Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка мяса птицы для детского питания.
Мясо птицы — один из важнейших элементов питания детей. Продукты на его основе должны составлять около 30% от всех мясных изделий для данной категории населения. В настоящее время в связи с ростом производства и широким внедрением глубокой переработки мяса птицы доля продуктов из него возрастает. При организации питания детей в дошкольных организациях (ДОУ) целесообразно использовать полуфабрикаты промышленного производства. Это обеспечивает гарантированное качество продукта. Компании-производители детского питания закупают в основном филе грудки и бедра. В течение последних 10 лет ВНИИПП выдало ТУ для производства мяса птицы для детей 14 предприятиям и ГОСТ – 10 компаниям. Зачастую компании брали и ТУ и ГОСТ.
В ходе исследования выяснилось, что единственная птицефабрика, которая в настоящий момент выпускает мясо птицы для детей - ООО «Птицефабрика Акашевская»: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола. Рынок детского питания на сегодняшний день - самый быстрорастущий в мире среди продуктовых рынков. В России такой рост рынка также ростом рождаемости, и изменением образа жизни женщин: все больше родителей не желают тратить время на приготовление пищи, покупая готовые смеси, консервы и каши быстрого приготовления.
По данным компании MegaRеsearch, на мясные консервы из птицы приходится около 30% от всего выпуска мясных консервов. Вследствие того, что срок хранения является очень маленьким (2 суток) компании-производители детского питания сотрудничают с теми компаниями-производители, которые находятся с ними в непосредственной близости. В отчете рассматриваются основные потребители рынка мяса птицы для детского питания. Вот некоторые из них:
Группа компаний Danone (Завод детских мясных консервов "Тихорецкий")
ОАО «Прогресс»
«Вимм-Билль-Данн»
ООО Ивановский комбинат детского питания
Группа компаний «Сивма» (ООО Завод детского питания «Фаустово»)
Эксперты отмечают рост заинтересованности в мясе птицы для детей и оценивают рынок как очень перспективный. Сегодня рынок детского питания в России развивается гораздо стабильнее, чем потребительский рынок в целом, констатируют эксперты. В 2014 году рынок детского питания вырос в абсолютном выражении на 10%, а в стоимостном – на 18%.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Методология исследования 4 2. Обзор рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013 2014 гг. 6 2.1. Общая информация по рынку 6 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 6 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг. 11 2.2. Структура рынка 11 2.2.1. Структура рынка по типу разделки (тушка ЦБ (ф/пакет), части тушки (подложка), субпродукты) 11 2.2.2. Структура рынка по термическому состоянию (охлажденная, замороженная) 11 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 11 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления 11 2.2.5. Структура рынка по федеральным округам 11 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013 г. 12 3.1. Объем импорта 2013 г. 12 3.2. Структура импорта, 2013 г. 12 3.2.1. по странам-производителям 12 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 12 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 12 3.4.1. по странам-получателям 12 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 13 4.1. Рыночная концентрация 13 4.2. Профили основных игроков 13 5. Анализ потребителей рынка мяса птицы для детского питания в России, 2013-2014 гг. 14 5.1. Насыщенность рынка 14 5.2. Профили основных потребителей 14 6. Рекомендации и выводы по исследованию мяса птицы для детского питания в России, 2013 г. 19 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 19 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 19 6.2. Перспективы выхода на исследуемый рынок 21 6.4. Аналитическая справка по ГОСТам, применяемым к детскому питанию из мяса 21 6.5. Выводы по исследованию 21
Список таблиц Таблица 1. Требования к безопасности мяса птицы для детского питания 8 Таблица 2. Микробиологические показатели мяса птицы для детского питания (отбор проб из глубоких слоев) 8 Таблица 3. Белково-жировой состав мяса птицы 9 Таблица 4. Пищевая ценность продуктов детского питания на основе мяса птицы 10 Таблица 5. Требования к колбасным изделиям 11 Таблица 6. Прогнозируемые объемы производства мясо и мясных продуктов для детского питания до 2030 г. 23
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 2
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мяса птицы и смежного ассортимента в МО (куриные полуфабрикаты, колбасы)
2.1. Объем рынка и динамика рынка в 2009-2012
2.2. Структура рынка
2.2.1. - мяса птицы в МО по видам (тушка, разделка)
2.2.2. - смежной продукции (куриные полуфабрикаты, колбасы)
2.2.3. - по каналам продаж конечным потребителям (сетевая розница, несетевая розница (в т.ч. через собственные фирменные или партнерские полиассортиментные магазины)
2.2.4. - мяса птицы и смежной продукции по источнику (отечественные/импортные). Доля импорта в потреблении.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мяса птицы в МО
3. Общий анализ конкурентов на рынке мяса птицы в МО (производители и дистрибьюторы мяса птицы), объем продаж (посегментно) и доля на рынке
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Динамика продаж и прогноз развития сегмента
3.3. Каналы продаж конкурентов и доля сегмента формата "Магазины у дома" (собственная розница)
3.4. География продаж конкурентов
3.5. Перспективные каналы продаж
4. Анализ розничных потребителей на рынке мяса птицы в МО
4.1. Описание потребительских предпочтений
4.2. Критерии выбора магазина и производителя
4.3. Характеристика типичного покупателя в формате «Магазин у дома»
5. Анализ внешнеторговых поставок мя…
По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса птицы в Крыму составляло в среднем 89,7 тыс т. В структуре предложения мяса птицы в Крыму наибольшая доля принадлежит производству – в среднем 91% совокупного предложения в 2010-2014 гг. Кроме того, значительная часть складских запасов продукции также является продукцией крымских производителей. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Мясо птицы в Крыму реализуются преимущественно через продажи на внутреннем рынке. В 2010-2014 гг на долю продаж мяса птицы в регионе приходилось в среднем 69,8% от общего спроса на продукцию. В натуральном объеме продаж мяса птицы превалирует куриное мясо. Также приблизительно 2/3 продаваемой продукции приходится на свежее или охлажденное мясо. «Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: ɨ…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка яиц в России. Яйца – один из немногих продуктов животноводства, по которому Россия может обеспечивать себя самостоятельно. Импорт колеблется в районе 1,2% от общего потребления, в основном ввозятся инкубационные яйца, как для несушек, так и для бройлеров.
По состоянию на 2013 год в отрасли функционировало 250 работающих хозяйств, на полную проектную мощность работают около двухсот, которые производят 3/4 всего яйца. То есть, не полностью загруженных мощностей вполне хватает для производства яйца в значительных объемах.
Производство яйца в РФ в 2013 году промышленными хозяйствами составило около 32,1 млрд. штук.
Исследование: Анализ рынка яиц в РФ, 2013-2014 гг., включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущего положения рынка и оценки его развития.
Известно, что Российский рынок куриных яиц характеризуется самообеспеченностью – импортная продукция свежих яиц в 2013 году отсутствует.
Объем производства яиц в России в 2013 году составил 41 286 млн. штук, снизившись на 1,8% по сравнению с 2012 годом. Объем и динамика производства яиц в России за 2013-2014 гг. представлены в полной версии исследования.
Для определения рыночной концентрации производителей яиц в исследовании рассмотрено 191 птицефабр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+