Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2015 -2017гг. (артикул: 25405 15803)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г., прогноз 2017г.
Количество страниц: 154
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.).

     

    В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий:

    колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные;

    колбасы копченые;

    колбасы из термически обработанных ингредиентов;

    колбасы кровяные.

     

    Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры.

     

    На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий.

    Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г.

     

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России:

    Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам:

    Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе фаршированные;

    Колбасные изделия копченые;

    Колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов;

    Колбасные изделия кровяные.

     

    Предоставить прогноз производства колбасных изделий в России на 2015-2017 гг.

    Проанализировать импорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:

    по стране происхождения;

    по фирмам-изготовителям;

    по фирмам-получателям.

     

    Проанализировать экспорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:

    по стране назначения;

    по фирмам-производителям;

    по фирмам-отправителям.

     

    Оценить баланс рынка колбасных изделий в натуральном выражении.

    Выявить основных игроков на российском рынке мясопереработки.

    Проанализировать цены на колбасные изделия в целом по России и в разрезе федеральных округов и регионов:

    Анализ цен производителей;

    Анализ потребительских цен.

     

    Проанализировать поведение потребителей и потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ

     

    Согласно оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на основе данных *** производство колбасных изделий в России в 2016 г. вырастет почти на *** % к уровню 2014 г., достигнув, таким образом, почти *** млн. тонн.

     

    По оценочным данным в 2015 году отмечается снижение объемов импорта колбасных изделий на ***%, таким образом, по итогам 2015 года будет импортировано *** тыс. тонн.

     

    Крупнейшей компанией импортером колбасных изделий на российский рынок в 2014 году является компания ООО «***», занимающая ***% импорта в натуральном выражении. По итогам года компания импортировала *** тонн колбасных изделий.

     

    Российский рынок мясопереработки характеризуется невысокой степенью концентрации, доля крупнейшего игрока не превышает ***%. Территориально крупнейшие производители колбасных изделий в России преимущественно расположены в Центральном федеральном округе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Цели исследования

     

    1.2.Методы и источники исследования

     

    1.3.Основные выводы по исследованию

     

    2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    2.1.Основные термины и понятия

     

    2.2.Классификация колбасных изделий

     

    3.ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

     

    3.1.Производство всех видов колбасных изделий

     

    3.1.1.Объем и динамика производства

     

    3.1.2.Структура производства по видам колбасных изделий

     

    3.1.3.Географическая структура производства

     

    3.2.Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных

     

    3.2.1.Объем и динамика производства

     

    3.2.2.Географическая структура производства

     

    3.3.Производство копченых колбасных изделий

     

    3.3.1.Объем и динамика производства

     

    3.3.2.Географическая структура производства

     

    3.4.Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов

     

    3.4.1.Объем и динамика производства

     

    3.4.2.Географическая структура производства

     

    3.5.Производство кровяных колбасных изделий

     

    3.5.1.Объем и динамика производства

     

    3.5.2.Географическая структура производства

     

    3.6.Прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г.

     

    4.ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

     

    4.1.Объем и динамика импорта

     

    4.2.Структура импорта по видам изделий

     

    4.3.География импорта

     

    4.4.Структура импорта по компаниям-получателям

     

    4.5.Структура импорта по компаниям-производителям

     

    5.ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

     

    5.1.Объем и динамика экспорта

     

    5.2.Структура экспорта по видам изделий

     

    5.3.География экспорта

     

    5.4.Структура экспорта по компаниям-производителям

     

    5.5.Структура экспорта по компаниям-отправителям

     

    6.БАЛАНС РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

     

    6.1.Объем и динамика рынка в натуральном выражении

     

    6.2.Доля импортной продукции на рынке

     

    6.3.Основные игроки российского рынка мясопереработки

     

    7.РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ

     

    7.1.Продажи колбасных изделий в натуральном выражении

     

    7.2.Продажи продуктов из мяса

     

    7.2.1.Объем и динамика продаж в стоимостном выражении

     

    7.2.2.Географическая структура продаж

     

    8.ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ

     

