гг. 51 5.1 Насыщенность рынка 51 5.2 Объем импорта в потреблении 51 5.3 Основные потребительские группы 51 6. Рекомендации и выводы по исследованию препаратов КТМ в России 54 6.1 Барьеры входа в отрасль 54 6.2 Законодательное регулирование и государственные программы 55 6.3 Перспективы развития рынка 58 6.4 Прогноз развития рынка до 2018г. 58 6.5 Выводы по исследованию 59 Информация об исполнителе проекта 60
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка препаратов КТМ в 2013-2015 гг., млн. руб. 10 Рисунок 2. Схема соотношения объема и емкости рынка 11 Рисунок 3. Структура рынка препаратов КТМ по типу потребителей, % 15 Рисунок 4. Структура потребления препаратов ТКМ по федеральным округам, % 16 Рисунок 5. Объем и динамка импортных поставок препаратов КТМ, млн. USD 17 Рисунок 6. Объем и динамика импорта препаратов КТМ, тыс. руб. 18 Рисунок 7. Структура импорта по основным компаниям производителям, % 21 Рисунок 8. Доля рассмотренных дистрибьютеров в общем объеме рынка, % 26 Рисунок 9. Сегментация потребителей препаратов КТМ по возрастным группам, % 52 Рисунок 10. Сегментация потребителей препаратов КТМ по доходам, % 52 Рисунок 11. Прогноз развития рынка КТМ до 2018 года, млн. руб. 58 Приложения (таблицы) Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок препаратов КТМ 13 Таблица 2. Структура импорта препаратов КТМ по странам производителям 19 Таблица 3. Структура импорта препаратов КТМ по компаниям производителям в 2014 г., USD 19 Таблица 4. Оценка объема продаж дистрибьютеров, млн. руб., % 25 Таблица 5. Ассортимент компании Тяньши 33 Таблица 6. Ассортимент компании FOHOW (Феникс) 35 Таблица 7. Ассортимент компании «Ли Вест» 36 Таблица 8. Ассортимент компании ООО «Новая Эра» 38 Таблица 9. Ассортимент продукции компании Greenhelp 39 Таблица 10. Ассортимент компании ООО «Бинг Хан» 40 Таблица 11. Ассортимент компании Синофарм 40 Таблица 12. Ассортимент компании ООО «Канли» 42 Таблица 13. Ассортимент компании Фенеста 43 Таблица 14. Текущие цены дистрибьютеров, руб. 46 Таблица 15.Средняя цена импорта препаратов КТМ 50
7. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых наименований ГЛС по объему аптечных продаж в России по итогам
марта 2005 г. представлен в Таблице 13. Таблица 13. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в стоимостном выражении) в России за январь-март 2005 г. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек
(Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит,
Предуктал, Виферон). 20 торговых наименований ЛС в России занимают в общей сложности почти 14% всего
лекарственного рынка. ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по
итогам марта 2005 г. возглавил Боярышник (1,10%), на втором месте – Витрум (0,94%), на
третьем – Арбидол Лэнс (0,89%). Таблица 14. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) за январь-март 2005 г. Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил
Боярышник (4,48), на втором месте Уголь активированный (3,64%), на третьем – Цитрамон П
(3,34%). 8. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД)
занимают второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 2500 торговых наименовани…
В рамках исследования будет представлена информация по предприятиям, производящим фармацевтические препараты на контрактной основе, в указанном ниже формате. Для каждого предприятия будут отражены данные по 5 компаниям-заказчикам, для каждой компании-заказчика по 5 видам препаратов.
1. Анализ рынка контрактного фармацевтического производства лекарственных препаратов для людей в РФ, 2014 г.
1.1. Перечень предприятий, производящих фармацевтические препараты для людей на контрактной основе
1.2. Соотношение спроса и предложения на рынке контрактного фармацевтического производства препаратов для людей в РФ, 2014 г.
2. Анализ рынка контрактного фармацевтического производства ветеринарных препаратов в РФ, 2014 г.
2.1. Перечень предприятий, производящих фармацевтические ветеринарные препараты на контрактной основе.
2.2. Соотношение спроса и предложения на рынке контрактного фармацевтического производства ветеринарных препаратов в РФ, 2014 г.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+