    8.1.Цены промышленных производителей

     

    8.1.1.Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий

     

    8.1.2.Цены на колбасы вареные

     

    8.1.3.Цены на сосиски и сардельки

     

    8.1.4.Цена на колбасы полукопченые

     

    8.1.5.Цены на колбасы варено-копченые

     

    8.1.6.Цены на колбасы сырокопченые

     

    8.1.7.Цены на колбасы сыровяленые

     

    8.2.Розничные (потребительские) цены на колбасные изделия

     

    8.2.1.Структура розничных цен на колбасные изделия

     

    8.2.2.Сравнительная характеристика потребительских цен на колбасные изделия

     

    8.2.3.Розничные цены на отдельные виды колбасных изделий

     

    9.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕСУРСЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1.Структура производства колбасных изделий по видам, 2010-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 2.Динамика производства колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2010-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 3.Динамика производства колбасных изделий по регионам РФ, 2010-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 4.Динамика производства вареных колбасных изделий, в т.ч. фаршированных по федеральным округам РФ, 2010-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 5.Динамика производства вареных колбасных изделий, в т.ч. фаршированных, по регионам РФ, 2010-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 6.Динамика производства копченых колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2010-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 7.Динамика производства копченых колбасных изделий по регионам РФ, 2010-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 8.Динамика производства колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов по федеральным округам РФ, 2010-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 9.Динамика производства колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов по регионам РФ, 2010- 2015 (О) гг., тонн и %

     

    Таблица 10.Динамика производства кровяных колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2010-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 11.Динамика производства кровяных колбасных изделий по регионам РФ, 2010-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 12.Структура импорта колбасных изделий по кодам ТН ВЭД, 2013-2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 13.География импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2007-9М 2015 гг., тонн и %

     

    Таблица 14.География импорта в стоимостном выражении, 2007-9М 2015 гг., тыс. долл. и %

     

    Таблица 15.Структура импорта колбасных изделий по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2013-2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 16.Структура импорта колбасных изделий по компаниям-изготовителям в натуральном и стоимостном выражении, 2013 -2014 гг., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 17.Структура экспорта колбасных изделий в натуральном и стоимостном выражении по кодам ТН ВЭД, 2013-2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 18.Динамика российского экспорта колбасных изделий по странам в натуральном выражении, 2007-9М 2015 гг., тонн и %

     

    Таблица 19.Динамика российского экспорта колбасных изделий по странам в стоимостном выражении, 2007-9М 2015 гг., тыс. долл. и %

     

    Таблица 20.Структура экспорта колбасных изделий по компаниям-изготовителям, 2013-2014 г., тонн и тыс. долл.

     

    Таблица 21.Структура экспорта колбасных изделий по фирмам-отправителям в натуральном и стоимостном выражении, 2013-2014 г., тонн, тыс. долл., %

     

    Таблица 22.Баланс рынка колбасных изделий, 2008-2015(О) гг., тонн и %

     

    Таблица 23.Бренды крупнейших игроков российского рынка мясопереработки

     

    Таблица 24.Динамика продаж продуктов из мяса по федеральным округам РФ, 2009-6М 2015 гг. тыс. руб. и %

     

    Таблица 25.Динамика продаж продуктов из мяса по регионам РФ, 2009-6М 2015 гг., тыс. руб. и %

     

    Таблица 26.Цены производителей на колбасные изделия (по видам), 2009-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 27.Цены промышленных производителей на вареные колбасы по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 28.Цены промышленных производителей сосисок и сарделек по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 29.Цены промышленных производителей полукопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010 - 9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 30.Цены промышленных производителей варено-копченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 31.Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 32.Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    Таблица 33.Структура розничной цены на колбасу вареную 1-2 сорта, 2014 г., руб./кг, %

     

    Таблица 34.Структура розничной цены на колбасу вареную высшего сорта, 2014 г., руб./кг, %

     

    Таблица 35.Структура розничной цены на колбасу полукопченую, 2014 г., руб./кг и %

     

    Таблица 36.Розничные цены на колбасные изделия (по видам), 2007-9М 2015 гг., руб. за 1 кг

     

    Таблица 37.Регионы с максимальными и минимальными розничными ценами на вареные колбасы 1 сорта, декабрь 2013 г., руб. за 1 кг

     

    Таблица 38.Регионы с максимальными и минимальными розничными ценами на вареные колбасы высшего сорта, декабрь 2013 г., руб. за кг

     

    Таблица 39.Регионы с максимальными и минимальными розничными ценами на вареные колбасы высшего сорта, сентябрь 2015 г., руб. за кг

     

    Таблица 40.Регионы с максимальными и минимальными розничными ценами на сосиски и сардельки, сентябрь 2015г., руб. за 1 кг

     

    Таблица 41.Регионы с максимальными и минимальными розничными ценами на колбасу полукопченую и варено-копченую, сентябрь 2015 г., руб. за 1 кг

     

    Таблица 42.Регионы с максимальными и минимальными розничными ценами на колбасу сырокопченую, сентябрь 2015 г., руб. за кг

     

    Таблица П1.1.Помесячная динамика розничных цен на колбасу вареную 1 сорта по регионам РФ, 2013 г., руб. за кг

     

    Таблица П1.2.Помесячная динамика розничных цен на колбасу вареную высшего сорта по регионам РФ, 2013 гг., руб. за кг

     

    Таблица П1.3.Помесячная динамика розничных цен на колбасу вареную высшего сорта по регионам РФ, ноя-дек 2014 – янв-окт 2015гг., руб. за кг

     

    Таблица П1.4.Помесячная динамика розничных цен на полукопченую копчено-варенную колбасу по регионам РФ, ноя-дек 2014 – янв-окт 2015гг., руб. за кг

     

    Таблица П1.5.Помесячная динамика розничных цен на сосиски и сардельки по регионам РФ, ноябрь 2014-октябрь 2015 гг., руб. за кг

     

    Таблица П1.6.Помесячная динамика розничных цен на колбасу сырокопченую по регионам РФ, ноябрь 2014-октябрь 2015 гг., руб. за кг

     

    Таблица П2.1.Ресурсы и использование мяса и мясопродуктов по федеральным округам и регионам России за 2014 год, тыс. тонн

     

    Таблица П3.1.Потребление мяса и мясопродуктов в РФ на душу населения, 2008-2014 гг., кг в год

     

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1.Динамика производства колбасных изделий в РФ, 2004-2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 2.Динамика производства колбасных изделий в РФ, 10М 2014 г. и 10М 2015 г., тонн

     

    Диаграмма 3.Структура производства колбасных изделий по видам, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 4.Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 5.Структура производства колбасных изделий по регионам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 6.Динамика производства вареных колбасных изделий, в т. ч. фаршированных, 2009 – 2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 7.Структура производства вареных колбасных изделий, в т.ч. фаршированных, по федеральным округам РФ, 2015 (О) г., %

     

    Диаграмма 8.Структура производства вареных колбасных изделий, в т.ч. фаршированных, по регионам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 9.Динамика производства копченых колбасных изделий, 2009-2015 (О) гг., тонн, %

     

    Диаграмма 10.Структура производства копченых колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 11.Структура производства копченых колбасных изделий по регионам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 12.Динамика производства колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов, 2009-2015(О) гг., тонн, %

     

    Диаграмма 13.Структура производства колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов по федеральным округам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 14.Структура производства колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов по регионам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 15.Динамика производства кровяных колбасных изделий, 2009-2015(О) гг., тонн, %

     

    Диаграмма 16.Структура производства кровяных колбасных изделий по федеральным округам РФ, 2015(О) г., %

     

    Диаграмма 17.Структура производства кровяных колбасных изделий по регионам РФ, 2015 (О) г., %

     

    Диаграмма 18.Прогноз производства колбасных изделий в РФ до 2017 г., тонн, %

     

    Диаграмма 19.Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2007-2015 (О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 20.Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 9М 2014 г. и 9М 2015 г., тонн

     

    Диаграмма 21.Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2007-2015 (О) гг., тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 22.Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 9М 2014 г. и 9М 2015 г., тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 23.Структура импорта колбасных изделий в натуральном и стоимостном выражении по кодам ТН ВЭД, 2014 г., %

     

    Диаграмма 24.Структура импорта колбасных изделий в натуральном выражении по странам 2014 г., %

     

    Диаграмма 25.Структура импорта колбасных изделий в стоимостном выражении по странам 2014 г., %

     

    Диаграмма 26.Структура импорта колбасных изделий по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 27.Динамика импорта колбасных изделий по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2013-2014 г., тонн

     

    Диаграмма 28.Структура импорта колбасных изделий по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 29.Динамика импорта колбасных изделий по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2013-2014 г., тыс. долл.

     

    Диаграмма 30.Структура импорта колбасных изделий в натуральном выражении по компаниям-изготовителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 31.Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении по компаниям-изготовителям, 2013-2014 гг., тонн

     

    Диаграмма 32.Структура импорта колбасных изделий в стоимостном выражении по компаниям-изготовителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 33.Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении по компаниям-изготовителям, 2013-2014 гг., тыс. долл.

     

    Диаграмма 34.Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2007 2015(О) гг., тонн и %

     

    Диаграмма 35.Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 9М 2014 г. и 9М 2015 г., тонн и %

     

    Диаграмма 36.Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2007-2015(О) гг., тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 37.Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 9М 2014 г. и 9М 2015 г., тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 38.Структура экспорта колбасных изделий по кодам ТН ВЭД в натуральном и стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 39.Структура российского экспорта колбасных изделий по стране назначения в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 40.Структура российского экспорта колбасных изделий по стране назначения в стоимостном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 41.Структура экспорта колбасных изделий в натуральном выражении по компаниям-производителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 42.Структура экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении по компаниям-производителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 43.Структура экспорта колбасных изделий в натуральном выражении по фирмам-отправителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 44.Структура экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении по фирмам-отправителям, 2014 г., %

     

    Диаграмма 45.Динамика видимого потребления колбасных изделий в России, 2007-2015(О) гг., тыс. тонн, %

     

    Диаграмма 46.Объем видимого потребления колбасных изделий в России, 9М 2014 г. и 9М 2015 г., тыс. тонн, %

     

    Диаграмма 47.Доля импорта на российском рынке колбасных изделий, 2007-2015(О) гг., %

     

    Диаграмма 48.Доли крупнейших игроков в структуре рынка мясопереработки России, %

     

    Диаграмма 49.Динамика продаж колбасных изделий в России, 2000-2011 гг., тыс. тонн и %

     

    Диаграмма 50.Динамика розничных продаж продуктов из мяса в РФ, 2009-6М 2015 гг., млн. руб. и %

     

    Диаграмма 51.Структура розничных продаж продуктов из мяса в денежном выражении по федеральным округам РФ, 2014 г., %

     

    Диаграмма 52.Структура розничных продаж продуктов из мяса по регионам РФ, 2014 г., %

     

    Диаграмма 53.Средние цены промышленных производителей на вареные колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 54.Сравнительная характеристика средних цен промышленных производителей на сосиски и сардельки по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 гг., руб. за тонну

     

    Диаграмма 55.Средние цены промышленных производителей на полукопченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 56.Средние цены промышленных производителей на варено-копченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 57.Средние цены промышленных производителей на сырокопченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну

     

    Диаграмма 58.Структура розничной цены на колбасу вареную 1-2 сорта, 2014, %

     

    Диаграмма 59.Структура розничной цены на колбасу вареную высшего сорта, 2014, %

     

    Диаграмма 60.Структура розничной цены на колбасу полукопченую, 2014, %

     

    Диаграмма 61.Средние розничные цены на вареные колбасы 1 сорта по федеральным округам РФ, декабрь 2013 г., руб. за кг.

     

    Диаграмма 62.Средние розничные цены на вареные колбасы высшего сорта по федеральным округам, декабрь 2013 г, руб. за 1 кг

     

    Диаграмма 63.Средние розничные цены на вареные колбасы высшего сорта по федеральным округам, сентябрь 2015 г, руб. за 1 кг

     

    Диаграмма 64.Средние розничные цены на сосиски и сардельки по федеральным округам, сентябрь 2015 г., руб. за кг.

     

    Диаграмма 65.Сравнительная характеристика средних розничных цен на колбасу полукопченую и варено-копченую по федеральным округам, сентябрь 2015 г., руб. за кг.

     

    Диаграмма 66.Сравнительная характеристика средних розничных цен на колбасу сырокопченую по федеральным округам, сентябрь 2015 г., руб. за кг.

     

    Диаграмма 67.Частота употребления колбасных изделий

     

    Диаграмма 68.Сумма среднего чека при покупке колбасных изделий

     

    Диаграмма 69.Место покупки колбасных изделий

     

    Диаграмма 70.Предпочтения по видам колбасных изделий

     

    Диаграмма 71.Предпочтения по торговым маркам колбасных изделий

     

    Диаграмма 72.Факторы, влияющие на выбор колбасных изделий определенной торговой марки/производителя

     

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1.Сезонность производства колбасных изделий, 2010-10М 2015 гг., %

     

    График 2.Динамика доли экспорта колбасных изделий во внутреннем производстве, 2007 2015(О) гг., %

     

    График 3.Динамика цен промышленных производителей колбасных изделий в РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 4.Цены промышленных производителей вареных колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., тыс. руб. за тонну

     

    График 5.Динамика цен промышленных производителей сосисок и сарделек по федеральным округам РФ, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 6.Динамика цен промышленных производителей полукопченых колбас по федеральным округам РФ, 2013-9М 2015 гг., тыс. руб. за тонну

     

    График 7.Динамика цен промышленных производителей варено-копченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 8.Динамика цен промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 9.Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну

     

    График 10.Динамика розничных цен на колбасные изделия (по видам), 2007-9М 2015 гг., руб. за 1 кг

     

    График 11.Динамика розничных цен на колбасу вареную 1 сорта по федеральным округам РФ, 2007-2013 гг., руб. за кг

     

    График 12.Динамика розничных цен на колбасу вареную высшего сорта по федеральным округам РФ, 2009-2013 гг., руб. за кг

     

    График 13.Динамика розничных цен на колбасу вареную по федеральным округам РФ, 2014-9М 2015 гг., руб. за кг

     

    График 14.Динамика розничных цен на сосиски и сардельки по федеральным округам, 2007-9М 2015 гг., руб. за кг

     

    График 15.Динамика розничных цен на колбасу полукопченую и варено-копченую по федеральным округам, 2007-9М 2015 гг., руб. за кг

     

    График 16.Динамика розничных цен на колбасу сырокопченую по федеральным округам, 2007-9М 2015 гг., руб. за 1 кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В настоящее время в России промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства. В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок. В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стр…
  • Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
    География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка колбасы и колбасных изделий 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз до 2017 г. Расширенная версия.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке колбасы и колбасных изделий и на рынке мяса в целом. Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности, изменение потребительского поведения, структуры спроса и предложения колбасных изделий и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий на основании таких показателей как: объем и динамика рынка; динамика, структура и география производства; конкурентный анализ; анализ внешнеторговой деятельности на рынке (анализ импорта и экспорта); ценовая политика на рынке колбасных изделий и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлены основные показатели рынка, его объем и динамика. Баланс спроса и предложения на рынке, доля импортной продукции на рынке колбасы и колбасных изделий. Подробно проанализированы и представлены основные факторы, влияющие на рынок в настоящее время; тенденции рынка в производстве и потреблении продукции. Представлены основн…
  • Анализ рынка оленины в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОЛЕНИНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЛЕНИНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ОЛЕНИНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены оленины и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ОЛЕНИНЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ОЛЕНИНЫ Поголовье оленей Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОЛЕНИНЫ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОЛЕНИНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МЯСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ЖИВОТНОВОДСТВО» Финансовый результат отрасли Экономи…
  • Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map